Синдром гиперактивности у детей
Мы не переходили на таблетки. Но возможно это неправильно. Т.к. стоило просто неимоверных усилий и кучу потраченых нервов. Даже вспоминать не хочется. Видела почерк Вашей дочки. Мой сын еще хуже пишет. Но сейчас в 11 классе собрался и учится хорошо.
Спорт учёбе не помеха. Постарайтесь записать ребёнка на спорт.
В идеальном случае конечно если кто-то из Родителей старается следить за распорядком дня Ребёнка.
Если не получается следить, спросите себя, хватит ли у вас (оба родителя) сил контролировать Ребёнка.
не читайте там больше.
Я вам нвзову дополнительное действие их, а вы сделайте вывод на эту вашу тему. Если не додумаетесь, напишите в личку.
Так вот, их побочное, я бы не употребляла это слово, т.к. оно в головах негативно отложено, а скорее дополнительное действие: мошнейшее обезболивающее. У меня по крайней мере, т.е. приктически что- то в районе ибепрофен 600-800.
Я страдаю сильнейшими болями в спине, т.е живу/жила на ибу. когда принимаю, я их не всегда принимаю, этих болей нет, я их не чуствую.
Может, если развивать эту тему, то оно не повышенное, а просто нормализируется.В каком смысле? Вы можете себе представить, что за этим диагнозом скрывается?именно прочувствовать? Вы можете за минуту минимум "100 мыслей" прокрутить. Т.е реально. Это трудно описать текстом. Это можно в живую приблизительно отобразить, словами невозможно. Мозговая работоспособность сумашедшая. Т.е. ты начал одно думать, через 2-3 сек, закончив эту мысль, ты уже в другой мысли. Мозг работает без остановки.
Это как выше кто- то отображал диалоги детей. Это смешно постороннему, но по факту это вина собеседника, потому что он недостаточно быстро реагирует на вопросы собеседника, но никак не ребёнка. Ребёнок/ эти люди с адхс думают быстро и не получив ответа молнееносно, либо додумывают сами, либо уже мозг работая самостоятельно, ушёл на другую тему. А вам, как постороннему кажется, что у ребвёнка каша в голове. Нет, это всего лишь вы тормоз и не способны следить за скоростью его мысли.
Это так же, как мне тяжело с мужем
разговаривать. Пока он мне что- то расскажет, что произошло, из 5 предложений, я уже 10 вариантов иисхода событий в мозгу прокручу. Это без преувеличения так. Хотя другие могут его слушать. Для меня ад и он всегда обижается, что " мне неинтересно"🤣🤣🤣
Чтобы адхсники могли с вами общаться, им нужно быстро подавать информацию, быстро говорить и чётко, иначе они просто физически не могут её улавливать. Они уплывают в другую степь. Морали можно им даже не читать, они их просто не услышат. А не потому что им пофик. Вы просто слишком медленно свои морали формулируете.
Это и плюс и минус одновременно. Можно научиться из этого( мозговой способности) гигантский плюс делать, а можно всё превращать в минус, т.к. " ничего не можешь толком делать"
Это так же и причина того что эти дети начинают 1000 дел и не заканчивают, потому что их мозг уже ушёл дальше, а как известно для рук нужно немного больше физиологических способностей, чем просто прыгать с мысли на мысль, там нужно ножницами подрезать, тут пальцем закрепить...это слишком долго для такого мозга.
Взрослые могут этим управлять, но не все, детям нужны таблетки чтобы это делать. В этом и заключается их действие, они как бы консолидируют работу мозга и "рук", тела. Т.е. таблетки как бы тормозят ту сумашедщую активность мозга. Поэтому я и сказала выше где- то, в этом минус этих таблеток, они блокируют взрывную, мошнейшую мозговую деятельность. верннее нужно успеть начать заняться нужным делом, пока они начнут действовать, иначе просидишь за тем делом, которое делал в тот момент, до действия таблетки, и по факту будет результат тот, что и без таблетки, т.е. ничего не сделал.
