Что должен уметь ребенок перед 1 классом
Про другие школы лучше не спрашивать, раз вы сами не знаете точно, что является обязательной темой, а что по выбору. Даже в одной и той же школе темы могут отличаться именно этой выборной частью.
А зря. Ребёнку полезно знать, что учителя не всегда правы. Развивает критическое мышление.
Вы это учителю объясните.😄 Моему ребёнку с критическим мышлением было ясно учителем сказано, - "Спорить ты будешь дома со своими родителями.")
Есть астрономическое начало времени года, а месяцы времён года таки ничем не отличаются.
конечно месяца не отличаются.
Я думала,что это не секрет,что немецкие школы предпочитают делить времена года по дате равноденствия .
Судя по отзывам на тему,не во всех школах так.
Вопрос по тему,надо ли это знать перед школой ?
нет,этого я учительнице не говорила.Меня очень интересовало какие именно темы будут,т.к из-за короны очень много было пропущено.
Я думала,что это не секрет,что немецкие школы предпочитают делить времена года по дате равноденствия .
Они любят говорить об астрономическом начале времени года, но деление на времена года по месяцам тут ничем от нам привычного не отличается.
Вопрос по тему,надо ли это знать перед школой ?
С ребёнком надо просто общаться на разные темы. Возникнет такой вопрос, то и его обсудить. Ну а в школе всё же стоит помочь ребёнку разобраться, а не забивать на тему. У вас у самой какая-то путаница в этом вопросе возникла и вы её не захотели распутать.
Проводят. Прошел успешно.в GA. Он не очень говорит по немецки. Но все отлично. В начале марта в школе был тест в течении часа тоже все прошел.И считал и логика . Вчера получили письмо еще одна проверка в школе будет. Вот я и не поняла уже все прошли,что еще хотят. Он считает по русски до 100. По немецки до 20. Решает примеры на плюс минус до 10. Знает русский алфавит. Читать не учила я его. Средний читал по русски в 6 лет.
Астрономичсеки то есть весна у них с 21 марта начинается.