Covid меры - опрос 2
Ваше мнение о мерах, принимаемых властями: | ||
считаю недостаточно жесткими, нужен локдаун и/или Impfpflicht: | 2.6% | 13 |
все очень грамотно, поддерживаю: | 2.6% | 13 |
меры необходимые и достаточные, только реализация иногда хромает: | 5% | 25 |
какие-то считаю разумными, какие-то нет: | 11% | 55 |
считаю большей частью неадекватными и/или бессмысленными: | 23.8% | 119 |
действующие ограничения- вообще не про заботу о здоровье: | 51.1% | 256 |
не верю в ковид: | 3.2% | 16 |
не считаю возможным оценивать действия правительства страны, которая меня приютила: | 0.4% | 2 |
мнения не имею, а проголосовать хочу: | 0.4% | 2 |
Voting eingerichtet 07.02.22 15:23, geschlossen 07.02.23 00:00, gevotet 404 |
что там с планом?
На последнего.
Недолго музыка играла Ненадолго вздохнули без масок. "ВОЗ призывает все страны мира вернуть масочный режим в связи с ситуацией с COVID -19".
нп
может, кому из БаВю интересно будет. нам такое приглашение прислали:
Forsa-Umfrage zur Bildungspolitik
G8 bei Eltern „gescheitert“
Baden-Württembergs Eltern sprechen sich mit einer überwältigenden Mehrheit von 91 Prozent für ein Ende des achtjährigen Wegs zum Abitur (G8) als Regelfall aus. Das geht aus einer repräsentativen Forsa-Umfrage im Auftrag des Philologenverbands Baden-Württemberg hervor.
Die ausführliche Präsentation finden Sie hier: https://www.arge-tuebingen.de/_downloads/d29064d21a514957e25baf1e28a72d1d/Praesentation-forsa-Umfrage_PhV_BW_2022.pdf
Einladung zur Videokonferenz an alle Eltern am Monstag, den 18.07.2022. Beginn 19:30 Uhr - Ende 20:30 Uhr.
Liebe Elternbeiratsvorsitzende, liebe Eltern,
bitte leiten Sie den Aufruf für G9 an alle Eltern weiter, auch wenn Sie das bereits mit der Einladung zu unserem 1. Termin getan haben. Und gerne auch an jeden Interessierten in Ihrem Bekanntenkreis!
Auch nach über 5 Jahren Einsatz für das neunjährige Gymnasium (G9) und nach mehreren Petitionen (https://www.openpetition.de/petition/online/corona-aufholjahr-im-g9-modus-zur-rettung-der-bildungsqualitaet) lehnt die Landesregierung selbst eine Diskussion zu diesem Thema ab. Somit bleibt Baden-Württemberg das letzte westdeutsche Bundesland mit verkürzter Gymnasialzeit.
Neben allen bereits hinlänglich diskutierten Nachteilen des G8, wie kaum noch Zeit an Nachmittagen zur freien Gestaltung, kein Üben und Vertiefen des Gelernten möglich, zu frühe Vermittlung abstrakter Lerninhalte, beeinträchtigte Studierfähigkeit – um nur die wichtigsten zu nennen, werden unsere Schüler aus Baden-Württemberg zudem im bundesweiten Konkurrieren um Studien- und Ausbildungsplätze oder auch im Falle der weitergehenden Vereinheitlichung der Abiturprüfung klar benachteiligt.
Nach den Defiziten durch Corona ist ein zusätzliches Schuljahr noch wichtiger geworden und wir sollten uns dafür einsetzen, dass die Regierung endlich zuhört und für mehr zeitlichen Spielraum sorgt, damit auch die durch Corona versäumten Unterrichte aufgeholt werden können.
Montag, den 18.07.2022. Beginn 19:30 Uhr - Ende 20:30 Uhr
LINK zur virtuellen Sitzung: https://lecture.senfcall.de/lan-nbp-dyc-fon
Agenda:
1. Historie der G9-Bewegung, das eindeutige Umfrageergebnis der ARGEn, ...
2. Modellschulen Problematik der Verlängerung
3. Gymnasium 2030
4. Beschluss des LEB
5. Haltung des PhV, dürfen Lehrkräfte teilnehmen?
6. Konkreter Ablauf des Volksbegehrens in BaWü
7. Nächste Schritte
8. Fragen
Wir freuen uns über Ihre Teilnahme!
Herzliche Grüße
Stephan Ertle
Vorsitzender der ARGE Tübingen
https://www.arge-tuebingen.de/
Мы такое письмо получали раньше.
