Реальшуле или Гезамтшуле?
Ну ведь честно, это не дело. Мама "закончила" школу за Вас, а Вы собираетесь "закончить" её за дочку.)
Ну, а что в этом плохого? Если ребёнок сам себя не может (пока) организовать. Мама меня контролировала, я грызла гранит под ее присмотром. Поступила в институт - там, конечно, тоже контролировали. Понимаю, что это в неком смысле тоже ненормально. 😆 Но как я уже выше написала - в какой-то момент всё на 180 градусов.. накрыла вдруг реальность, где нужно быть пунктуальной, серьёзной, компетентной и т. д..
Я не психолог и не могу сказать, что именно в этом "плохого". И есть ли плохое вообще.
Меня - как человека - удивляет, что Вас устраивал этот контроль. В начальной школе - ок.
Но в 13-15 лет? И ещё круче - в универе?
Если что, у меня брат до окончания 9ого класса был сплошным троешником. Его мама тоже "тянула" :) Не сидела над душой, потому как это было бесполезно. Сочинения "вместе писали", тексты по английскому переводила.
И что? В 16 лет щелкнуло - хочу в колледж на юриста-экономиста. Он платный, а денег в 90ые было кот наплакал.
Так вчерашний троешник в одночасье отличником стал. Мотивация, однако.
Имхо, надо работать над мотивацией, а не сидеть над душой до 20+.
(Это сейчас не про начальную школу, а про "потом".)
Поступила в институт - там, конечно, тоже контролировали.
вы выросли под давлением, для вас нормально растить так же дочку... у вас "щелкнуло" когда? при приеме на работу? это только подтверждает мой тезис дети, которыми плотно руководят, не в состоянии сами контролировать свой учебный процесс, просто не научаются это делать.
трудно вам, трудно ребенку... капец каникулам, наступление по всем фронтам. а учительницам, конечно, такое нравится... печально((
сочинения (у нас были рецепт, описание картинки, Spannungsgeschichte)
Ха, у нас ( Бавария ) рецепт был в ноябре-декабре второго класса, т.е 3-4 месяц второго класса.
Рассказ по картинкам тест похоже на этой неделе будет (конец 2ого класса). Spannungsgeschichte тоже уже начинают (конец 2ого класса)
Это я к тому, что здесь часто пишут, что 2ой класс это так - ерунда. Если подумать, по советским меркам это было бы писать рассказы в 1ом (!) классе (по возрасту, в смысле). Причем рецепт в начале первого класса.
ребенок в 3 классе,nrw .все такие темы во всех классах взяли и пропустили.Во 2 классе было сочинение по картинкам.В 3 классе сочинение по картинкам и сочинение о поездке замок/на коньках катались,сочинение-придумать продолжение к книге.И всё...На вопрос,чего б такого сделать, чтоб ребёнок научился такое писать ,было сказано,что этому не научить,или умеет или нет.
Вполне могу предложить, что ребёнок должен "дозреть". Если сравнить то, что моя в прошлом году писала, и что сейчас - разница просто колоссальная ;) Предпоследняя работа один пункт до единицы не дотянула - я была в шоке))
А вообще ответ, конечно, шикарный :) Зачем они тогда в школе тренируются? Писали б контрольные сразу 🤦
Пример - на дворе три животных - кошка, корова, петух - сколько ног всего? Всё! не знает, что делать.. а ведь здесь нужно логическое мышление..
это не логика, а переход к абстрактному мышлению от образного.. и это часто бывает у детей. я за это тоже боролась. простейший вопрос, и малчик впадал в ступор. первое, они должны сами читать условие задачи. читать можно по-разному... бывало, что прочтет, и вынесет оттуда ноль. или не помнит в конце, что было в начале. из ступора выводит простой вопрос: что происходит, что описано в тексте? тут должны сами докумекать - животные гуляют... подсказывать не надо. дальше главное - что мы делаем, если стоит вопрос "сколько"?. если сразу не отвечает, показать на том, что лежит перед глазами. почему они тормозят на "сколько?" - считаем, не спрашивайте, я не знаю. дальше, что считаем, уже легче))
если ребенок включился, можно пойти дальше. спросить, что
важно в этой задачке, а что нет... курица или орел, или , о ужас, люди, козел или корова... во дворе, в лесу, кто что делал - в данном случае неважно, нас просто так дурят. и дальше, например, кто мог бы гулять вместо курицы, чтобы ответ не изменился...как бы игра была такая. но полезная.
На вопрос,чего б такого сделать, чтоб ребёнок научился такое писать ,было сказано,что этому не научить,или умеет или нет.
Смотря какого результата ждать, конечно. Наших учат очень формализованно. Например: для введения используем словосочетания "Eines Tages", "An einem schönen Sonntagmorgen", "An einem schönen Sommerabend" и т.п. Чтобы "spannung aufbauen" изпользуем "plötzlich", "in diesem Moment". Учат использовать синонимы или слова из определенных "Wortfelder", например, вместо "sagen" использовать "antworten", "fragen", "meinen", "rufen". Этому научиться можно.
Понятно, что особо высокохудожественного результата не получится. Но для 2ого класса и это уже довольно высокие требования, я считаю. Рассказ у нас в домашнем задании должен был быть примерно полторы страницы А4.
Спасибо, хорошая тема, очень много хороших советов прочла - сама в подобной ситуации. Сын заканчивает 3 класс. По всем предметам 2, кроме Kunst и Sachunterricht ( по ним 3-ки). И тоже думаю, куда его. В Гезамт, недалеко от дома, или пробовать в гимназию...
Вот из сегодняшнего:
https://disk.yandex.ru/i/wjlAw-D70uPhPA
https://disk.yandex.ru/i/kLqYJOpO-nPiyg
https://disk.yandex.ru/i/Rc37oviICJDXlw
Правда это домашнее задание было, а не тест.
Нп.
У моего сынули тоже двойки были в грюндшуле , сидела вместе с ним над домашними заданиями..
попросили направить в гимназию , первых два года было тяжело- наххильфе по английскому , немецкому , потом латынь..
Сидел уже сам учил. Далее я понятия не имела как и что он учит.. все сам.. сейчас третый год физмат уни. Грызет гранит науки сутками.