Так вот, заканчивая этот хаос 🤣🤣🤣
Да простыня получилась немалая. Сорри. Но если бы разрывала на разные посты, было бы ещё более хааотично.
Альзо, возвращаясь к вашему вопросу. Либидо. Да. Во время диагностики адхс у взрослых, нужно заполнить гигантский опросник, если не 1000, то около того вопросов. И один из рубрик, это вопросы как раз на эту тему. И там есть вопросы такого типа: вы часто думаете о других темах во время этАГА, вы разговариваете с партнёром в это время о чём то жизненном, например что нужно сегодня в магазине купить. Т.е. понимаете о чём я?
Каша в голове продолжается и во время этого, какое там блин либидо? а с таблетками оно хоть какое-то появляется, ты кагбы концентрируешься на чём надо🤣🤣🤣 никуда оно не повышается.
Таблетки так же имеют негативное действие в этом контексте, эффект ибупрофена, помните?, но за этим в личку приходите. Если надо. Не будем открыто об этом писать.🤣🤣
Моё внутреннее убеждение, что таблетками я просто сделаю ребёнка "удобным"
очень понимаю. наш врач тоже против лекарств и я не планировала их давать никогда, тем более, что диагноз "Легкий АДС ". Именно, прочитав эту тему ,я поняла, что дело совсем плохо. Ведь приходится очень долго заставлять ребёнка учить и концентрироваться, и свои же нервы не выдерживают, один раз за вечер, но на орёшь на него. Один раз это минимум.
АДХСный ребенок - это жопа не только для семьи, но и для всех кто с ним сталкивается
.Часто в гостях у кума бываю , И вот сегодня тоже ...Сижу на кухне , включил комп , а сверху сосед , что то по полу волочит , скрип стоит неимоверный.
Я на кума вопршающи глянул ..А он мне и говорит , привезли соседи ,своего сына (6 лет)от родителей , теперь покоя не будет ...
Он не управляемый Завтра в 7 утра проснётся и люстра ходуном ходить будет ,часов до 12 , потом он идёт спать ...в 2 проснётся и этот кошмар продолжится ...А недавно ,родители ему мяч купили
Это вообще 3,14здетс Хочется пойти и всю семью пристрелить ((
Поэтому я и не советую никому отказываться от медикаментов. Потому что мы этот ад прошли. У нас все еще усложнялось тем, что психотерапевт был в часе езде на машине. И полным нежеланием школы как то сотрудничать в этом плане с нами. Т.е. все то, что предлагал психотерапевт, школой игнорировалось. Поэтому крутились как могли. Сейчас т.т.т.
А вот как достучаться до мамы такого ребёнка, если она блокирует?
Ну то есть дано девочка, 9 лет. С моей с трёх лет в садик ходили, дружили. В гостях у нас постоянно была.
Девочка - если один на один - в принципе, адекватная. Если установить рамки.
Но в толпе (садик/класс) - сложно. Её сначала из группы в садике перевели в другую. Ибо воспитательница не справлялась.
Потом в школе оставили на второй год прямо в первом классе (повторять первый с самого начала). Далее намекнули, что девочке ничего хорошего в этой школе не светит. И девочку быстренько перевели в Integrative Schule. Туда, как я поняла, она тоже ходит через пень в калоду.
Честно, хочется двинуть маме в лоб. Мама своеобразная. Защитница сирых и убогих. В целом не плохая, но себе на уме.
У девочки явно выраженная импульсивность - поэтому её и пинают туда-сюда. То карандаши кому-то поломает "просто так", то из под стола на уроке не вытащить. Ей трудно в коллективе. В одиночку уроки ок, в толпе - никак.
Я не медик, но диагноз на лицо.
Маме уже подносили на блюдечке, что это может быть. Но она упорно не идёт тестировать, потому что "дочку посадят на медикаменты".
Мне реально жаль ребёнка. Девочка очень симпатичная и позитивная. Но как достучаться до мамы я не знаю...
бедные окружающие, бедные родители, бедные учителя и одноклассники, бедный ребёнок!
Но главное вы не сдались!
в вашем сообщении слово наркотики должно означать героин или кокаин?