Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Реальшуле или Гезамтшуле?

3657  1 2 3 4 все
shenchik патриот29.05.22 23:21
shenchik
NEW 29.05.22 23:21 
в ответ LNV 29.05.22 23:17

Да незачто. Только не переусердствуйте, пожалуйста 😃✊

#61 
LNV коренной житель29.05.22 23:50
LNV
NEW 29.05.22 23:50 
в ответ shenchik 29.05.22 23:19
Ну ведь честно, это не дело. Мама "закончила" школу за Вас, а Вы собираетесь "закончить" её за дочку.)


Ну, а что в этом плохого? Если ребёнок сам себя не может (пока) организовать. Мама меня контролировала, я грызла гранит под ее присмотром. Поступила в институт - там, конечно, тоже контролировали. Понимаю, что это в неком смысле тоже ненормально. 😆 Но как я уже выше написала - в какой-то момент всё на 180 градусов.. накрыла вдруг реальность, где нужно быть пунктуальной, серьёзной, компетентной и т. д..

#62 
shenchik патриот30.05.22 00:04
shenchik
NEW 30.05.22 00:04 
в ответ LNV 29.05.22 23:50

Я не психолог и не могу сказать, что именно в этом "плохого". И есть ли плохое вообще.

Меня - как человека - удивляет, что Вас устраивал этот контроль. В начальной школе - ок.

Но в 13-15 лет? И ещё круче - в универе?


Если что, у меня брат до окончания 9ого класса был сплошным троешником. Его мама тоже "тянула" :) Не сидела над душой, потому как это было бесполезно. Сочинения "вместе писали", тексты по английскому переводила.

И что? В 16 лет щелкнуло - хочу в колледж на юриста-экономиста. Он платный, а денег в 90ые было кот наплакал.

Так вчерашний троешник в одночасье отличником стал. Мотивация, однако.


Имхо, надо работать над мотивацией, а не сидеть над душой до 20+.


(Это сейчас не про начальную школу, а про "потом".)


#63 
Artemida_ патриот30.05.22 07:41
Artemida_
NEW 30.05.22 07:41 
в ответ shenchik 30.05.22 00:04
Но в 13-15 лет? И ещё круче - в универе?


+1000 Да меня б саму подбрасывало от такого контроля . Жесть.

Ни одно желание не дается нам без сил на его осуществление...(c)
#64 
herbst2009 коренной житель30.05.22 10:28
herbst2009
NEW 30.05.22 10:28 
в ответ LNV 29.05.22 23:50
Поступила в институт - там, конечно, тоже контролировали.

вы выросли под давлением, для вас нормально растить так же дочку... у вас "щелкнуло" когда? при приеме на работу? это только подтверждает мой тезис дети, которыми плотно руководят, не в состоянии сами контролировать свой учебный процесс, просто не научаются это делать.


трудно вам, трудно ребенку... капец каникулам, наступление по всем фронтам. а учительницам, конечно, такое нравится... печально((


#65 
Katjushka_kot знакомое лицо30.05.22 10:43
NEW 30.05.22 10:43 
в ответ shenchik 29.05.22 23:00, Последний раз изменено 30.05.22 10:47 (Katjushka_kot)
сочинения (у нас были рецепт, описание картинки, Spannungsgeschichte)

Ха, у нас ( Бавария ) рецепт был в ноябре-декабре второго класса, т.е 3-4 месяц второго класса.

Рассказ по картинкам тест похоже на этой неделе будет (конец 2ого класса). Spannungsgeschichte тоже уже начинают (конец 2ого класса)


Это я к тому, что здесь часто пишут, что 2ой класс это так - ерунда. Если подумать, по советским меркам это было бы писать рассказы в 1ом (!) классе (по возрасту, в смысле). Причем рецепт в начале первого класса.


#66 
zen30 старожил30.05.22 12:01
NEW 30.05.22 12:01 
в ответ Katjushka_kot 30.05.22 10:43

ребенок в 3 классе,nrw .все такие темы во всех классах взяли и пропустили.Во 2 классе было сочинение по картинкам.В 3 классе сочинение по картинкам и сочинение о поездке замок/на коньках катались,сочинение-придумать продолжение к книге.И всё...На вопрос,чего б такого сделать, чтоб ребёнок научился такое писать ,было сказано,что этому не научить,или умеет или нет.

