русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Дочь. 4 класс. Насколько самостоятельно учатся ваши дети?

16265   12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 alle
Inna15 коренной житель19.12.21 07:07
NEW 19.12.21 07:07 
in Antwort shenchik 18.12.21 23:20, Zuletzt geändert 19.12.21 07:13 (Inna15)

Зависит от школы, от учителей.

У нас задают прилично, по главным предметам особенно.

По второстепенным как какой учитель.

У дочки всегда были домашние задания.

  Olesya_1 патриот19.12.21 07:45
Olesya_1
NEW 19.12.21 07:45 
in Antwort shenchik 18.12.21 23:20

Ха

Дз моя большая тема.

Старшему задавали,что в начальной, что сейчас.

Когда-то больше,Когда-то меньше, я была не очень довольна объемами(с моей точки зрения было мало)

А младшему,он в 5 классе той же самой гимназии, что и старший.

Вообще ничего не задавали первые 5 недель.

Сейчас задают очень мало.

Я в свое время спрашивала по поводу старшего.

Мне было высказано удивление и сказано,что родители наоборот жалуются на то,что заданий много.

По поводу младшего тоже писала,по истечении 4 недель.

Мне было сказано,что дети же должны войти в колею.

Занавес.

Blondes_Gift старожил19.12.21 08:04
Blondes_Gift
NEW 19.12.21 08:04 
in Antwort SaarA 18.12.21 20:52

спасибо⚘


Непременно все получится, в конце концов, если встанет вопрос ребром, всегда можно будет нажать на тормоз и понизить часы на работе... просто тогда я свою любимую работу тоже в полном объеме не вытяну.. так что пока побарахтаемся😎

Blondes_Gift старожил19.12.21 08:23
Blondes_Gift
NEW 19.12.21 08:23 
in Antwort shenchik 18.12.21 23:00

Ппкс!

delta174 патриот19.12.21 08:31
delta174
NEW 19.12.21 08:31 
in Antwort Olesya_1 19.12.21 07:45, Zuletzt geändert 19.12.21 08:32 (delta174)

Мне одна рефендарка тоже говорила по поводу домашних заданий в хауптшуле (рефендарка, т.е. вряд ли сама выдумала - думаю, что повторила, чему её высоколобые профессора учили).

Одна мамаша и я как переводчик спрашивали, неужели правда домашних заданий нет, как так?

Ответ: дети в ХШ и так звёзд с небес не хватают, им процесс учёбы даётся трудно, их не нагружают ещё и дома.

безумзло
В дальнейшем, правда, выяснилось, что дитя матери по ушам ездило, что не задают.

Кстати, о дитяте и стремлении к комфорту: по приезде выбрали "лёгкую" школу, потом в беруфке пришлось догонять до реала, потом аусбильдунг, наконец - трудится ребёнок, но ведь уже 23 года! Можно было и к 20 встать на ноги, с учётом потери времени по переезду. Не надо вставать? Да, видимо, не надо; и не встаёт: на работу разве что; а дома (условно говоря) тарелки не вымоет, а мать - что, подумаешь, седьмой десяток, не упала ведь ещё!

Как говорит умная швейцарская нация: кто 20 лет был телёнком, коровой уже не станет.

Это к основному вопросу ТС о том, как тянуть ребёнка.

  SaarA коренной житель19.12.21 10:03
NEW 19.12.21 10:03 
in Antwort Чёрный Ангел 19.12.21 01:14

Если честно, то я в них не особо и разбираюсь.
Знаю только, что абитур это не обязательно с 5- ого класса гимназии. Можно и после простой школы его делать.

  SaarA коренной житель19.12.21 10:15
19.12.21 10:15 
in Antwort Blondes_Gift 19.12.21 08:04
просто тогда я свою любимую работу тоже в полном объеме не вытяну

Катерина всегда выбирайте себя 🌹

Любимая работа лучше и приоритетнее , чем нелюбимые дела. Даже если эти дела касаются детей. Просто позвольте себе доверить эти дела кому-то другому. Вы от этого не станете плохой мамой.


  Olesya_1 патриот19.12.21 10:30
Olesya_1
NEW 19.12.21 10:30 
in Antwort delta174 19.12.21 08:31

Мне было бы очень интересно узнать , что думают учителя по поводу незадавания дз .

Честно .

Нам повезло , что старшии есть и то, что он отлично обьясняет .

Но меня в очереднои раз мучает вопрос, а что делают и думают учителя и какие они заразы) .