Видеоконференция была 5 числа
Подружка,которая состоит в родительском комитете ,сказала, что это для будущих пятиклашек
Те,кто сейчас учится по G9,доучатся .
будущие пятиклашки "потеряли" год в началке, где и так ничему толком не учат, в Г8 пробелы у тех, кто там с начала пандемии уже был, очень надеюсь, что их тоже на Г9 переведуt
Я в нормальных условиях за Г8 вообще.
Но, извините за грубость, но ни Г8, ни Г9 не помогут в стране, где гимназии выглядят как школы из российских 90х, только с проектором, где добрая половина педсостава видит в детях источники вирусов, где MINT преподавателей нехватка, где можно спускать стоп-бюджета на школы, при этом тратить миллионы на проекты типа Шту-21, где можно переставать выделять деньги на языковые сады (гуглим цифры по детям иностранцев), где бассейны для обучения плаванию становятся роскошью, где маски и тесты важнее преподавания, где вообще можно школы закрыть и сказать "зачем рожали, почему у государства что-то требуете"?
Мы вывели детей из немецкой системы образования, надеюсь, не придётся в неё возвращаться. Да, мы платим дорого, но мы рады.
я тоже за Г8, но если так и дальше пойдет (в чем сомнений все меньше и меньшe), то да, и Г9 мало будет.
Выбрали школу, которая никаким боком не относится к образованию в Германии, хотя находится в Германии.
Такого тут мало и дорого, но есть...
Мне тоже интересно. А что за школа, диплом котируется в Г.? (можно в личку )
https://www.bild.de/regional/duesseldorf/duesseldorf-aktue...
Ну вот у нас в Кёльне есть Сент-Джордж, пожалуйста. 15000 в год было 8 лет назад ещё, когда мы узнавали.
В целом согласна с Леной, всё так и есть. Поэтому, покуда возможности вывести детей из немецкой системы у нас нет, я просто забила. Плевать уже на эту школу. Единственное, что удручает, что на них опять напялят намордники.
а что толку? В частных школах тоже маски.
Вчера прочитала статью про учительницу: Zudem soll sie die Maskenpflicht im Schulgebäude missachtet und die Einhaltung der Maskenpflicht durch ihre Schüler nicht konsequent überwacht haben.
Суд постановил, Suspendierung было правильным. В назидание другим, что-бы не рыпались.
Ну а так ну отдашь ты ребёнка в частную школу, но общество та всё равно на 99% состоит из гос.школ а жить и работать всё равно придётся с большинством, к элитарным кругам не принадлежим.
Согласна тоже, не поверю, что школа на территории Германии тупо позволяет себе игнорировать немецкие требования.
Что касается учителей - заглянула недавно снова на учительский форум, из любопытства, давно там не бывала. Там всё такой же мрак, как и в начале короны. Сообщение об отмене масок в апреле привело всех в хтонический ужас - и этот ужас так и не рассосался в июне, когда вроде бы должно было стать очевидным, что ужаса-то не случилось. Но нет. "Я не хочу заболеть,я не хочу умереть". Хвастаются тем, как они, опираясь на "учителеориентированных" учеников, которые за одобрение учителя в окно выпрыгнуть готовы, они влияют на то, чтобы весь класс продолжал носить маски, никого при этом как бы не заставляя. И всё в таком духе. Да и форума не надо - достаточно с детьми поговорить.
нп
вопрос к людям, которые не поддерживают маскенофлихьт в общественном транспорте, но послушно его придерживаются: чем именно вы руководствуетесь? (учитывая, что о случаях проверки и штрафов уже очень давно не слышно).
н.п.
Позавчера докопался водитель автобуса. Пару остановок включал напоминание про ffp2 маски, потом остановил автобус и пошел мне мозг выносить, вот не лень было. Надо было мне выйти, не сообразил.
Первый раз такой озабоченный попался.
иногда приходится ездить на автобусе. Водитель постоянно обращается к людям без масок с просьбой надеть или натянуть на нос. Если не слушаются- не едет дальше просто. Мне легче маску надеть, чем ругаться с водителями и задерживать автобус.
я не поддерживаю и не придерживаюсь.
Маску даже на бороде не ношу, на днях проверяли билеты, контролёр мне ни слова не сказал.
Пассажиры тоже все молчат.
Как-то в автобусе сидела спиной к водителю, и вот он начал через громкую связь про наденьте маску говорить, сначала подумала, что это мне, но нет оказалось сзади меня ещё один "несолидарный" парень сидел. Он маску хоть и надел но через какое-то время она у него на бороде висела.