Платить рипититору или ребёнку
Вот так и получается. Немецкий не выучил бросился учить английский и в конце концов русский забыл. В общем потеставал ребёнка стимулировать. Он уже и за деньги ничего не хочет. Со школы пришёл, на тренировку с тренировки помылся поел. Говорю будешь антона делать? Нет говорит. Даже за 10 евро небуду.
Ребёнка можно вполне понять. Школа, уроки, тренировка, а потом ещё и доп.занятия.... Не каждый готов жить в таком темпе и с такой нагрузкой. У человека должно быть ещё и время на элементарный отдых.
На последнего. Кто мне подскажет приложение, которое научит ребенка сочинения писать - награжу щедро.
Приложения помогают закрепить материал. Поэтому реально можно использовать для: математики, орфографии, Sachunterricht, предметов на знание дат, имен и т.п.
Задания на Hörverstehen, написание адекватных сочинений, составление связных текстов (устно) - хоть на немецком, хоть на английском, хоть на другом языке. Это вам ни одно приложение ребенка не научит. А если и научит, то максимум на 3.
В этом возрасте давить уже поздно..имхо. Либо ребёнку самому надо, либо нет...
Или убрать нагрузку лишнюю, если не тянет.
Наша замечательная учительница в 3 классе сказала,что этому научить невозможно(сочинения писать), или умеет или нет.
Ну да. Это из разряда "чукча не писатель, чукча - читатель".)
репетитор хорош, когда у ребенка есть интерес, но есть помеха в понимании… если нет интереса, то зачем репетитор?..
Наша замечательная учительница в 3 классе сказала,что этому научить невозможно(сочинения писать), или умеет или нет.
Зачем тогда вообще их тренировать в школе? Пусть напишут один раз и сразу на оценку, а оставшееся время на что-то другое использовать :)
Неправда. Репетитор хорош уже даже тогда, когда ребенок знает слово "надо".
Еще в том случае, если ребенку предмет не заходит потому, что учитель плохо объясняет.
Спорить бесполезно.Вот и пишут те,кто умеет,а остальные читать даже сочинённое не хотят,даже при угрозе "родителям позвоню"
В 3 классе же была введена тетрадка,где почти каждый понедельник нужно писать про выходные и пару человек зачитывают это перед классом.
Почти к концу 4 класса было введено правило,что зачитывающему говорить только хорошее,после того,как мальчишка один расстроился и бросил эту тетрадку об.доску.
очень мало детей знает слово «надо»…
Если же плохо объясняют, то тут два варианта: либо ребенок не признается в этом и будет дальше учиться как получится, либо признается и тут да, соглашусь, поможет помощь репетитора ( но само признание, что есть трудности, не понимает это означает, что есть интерес)..
Кому "надо"? Если ребёнку, то тогда репетитор вполне себе целесообразен. Если родителям, то деньги на ветер.
Может,вам стоит себе рЕпЕтитора по русскому языку взять для начала?
Скажем так: надо в начальной школе, конечно родителям. Но ребенок должен понимать, что "не отвертишься".
Меня еще в советские времена лет в 9 отдали на занятия английским в маленькой группе. Конечно никакого понимания, почему "надо" там и близко не стояло. Но было понимание, что "не отвертишься" и придется терпеть.
Если же плохо объясняют, то тут два варианта: либо ребенок не признается в этом
Ребенок в начальной школе точно не признается, просто потому что не сможет осознать, что учитель плохо объясняет. А вот родители, представляя себе интеллект ребенка, вполне могут это и сами понять.
сорри, в моем представлении, возможно ошибочном, репетиторы нужны не в начальной школе… если речь о начальных классах, конечно там признаний не будет…
Рассказываю. У меня такой опыт. Я посмотрела, как репетиторы работают, и предложила сыну сделку: Он занимается со мной и получает за это деньги. К качеству занятий были определенные требования - должен делать в быстром темпе, не мечтать, не отвлекаться и, главное, занятия должны быть регулярными. ОЧень много материала таким образом нагнали.
Из плюсов: Деньги остаются в семье и цена за урок ниже, чем у репетитора.