После 16ти не берут в Гимназию
Речь в дискуссии идет о том, что в Vollzeitschule немецкий учится НАМНОГО быстрее и лучъше, чем на ИНТЕГРАЦИОННЫХ курсах.
Потому что в школе человек слышит язык с 8 утра до 15÷16 часоа.
ржунимагу.
и человек на полном серьёзе ведь рассуждает.
ну сходите в школу на уроки французского или испанского.
через год расскажете: сколько удалось "услышать".
А на интеграционных курсах и преподаватели бывают часто с неродным немецким, и контингент часто такой, что прогресса никакого, все на месте топчутся.
препод, допущенный BAMF к преподаванию на интеграционных курсах, обучен преподавать немецкий как иностранный.
препод, преподающий язык в школе, этого не умеет.
в этом собака и порылась.
Учебники немецкие написаны очень просто.
учебники для иностранцев - да.
Ну так полистайте, там есть пробные страницы. Но суть именно в том, что подобные тексты при слабом немецком очень сложноподъёмные.
вы ей зря учебник немецкого дали.
она ж им владеет.
дайте учебник испанского или французского.
вот, например:
PHYSIQUE 11 ET 12
https://www.bced.gov.bc.ca/irp/f_phys1112.pdf
я полистал - как на китайском.
Я вам посоветую сходить прямо в ту школу, где есть интеграционный класс и поговорить с её директором, приведя ваши аргументы. Не требовать, а попробовать договориться, упирая на более быструю интеграцию. В своё время мы так и поступили, мою дочь тоже отправляли в другую школу, правда, это давно было.
Не требовать, а попробовать договориться, упирая на более быструю интеграцию
"более быстрая интеграция" будет, если перед школой закончить языковые курсы.
что ТС и предлагают.
видимо, накопили опыт и наконец-то собразили, что начиная с определённого возраста язык надо учить специально.
Если бы всё было так однозначно, то интеграционных классов с определённого возраста не было бы вообще. Раз они существуют, значит, в этом есть смысл. Школа, в которую отправляли в своё время мою дочь, тоже была без интеграционного класса. Мы её отправили в другую и не пожалели.
Вы теоретик, а я опираюсь на реальный опыт.
Если бы всё было так однозначно, то интеграционных классов с определённого возраста не было бы вообще. Раз они существуют, значит, в этом есть смысл. Школа, в которую отправляли в своё время мою дочь, тоже была без интеграционного класса. Мы её отправили в другую и не пожалели.
Вы теоретик, а я опираюсь на реальный опыт.
друзья столкнулись с этим три года назад, отдали ребёнка на интеграционные курсы, потом на B2, за это время мы добились признания аттестата из России.
ребёнок отходил в BÜA, сейчас на аусбильдунге и, если ему понравится, пойдёт в FOS делать Fachabitur.
но я теоретик, да.
когда он уходил из школы в неё начали приходить первые украинцы - мрачное зрелище, когда учительница Deutsch als Muttersprache пытается преподавать Deutsch als Fremdsprache
Сейчас почти всех прогоняют через интеграционные классы. Например, в интеграционных классах нашей школы по 15 уроков в неделю немецкого, 4 урока математики (тут, как я поняла, базовая математика хаупшкол, но для набора терминологии тоже неплохо), два урока английского и ещё какие-то "болтологические" предметы. В общей сложности 28-30 уроков в неделю на немецком языке, что вполне неплохо на мой взгляд. Но этот интеграционный класс даёт только В1, для дальнейшей учёбы в школе, особенно в гимназиальном направлении, всё же нужны более сильные знания немецкого.
Видимо из-за того, что в обычную школу просятся. У нас в беруфке очень разновозрастные школьники учатся, получить могут от Hauptabschluss до allgemeine Abitur. Ещё и разные профессиональные обучения есть. Т.е. на любой вкус и, разумеется, уже имеющееся образование, которое тут подтверждено.