Задании деиствительно не задают, т к в классе сына учится сын моеи коллеги, ну и я знаю сына, т е раскусывается он на раз, и если бы он не делал задании, то уж учителя бы как-нибудь сообщили .

Потому как с классным руководителем я общалась и у него есть mои координаты

shenchik патриот19.12.21 10:40
shenchik
NEW 19.12.21 10:40 
in Antwort Inna15 19.12.21 07:07

Да, похоже во всех школах по-разному.

А экзамены потом всем сдавать одинаковые 👀

delta174 патриот19.12.21 11:37
delta174
NEW 19.12.21 11:37 
in Antwort Olesya_1 19.12.21 10:30
Мне было бы очень интересно узнать , что думают учителя по поводу незадавания дз .

Честно? Скажу вам честно.

Во-первых, скажу вам честно, что работая в "детской" школе, я так не поступала; но подозреваю, что другие коллеги и там так же (я же не из головы придумала то, что я сейчас делаю, а собезьянничала).

Во-вторых, важно, как класс откликается на то, что предлагает учитель, и в коня ли корм. Я сейчас шлифую меркелевские бриллианты и честно скажу, что не в коня, а программу проходить надо. Так вот, задавай не задавай, а д/з они не делают или делают на такое отвали, что (недавно одна форумчанка цитировала) учитель кричит: " Я тут не для того, чтобы всю пару ваши ошибки исправлять!"
То есть, я этого д\з и не задаю фактически, чтобы не констатировать, что они его так и не сделали. Я в темпе аллегро прохожу все упражнения в классе, а на дом "И вот всё это повторить." Нет, я не считаю, что это нормально. Кто не повторял, не написал сочинение ещё раз, а потом второе по аналогии, тот до экзамена едва добирается, да ещё и не сдаёт. Мои усилия в этом решающей роли никак не играют, хоть я разбейся.

Выделю в отдельный абзац: чрезмерные усилия взрослого ради учения ребёнка (неважно, какого возраста, за партой они чувствуют себя снова детьми) ориентируют ученика на то, что ответственность за их учёбу несёт взрослый, а для ученика это игра в те условия, которые взрослые ставят. (Вспомним, как ТС рассказывает про взаимное доведение до белого каления - это игра такая).
Предполагаю, что часть коллег либо обожглись на том же молоке, либо - увы - сразу не собирались сильно напрягаться, т.к. "урокодатель" в Германии - это нормально. Из этого меня бесит непроверка работ столь долго, что ошибки на данную тему можно и не исправлять: материал ушёл далеко, а в процессе недиагностики ошибки ещё и закрепились.

irinkalein патриот19.12.21 13:04
irinkalein
NEW 19.12.21 13:04 
in Antwort delta174 19.12.21 11:37
чрезмерные усилия взрослого ради учения ребёнка (неважно, какого возраста, за партой они чувствуют себя снова детьми) ориентируют ученика на то, что ответственность за их учёбу несёт взрослый,

👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

катерина п коренной житель19.12.21 13:13
катерина п
NEW 19.12.21 13:13 
in Antwort delta174 19.12.21 11:37, Zuletzt geändert 19.12.21 13:21 (катерина п)
Выделю в отдельный абзац: чрезмерные усилия взрослого ради учения ребёнка (неважно, какого возраста, за партой они чувствуют себя снова детьми) ориентируют ученика на то, что ответственность за их учёбу несёт взрослый, а для ученика это игра в те условия, которые взрослые ставят.

Безусловно, правда в этом есть, и чем старше ученик, тем больше это верно.

Но всё же (поскольку я тоже в некотором роде учитель - имею некоторое право так заявлять) - ответственность действительно лежит на учителе (я прежде всего о "детской" школе). Всё-таки процесс в целом зависит от него и это именно его работа, которой он, кроме всего прочего, зарабатывает на жизнь. Пусть это игра, но с очень чёткими правилами, которые устанавливает учитель.