#67 
shenchik патриот30.05.22 12:08
shenchik
NEW 30.05.22 12:08 
в ответ zen30 30.05.22 12:01

Вполне могу предложить, что ребёнок должен "дозреть". Если сравнить то, что моя в прошлом году писала, и что сейчас - разница просто колоссальная ;) Предпоследняя работа один пункт до единицы не дотянула - я была в шоке))


А вообще ответ, конечно, шикарный :) Зачем они тогда в школе тренируются? Писали б контрольные сразу 🤦

#68 
herbst2009 коренной житель30.05.22 12:30
herbst2009
30.05.22 12:30 
в ответ LNV 29.05.22 18:28, Последний раз изменено 30.05.22 12:48 (herbst2009)
Пример - на дворе три животных - кошка, корова, петух - сколько ног всего? Всё! не знает, что делать.. а ведь здесь нужно логическое мышление..

это не логика, а переход к абстрактному мышлению от образного.. и это часто бывает у детей. я за это тоже боролась. простейший вопрос, и малчик впадал в ступор. первое, они должны сами читать условие задачи. читать можно по-разному... бывало, что прочтет, и вынесет оттуда ноль. или не помнит в конце, что было в начале. из ступора выводит простой вопрос: что происходит, что описано в тексте? тут должны сами докумекать - животные гуляют... подсказывать не надо. дальше главное - что мы делаем, если стоит вопрос "сколько"?. если сразу не отвечает, показать на том, что лежит перед глазами. почему они тормозят на "сколько?" - считаем, не спрашивайте, я не знаю. дальше, что считаем, уже легче))

если ребенок включился, можно пойти дальше. спросить, что важно в этой задачке, а что нет... курица или орел, или , о ужас, люди, козел или корова... во дворе, в лесу, кто что делал - в данном случае неважно, нас просто так дурят. и дальше, например, кто мог бы гулять вместо курицы, чтобы ответ не изменился...как бы игра была такая. но полезная.

#69 
Katjushka_kot знакомое лицо30.05.22 13:32
NEW 30.05.22 13:32 
в ответ zen30 30.05.22 12:01
На вопрос,чего б такого сделать, чтоб ребёнок научился такое писать ,было сказано,что этому не научить,или умеет или нет.

Смотря какого результата ждать, конечно. Наших учат очень формализованно. Например: для введения используем словосочетания "Eines Tages", "An einem schönen Sonntagmorgen", "An einem schönen Sommerabend" и т.п. Чтобы "spannung aufbauen" изпользуем "plötzlich", "in diesem Moment". Учат использовать синонимы или слова из определенных "Wortfelder", например, вместо "sagen" использовать "antworten", "fragen", "meinen", "rufen". Этому научиться можно.

Понятно, что особо высокохудожественного результата не получится. Но для 2ого класса и это уже довольно высокие требования, я считаю. Рассказ у нас в домашнем задании должен был быть примерно полторы страницы А4.

#70 
shenchik патриот30.05.22 14:07
shenchik
NEW 30.05.22 14:07 
в ответ Katjushka_kot 30.05.22 13:32

Для второго класса нереально круто ;)) Все эти plötzlich и разного рода Satzanfänge у нас пошли в третьем классе. Во втором тоже что-то калякали, но со-овсем на другом уровне ;)

#71 
Iz_feo завсегдатай30.05.22 14:15
NEW 30.05.22 14:15 
в ответ LNV 28.05.22 17:31

Спасибо, хорошая тема, очень много хороших советов прочла - сама в подобной ситуации. Сын заканчивает 3 класс. По всем предметам 2, кроме Kunst и Sachunterricht ( по ним 3-ки). И тоже думаю, куда его. В Гезамт, недалеко от дома, или пробовать в гимназию...

#72 
Katjushka_kot знакомое лицо30.05.22 18:00
NEW 30.05.22 18:00 
в ответ shenchik 30.05.22 14:07, Последний раз изменено 30.05.22 18:02 (Katjushka_kot)

Вот из сегодняшнего:

https://disk.yandex.ru/i/wjlAw-D70uPhPA

https://disk.yandex.ru/i/kLqYJOpO-nPiyg

https://disk.yandex.ru/i/Rc37oviICJDXlw


Правда это домашнее задание было, а не тест.

#73 
shenchik патриот30.05.22 19:09
shenchik
NEW 30.05.22 19:09 
в ответ Katjushka_kot 30.05.22 18:00

Ну как бы да, для второго класса круто. И учитель в исправлениях такие слова использует "Missgeschick", erschöpft, erleichtert... У нас это точно не материал для второго класса ;)

Ваш ребёнок молодец 👍

#74 
mopsirma коренной житель31.05.22 15:54
mopsirma
NEW 31.05.22 15:54 
в ответ shenchik 30.05.22 19:09

Нп.

У моего сынули тоже двойки были в грюндшуле , сидела вместе с ним над домашними заданиями..

попросили направить в гимназию , первых два года было тяжело- наххильфе по английскому , немецкому , потом латынь..

Сидел уже сам учил. Далее я понятия не имела как и что он учит.. все сам.. сейчас третый год физмат уни. Грызет гранит науки сутками.

#75 
1 2 3 4 все