Так и пишу же, что описательная составляющая занимает бОльшую часть как объяснений, так и ожидаемых ответов. Что при слабом немецком находится в области от очень сложно до невозможно. После интеграционного курса школьники приходят с В1 (как я только что выяснила), но и этого очень мало.
МАло не В1, а мало того, что человек получает на интеграционных курсах (или вы говорите про интеграционные классы?
В общеобразовательной школе человек молодого возраста язык учит намного быстрее.
Когда в конце 80х- середине 90х в Германию приезжали ПП, никаких интеграционных классов в помине не было ( und das war gut so)
Все дети шли в нормальные классы, некоторое время не получали оценок. И все очень быстро усваивали язык.
Сейчас почти всех прогоняют через интеграционные классы. Например, в интеграционных классах нашей школы по 15 уроков в неделю немецкого, 4 урока математики (тут, как я поняла, базовая математика хаупшкол, но для набора терминологии тоже неплохо), два урока английского и ещё какие-то "болтологические" предметы. В общей сложности 28-30 уроков в неделю на немецком языке, что вполне неплохо на мой взгляд. Но этот интеграционный класс даёт только В1, для дальнейшей учёбы в школе, особенно в гимназиальном направлении, всё же нужны более сильные знания немецкого.
Интеграционные классы ввели с наплывом беженцев, но для умных детей от этих курсов меньше пользы, чем при учебе в обычном классе среди немцев.
Из-за контингента учеников и слабой программы.
ну сходите в школу на уроки французского или испанского.
через год расскажете: сколько удалось "услышать".
При чем здесь УРОКИ французского, испанского и т.д., когда я говорю об изучении языка В СРЕДЕ??
Не на уроке немецкого с "преподавателем, который преподает Deutsch als Muttersprache", а НА ВСЕХ школьных уроках, переменах, во внеучебное время
Точно так же испанский выучивается в испанской школе, а французский - во французской.
ПРи желании и когда время терпит, язык выучиватеся даже не обязательно в школьной среде, а просто в среде - когда человек живет и общается с носителями языка..
У меня так подруга институтская французский выучила, прожив года 2-3 во Франции.
Безо всяких курсов.
препод, допущенный BAMF к преподаванию на интеграционных курсах, обучен преподавать немецкий как иностранный.
препод, преподающий язык в школе, этого не умеет.
в этом собака и порылась.
Собака порылась в другом
В чем - я уже написала выше.
Я не сравниваю преподавание немецкого как родного и преподавание немецкого как иностранного.
Я сравниваю знания языка, полученные на интеграционных курсах, и знания, полученные за полгода обычной учебы в немецкой школе.
Интеграционные курсы мало развивают словарный запас. Хотя дают грамматику ( если повезет с учителем и учениками)
Учеба в школе в плане словарного запаса .намного обгоняет интеграционные курсы.
Учебники немецкие написаны очень просто.учебники для иностранцев - да.
В том-то и дело, что и школьные тоже.
И даже в некоторых книгах, по которым в вузах учатся, материал подается так же - как будто для учеников младших классов.
Экзамен на В1 они сдают по стандарту, так что какой никакой, но толк всё же есть. Сам по себе В1 - это почти ничто для нормальной учёбы в гимназии.
Когда в конце 80х- середине 90х в Германию приезжали ПП, никаких интеграционных классов в помине не было ( und das war gut so)
Для ПП, которые старше определённого возраста, как я поняла, были курсы Отто Беннеки. Видимо и сейчас ещё есть. Есть один знакомый, который рассказывал, как он абитур после 18 на спец.курсах получал, сдал немецкий на 4, чему сильно радовался. С техническими предметами было получше, но пахал очень интенсивно и потом в ВУЗе тоже, т.к. с языком очень долго были проблемы.
И все очень быстро усваивали язык.
В нежном детском возрасте поверю, но после 16 лет уже скорее исключение, чем правило.
но для умных детей от этих курсов меньше пользы, чем при учебе в обычном классе среди немцев
Угу, я уже поняла, что в вашем понимании человек не тянущий с полпинка язык является тупым. Лично у меня всю жизнь проблема с языками, даже родной был проблематичен - единственная четвёрка среди отличных оценок была именно за русский язык. Но это ни разу не помешало мне освоить иную науку.
