Sexualkunde Unterricht 4 класс
Я преподаю Sachkunde в 4м классе, и в программе эта тема. Но у нас нет никаких согласований с родителями.
В данном топике многие ахают-охают в смысле "как это он не хочет посещать этот урок... а мой на спорт (рисование, физику и бла-бла-бла) не хочет и что теперь?" По детям каждый раз вижу реакцию неприятия этих содержаний, дети прячут лица, сползают под стол, кричат "фуууу", "неееет", что меня вынуждает рассматривать навязывание этой тематики как психическое насилие над детьми. Реакция отторжения сексуального воспитания говорит о том, что они еще психологически не готовы принимать его в этом возрасте. Зато мой сын приходил в 7м классе домой и торжественно заявлял, что теперь он у него есть возможность улучшить оценки по биологии.
Не могу сказать насчет всех земель, в НРВ есть Richtlinien по сексуальному воспитанию, прописаны темы, обязанность посещать эти уроки, а также обязанность учителя проинформировать родителей о темах, которые будут изучаться.
Обычно преподаю эти темы в 6-начале 7 класса, и потом уже в 9, но с другими акцентами.
Психического насилия не совершаю и не наблюдаю🤷🏻♀️.
Насчет начальной школы считаю, что надо очень подумать, какие темы и как преподавать.
По детям каждый раз вижу реакцию неприятия этих содержаний, дети прячут лица, сползают под стол, кричат "фуууу", "неееет", что меня вынуждает рассматривать навязывание этой тематики как психическое насилие над детьми. Реакция отторжения сексуального воспитания говорит о том, что они еще психологически не готовы принимать его в этом возрасте.
Может, я сейчас скажу крамольную вещь.... Но вот в саду, к примеру, ещё в советские времена(!), помню, как девочки и мальчики показывали друг-другу свои половые органы во время сон часа. Ну интересно же, чем они "там" отличаются.)) И таких историй масса.
Так что определённый интерес у детей есть и гораздо раньше 4 класса. Просто, может, они испытывают некоторое неудобство, когда подобные темы при всём классе рассматриваются... Всё ж таки темы довольно интимные... И, конечно, было бы гораздо лучше, чтобы родители, как самые близкие ребёнку люди, обсуждали подобные темы с ребёнком... Только вот и тут засада... - не у всех близкие и доверительные отношения с детьми. И когда некоторые наконец решают обсудить эти темы с ребёнком, оказывается, что ребёнок уже давно всё знает и давно обсудил эти темы со сверстниками.))
Я для своего ребенка хотела сама решать когда и насколько глубоко его посвящать в данную тематику. Мне не нужно было тошнилово в виде ЛГБТ в 4ом классе.
В моей семье эти темы были табу. Когда начались мои первые женские дни, я решила, что погибель моя пришла, помирать сейчас буду. Но я по всем вопросам просветилась и не осталась в плане сексуального воспитания невоспитанной. ))
"...что меня вынуждает рассматривать навязывание этой тематики как психическое насилие над детьми. Реакция отторжения сексуального воспитания говорит о том, что они еще психологически не готовы принимать его в этом возрасте. "
Правильно
"в НРВ есть Richtlinien по сексуальному воспитанию, прописаны темы, обязанность посещать эти уроки, а также обязанность учителя проинформировать родителей о темах, которые будут изучаться.
Обычно преподаю эти темы в 6-начале 7 класса, и потом уже в 9, но с другими акцентами.
Психического насилия не совершаю и не
наблюдаю. "
👍
Когда начались мои первые женские дни, я решила, что погибель моя пришла, помирать сейчас буду.
Но вот это ведь тоже не есть гуд?
Нужна какая-то золотая середина. Без гомо, лесби, транс в 4ом классе, но с просвещением по поводу физиологических изменений и объяснениями, что тело каждого человека неприкосновенно и какие опасности могут исходить от людей (порой даже самых близких).
Я для своего ребенка хотела сама решать когда и насколько глубоко его посвящать в данную тематику. Мне не нужно было тошнилово в виде ЛГБТ в 4ом классе
Вот я бы тоже хотела, чтобы родители решали, а не учитель, как ему вздумается. А ваши дети посещали эти уроки?
ну мало она ещё что не захочет, я выше написала, есть слова: школьная программа и надо, её обязанность как школьницы посещать школу, изучать предметы в рамках школьной программы и обсуждать тут нечего:)
НП
У наших какие-то разговоры были ещё во 2-ом классе на эту тему, но там, по-моему, какой-то воспитатель в продлёнке решил проявить инициативу. Реакция детей (всех) была однозначной: фууууууу! Это к вопросу о том, что родители прививают неприятие темы. Ну неприятно им такое в 8 лет, и соглашусь про психологическое насилие в таком возрасте.
В 4-ом классе была тема уже официально на уроке, но там было всё прям серьёзно, как у нас в советской школе на анатомии в 8-ом классе. Никаких весёлых картинок, раздали всем напечатанные тетради, там всё начиналось с рисунков половых систем М и Ж в разрезе с подписями - прям как в энциклопедии. Затем всё про беременность и развитие плода, начиная с оплодотворения яйцеклетки, деления клеток, этапов развития зародыша, превращение в плод, на каком сроке когда чего происходит, ну и вплоть до родов. В коце тетрадки они должны были заполнить страничку про себя: на каком сроке родились, вес, объём головы, ЕР или КС, ГВ или ИВ, когда первый зуб, первый шаг, первое слово... Ничего из этой темы у них не отложилось в итоге - слишком сложно и серьёзно. Но зато никаких гомо-лесбо и презервативов.
Сейчас в 9-ом классе приходили к ним какие-то люди из AWO, разделили на мальчиков девочек, рассказывали им всякое интересное, наверное. Учили девочек натягивать презервативы на деревянные члены. Девочкам раздавали презервативы и какие-то членомеры, которыми надо замерять член, чтобы купить презик нужного размера. Дочь презерватив взяла, а членомер нет. И зря. Потому что сыну ничего не выдали :-) Мальчикам ничего вообще не раздавали - видимо, считается, что вся забота по предохранению это не мужское дело :-) В целом негативного впечатления у них не осталось от этого занятия, но и особой пользы, видимо, тоже не случилось.