Probeunterricht Gymnasium
Здравствуйте уважаемые знатоки,
у кого есть опыт прохождения пробных занятий для гимназии после 4 класса. Поделитесь , меня интересует как это проходит, как дитё справляется с этим, и возможен ли успех. Буду благодарна за ответы и советы.
Зависит в какой земле. У нас бавария, тут без комсентариев.
Задания гараздо сложнее чем в 4м классе. По слухам их проваливают минимум 80%.
Я могу сказать по опыту, что тот уровень что там в заданиях невозмоно сделать, с тем уровнем что в школе. Но у нас припало это на корону и училка у нас была прибахнутая, если не сказать хуже.
Но если начать подготовку дома месяцев за 5-6 до экзамена и у ребенка есть мотивация, то можно сделать. Сверх математики там нет. Но из тех заданий что были в пробных у нас лично в 4м классе не было ни одного. Не то что сложность, а даже тем таких не было.
Как вариант отправить в реальшуле, а после 5го класса с 2.5 средним балом перевести в гимназию. Если захочет.
Мы не попали, но я и не жалею. В реаль как то более дети имеют свободное время для чего то другого кроме школы.
https://schule-in-deutschland.de/probeunterricht-bayern/#:...
Там внизу задания старые....
Мы тоже из Баварии, выходит достаточно высокая проходимость. Мы начали готовиться только неделю назад, так как цвишенцойгнис у нас был на гимназию . Но за последние два месяца, ребёнку за все контрольные поставили 3 и 4 , так вышло что даже на реаль не дают рекомендацию. Разговаривали и с классруководителем ,но он просто очень отрицательно настроен против ребёнка.
Так посмотрите по моей ссылке там задания даже прошлогодние....Моё личное мнение, по сравнению с контрольным, которые сын а этом году домой приносил - уровень этого пробеунтеррихт на порядок выше....но попытка не пытка, если ребёнок согласен и не в стрессе....
у нас учительница вообще плохо преподаёт материал, по математике там есть задания по геометрии, где надо с помощью транспортира начертить линии с правильными 90°углами, так сын даже не умеет пользоваться транспортиром. Дальше она даже их не научила как правильно называется получаемые результаты от деления и множения. По немецкому как правильно называются части речи. Остаётся очень мало времени, чтобы ребёнок всё это выучил.
У нас на прямой угол ровно пару дней ушло. Я потом дочку проверила - не умеет она их нормально строить 🤷 Учили дома.
как правильно называется получаемые результаты от деления и множения.
Вот это у нас даже в тесте было.
А если в целом - у нас ни по одному учебнику все темы не пройдены. Единственное, что от корки до корки - это Mathe-Trainingsheft ;)
Но там уже действительно самое элементарное - плюс/минус/умножение/деление.
А всякие няшки - как Маруся ниже, с кубиками и т.п. - пишет, это было на факультативе один раз показано и успешно забыто. Можно было и не показывать)) Эффект был бы тот же :)
Я уже, честно говоря, не знаю, как лучше.
Если смотреть по нашей школе: от учителя многое зависит. Сын сейчас во втором классе - они долбят этот плюс/минус в пределах сотни и таблицу умножения как дятлы. Только листы отскакивают. У дочки такого даже рядом не стояло.
А в третьем/четвёртом начинается галопом по Европам - были контрольные, где по 7 тем одновременно проверялось. Неделя тема, потом следующая, и т.п. В итоге ничего толком не выучили. Потом были промежутки, когда вообще почти никакого импута. Вот сейчас последние полтора месяца по математике вообще голяк. Циркулем рисуют. И непонятно, что ещё делают. Entspannung pur 🙄 Прям интересно, о чём последняя контрольная будет...
моя дочь сейчас в третьем классе, тоже сравниваю с сыном он в 4 классе, так у неё учительница намного лучше преподаёт, кроме тех заданий что в рабочих тетрадях по математике, она задаёт очень много задач, у сына задач вообще мало было, а особенно таких где надо несколько действий выполнять и логически думать. У дочи учительница заставляет вести тетрадь, где они должны записывать то что прочитали, плюс рисунок к записи.
У сына даже не объяснила как правильно оформить сочинение, что надо пропускать строчки. Сейчас, с прошлой недели он в интенсивном режиме занимается с репетитором, и ей приходится все это объяснять, она даже в шоке что ему очевидные вещи неизвестны .
С этой Баварской системой образования, можно сойти с ума. Какое право учитель имеет решать будущее ребёнка.
Я уже жалею, что на собеседовании с учительницей, сказали что планирую гимназию . Недавно читала, что к детям мигрантов неприязни нет, пока не услышат что родители планируют для отпрысков нормальное будущее, тогда срабатывает эффект большой рыбы в маленьком пруде, и шансы на реаль и гимназию уменьшаются.
В Википедии есть очень интересная статья о учительской рекомендации .
Говорят что Германия не корумпированая страна, ещё какая, если у нас можно например за взятку что-то получить, то здесь эта взятка ваш социальный статус.