После 16ти не берут в Гимназию
Что, просто ПРОЧИТАВ самоучитель Носкова, смогла, попав в группу "продвинутых", через 6 месяцев сдать экзамен лучше всех в группесорри, это из области фантастики, иначе б вместо курсов раздавали бы "самоучитель Носкова"
Я вам выше уже сказала: если вы чего-то не можете, не значит, что этого не могут другие.
Я не хотела переселяться в страну, не имея ни малейшего представления о ее языке.
Поэтому прочла самоучитель - он мне такое представление дал.
В хайме по месту распределения сотрудница очень удивилась, когда заметила, что я поняла то, что она сказала
;-))
С супругов с 7 параграфами тогда А1 не требовали, наверное, поэтому удивление
каких-то особых "тонкостей" не спрашивают.
В TestDaF на понимании прочитанного на максимальный уровень как раз надо было тонкости понимать: там было три графы - дан, нет в тексте не упоминалось. Так вот в части "в тексте не упоминалось" наш дипломированный филолог немецкого (оригинальный немец) не всегда был согласен с авторами экзамена, т.к. очень уж тонкостей много было. Но да, немецкий без ошибок не ожидают, иначе мало бы кто тот же TestDaF со всеми пятёрками сдавал бы.
на высоких уровнях роль препода, скорее, минимальна..
Из моего личного опыта как раз наоборот, там важен человек очень хорошо язык чувствующий и знающий. Но мне пришлось только один единственный экзамен сдавать, поэтому не могу сказать, что важно для того же В2. А вот А1, А2 и В1 грамотный не носитель может гораздо больше дать, на собственном же опыте понимая в чём у иностранца основная проблема с немецким.
Я с уровнем А1 оказалась в классе, где учитель преподавала только на немецком.ну да, на интеграционных курсах так и преподают.
начиная с нуля всё только на немецком.
но для вас это не должно быть проблемой, вы ж всё на слух слышите....
или я что-то путаю?
У нас это был курс "Deutsch für Aussiedler"
Всех разделили на 2 группы: слабую и сильную.
Мы с мужем приехали в город, когда курсы уже пару дней, как начались.
Нас с ним определили в сильную группу, потому что в слабой не было мест.
Наши знания никто не проверял
И да, для меня это не оказалось проблемой.
Моих знаний оказалось достаточно не только для того, чтобы всех в группе догнать, до и перегнать
;-))
Попала к хорошему преподавателю и имеющегося уровня мне УЖЕ хватило для того,чтобы понимать человека, ведущего урок на немецком языке.
да любой человек, если он адекватно занимается, понимает препода уже на А0
на этом и основана вся методика.
У нас это был курс "Deutsch für Aussiedler"
Всех разделили на 2 группы: слабую и сильную.
Мы с мужем приехали в город, когда курсы уже пару дней, как начались.
Нас с ним определили в сильную группу, потому что в слабой не было мест.
Наши знания никто не проверял
я не вижу проблемы, если честно.
вы пошли на А2, освоив кое-какие основы до этого.
а теперь представьте, что вас бы засунули сразу на B2
Смотря в каком классе. На той же Oberstufe ужас как сложно.
Handelsrecht не был ужаом.
И оберштуфа тоже не ужас.
Особенно сейчас, когда можно за пару секунд найти в интернете видео по теме и на немецком, и на русском.
Все понять и выучить.
В наше время был только словарь
В TestDaF на понимании прочитанного на максимальный уровень как раз надо было тонкости понимать: там было три графы - дан, нет в тексте не упоминалось. Так вот в части "в тексте не упоминалось" наш дипломированный филолог немецкого (оригинальный немец) не всегда был согласен с авторами экзамена, т.к. очень уж тонкостей много было. Но да, немецкий без ошибок не ожидают, иначе мало бы кто тот же TestDaF со всеми пятёрками сдавал бы.
тут не в языке дело, а скорее в логике.
или её отсутствии.
если у человека нет логики в том объёме, в котором её хотят видеть составители теста - никакой немецкий не поможет.
я ходил на курсы по подготовке к TestDAF 5 недель (и ещё 5 недель на С1 прямо перед курсами TestDAF) - споры по поводу интерпретации возникали регулярно.
х.з. почему, на мой взгляд всё там было логично.
я чтение и аудирование на TND 5 сдал в 2012...
письмо и разговор на TND4, но у меня была проблема с "а" / "о" (кАмпьютер), на которую мне обратили внимание только на С2...
Из моего личного опыта как раз наоборот, там важен человек очень хорошо язык чувствующий и знающий.
если человек нормально учился на всех ступенях до этого - то он сам будет и чувствовать и знать язык к этому времени.
даже такой тугоухий как я...
препод-носитель шикарно работает с ошибками, которые не-носитель может и проглядеть...
Для этого надо жить и вариться исключительно в этом "гетто" и не иметь ни потребности, ни желания знать язык. Иначе говоря, там не в отсутствии курсов причина.. Я вообще склоняюсь к тому, что стандартные курсы при прочих равных только ускоряют изучение языка на первом этапе, принципиально они ничего не меняют.
Speak My Language
Для этого надо жить и вариться исключительно в этом "гетто" и не иметь ни потребности, ни желания знать язык.
у всех разные ситуации, у многих - дети.
знаю кучу народу, у которых мужья пошли работать и люди побросали курсы, т.к. некому было сидеть с детьми.
Я вообще склоняюсь к тому, что курсы при прочих равных только ускоряют изучение языка на первом этапе, принципиально они ничего не меняют.
чем позже - тем сложнее.
чем позже - тем сложнее.
естественно, возраст играет роль, причем совершенно безотносительно к курсам.
Речь у меня изначально о том, что язык в среде (!) может прийти и сам по себе, без курсов и учебников, причем вовсе не только к детям.
Speak My Language
я ходил на курсы по подготовке к TestDAF 5 недель (и ещё 5 недель на С1 прямо перед курсами TestDAF) - споры по поводу интерпретации возникали регулярно.
Я только подготовку на TestDaF отходила. Там дело во всяких мелких словечках, которые могут поменять смысл.
если человек нормально учился на всех ступенях до этого - то он сам будет и чувствовать и знать язык к этому времени.
Ну лично я сразу по приезду немного курсы попосещала, а потом как-то не до них было. Но грамматическую базу получила, потом на работе уже словарный запас набирала. А вот TestDaF сдавать пришлось, поэтому на курс по подготовке к нему и пошла. И хорошо что пошла, на пробном экзамене я сразу же "разговор по телефону" завалила, т.к. ждала ответа. А специфика экзамена в том, что там монолог на любую тему.