И даже в некоторых книгах, по которым в вузах учатся, материал подается так же - как будто для учеников младших классов.
Приведите, пожалуйста, пример, где школьный материал подаётся по вашим понятиям сложно. На мой личный взгляд, школьный учебник, как раз должен разжёвывать и подробнейше объяснять. Иначе нафиг учебник нужен? Но, основная проблема в том, что со слабым немецким все эти разжёвывания на немецком просто не понять, а читать надо много, чтобы уметь так же потом отвечать на уроках.
При чем здесь УРОКИ французского, испанского и т.д., когда я говорю об изучении языка В СРЕДЕ??
так окунитесь в "среду", я ж предлагаю.
потом расскажете о результате.
У меня так подруга институтская французский выучила, прожив года 2-3 во Франции.
Безо всяких курсов.
угу.
выйдя замуж за Ганса Христиана Андресона
Я сравниваю знания языка, полученные на интеграционных курсах, и знания, полученные за полгода обычной учебы в немецкой школе.
вы бы хоть методики посмотрели
В том-то и дело, что и школьные тоже.
И даже в некоторых книгах, по которым в вузах учатся, материал подается так же - как будто для учеников младших классов.
в вашем воображаемом мире
Видимо из-за того, что в обычную школу просятся. У нас в беруфке очень разновозрастные школьники учатся, получить могут от Hauptabschluss до allgemeine Abitur. Ещё и разные профессиональные обучения есть. Т.е. на любой вкус и, разумеется, уже имеющееся образование, которое тут подтверждено.
в беруфку тем более без языка идти не надо: там и контингент соответствующий и преподы, и успехи регулярно показывать надо.
Когда в конце 80х- середине 90х в Германию приезжали ПП, никаких интеграционных классов в помине не было ( und das war gut so)
Все дети шли в нормальные классы, некоторое время не получали оценок. И все очень быстро усваивали язык.
в вашем сказочном мире.
в реальном мире туева хуча просто заканчивала школу "со справкой".
Сам по себе В1 - это почти ничто для нормальной учёбы в гимназии.
ну, неправда.
нормальный B1 - это очень и очень много.
если он, конечно, не получен на курсах "Весь немецкий за 50 часов".
Schwerpunkt B2 - лексика.
её можно и нужно учить самому.
там по-сути всего 1 новая грамматическая тема (K-I), которую можно разобрать самостоятельно.
Для ПП, которые старше определённого возраста, как я поняла, были курсы Отто Беннеки.
это обычный B2 + C1+ TestDAF
смысл был в их бесплатности.
B2 сейчас и так бесплатный, С1 и TestDAF доступен и в других учреждениях, я в VHS Leipzig за деньги делал. (4455)
с "беников", кстати, регулярно выгоняли, если промежуточные оценки были хуже ожидаемых
В нежном детском возрасте поверю, но после 16 лет уже скорее исключение, чем правило.
человек на полном серьёзе верит про "среду", не понимая, что через 5 сек. "среды" мозн просто отключит уши.
Угу, я уже поняла, что в вашем понимании человек не тянущий с полпинка язык является тупым.
просто человек живёт в своём воображаемом мире.
Учеба в школе в плане словарного запаса .намного обгоняет интеграционные курсы.
Согласна. При одном условии - желании учиться.
У нас в классе были разные ребята (ПП), которые приехали в возрасте 13-15 лет. Одни сидели со словарём и пытались вникнуть - у тех, как правило, язык шел быстро. Но были и те, кто "тупо" смотрел в одну точку в книге. И когда их спрашивали - почему ты не читаешь, ответ был один: "Зачем, я там всё-равно ничего не понимаю".
Вообще, спор этот ни к чему не приведет. Путь через курсы, беруфку, Фос к абитуру более длителен, но легче. И действительно не обязательно подвергать ребёнка стрессу немедленного "полного" погружения в язык. Это каждый родитель/ ребёнок должен решить для себя сам.