Я представляю это себе следующим образом (наверняка писала уже, повторю здесь). Учитель в начале обучения говорит: товариСчи, если вы будете выполнять все мои задания, рекомендации и пр., я гарантирую вам высокий уровень ваших знаний (измеряя оценками это, условно говоря, между 1 и 2). Это значит, что учитель понятно и систематизированно даёт информацию, предоставляет достаточное количество всяческих обязательных упражнений (тут зависит от специфики предмета, конечно) с непременной обратной связью, и ещё кучу всего "желательного". К примеру, тот же иностранный язык. По моим представлениям (прошу прощения у профессионалов - пишу приблизительно-условно), в качестве обязательного: всевозможные грамматические упражнения, подготовка диалогов, какие-то рассказы-пересказы, написание сочинений, заучивание слов и т.д.. В качестве желательного - чтение книг (рекомендованных учителем, так как именно он может определить соответствующий уровень), какие-то видео, фильмы, интернет-страницы (опять же, названные учителем). И дальше всё действительно зависит от работоспособности и заинтересованности ученика (плюс природа, конечно). То есть даже посредственный ученик, выполнив всё это, будет иметь неплохой уровень, а способный - очень хороший. Если же ничего этого нет, то начинаются судорожные (непрофессиональные) поиски со стороны родителей или же самих сознательных учеников, как и чем восполнить пустоту. И это уже перекладывание учительской работы на чужие плечи.

charm_ знакомое лицо19.12.21 14:02
charm_
NEW 19.12.21 14:02 
in Antwort Olesya_1 19.12.21 10:30, Zuletzt geändert 19.12.21 14:03 (charm_)

Я уже и сама задумывалась, а стоит ли овчинка выделки. Это задай упражнение на 10 минут работы. Потом потрать на уроке время на проверку, все ли сделали, потом садись заноси несделанную работу в дневник для информирования родителей, после этого ходи еще несколько уроков и проверяй доработали они это задания и опять заноси в дневник, а в критических случаях сиди карауль их на перемене, чтоб сделали то, что не удосужились сделать дома.

Я бы на уроке потратила 10 минут на это все дело, сверила за 2 минуты результаты и дальше пошла. Хотяяяя можно, конечно, сквозь пальцы смотреть на то, кто сделал, а кто - нет, и потом просто оценку за Mitarbeit и AV снижать.

delta174 патриот19.12.21 14:32
delta174
NEW 19.12.21 14:32 
in Antwort катерина п 19.12.21 13:13, Zuletzt geändert 19.12.21 14:33 (delta174)

Вы правы. Я так и поступаю. Но заставить пересказать я вас не могу, если вы рот не открываете.


Кстати, была как-то у нас - в гимназии, 7 класс, Росссия - деловая игра. Родители выступали в роли детей, дети - в роли родителей. И вот детей в роли родителей спросили: Ваш ребёнок получил 2 в четверти, кто виноват. Дети в роли родителей ответили: Мы не доглядели.

Надо сказать, что взрослая часть аудитории ожидала, что в 13 лет свою часть "вины" ребята всё-таки переймут.

*лин, у меня взрослые бриллианты пытались даже как-то с меня что-то спросить, сами ни бе ни ме! Потому что инвольвировалась настолько, муттер такая, что они на меня ответственность и возложили. Учитель типо должен соответствовать их ожиданиям. Нет! Как раз наоборот.

  Левый ник постоялец19.12.21 23:39
NEW 19.12.21 23:39 
in Antwort shenchik 19.12.21 10:40

Мой ребёнок говорит, что им на уроке нельзя работать с черновиком или расписывать по действиям как было у нас. А Что они должны двух- и трёхзначные примеры решать в уме. Смотрю ее тетради и листочки....чушь какая-то. Не знаю как с ребёнком математикой заниматься.

shenchik патриот20.12.21 00:00
shenchik
NEW 20.12.21 00:00 
in Antwort Левый ник 19.12.21 23:39

Какой класс?

У нас листочки можно. Более того, если на контрольной не напишешь, как решил, отнимают пункты ;)

Juliaf_snowy прохожий20.12.21 06:41
NEW 20.12.21 06:41 
in Antwort shenchik 20.12.21 00:00

Доброе утро!Помогите,пожалуйста, советом.Мужу предлагают работу в Берлине (сейчас мы живём в Санкт-Петербурге),но очень переживаю за детей. Старшему 13,а младшей 8 лет и немецкого они вообще не знают. Здесь учатся в гимназии и учатся хорошо,а в Германии придётся идти тогда в слабую школу.В гимназию не возьмут же?Может у кого-то есть опыт такой или может есть хорошие школы на английском языке?И в университет потом поступают в основном после гимназии?

shenchik патриот20.12.21 06:54
shenchik
NEW 20.12.21 06:54 
in Antwort Juliaf_snowy 20.12.21 06:41

Доброе утро,

Вы не лично мне, наверное, писали, а "на последнего".

Что касается меня лично, то мой Вам совет: если в Петербурге есть квартира и живётся не плохо, не дёргайте сына.

Я сама переехала сюда в 13, с неплохим языком, в удачное время (22 года назад) и то могу сказать, что для подростка это очень сложно.

Без языка - так тем более. Если мальчик сюда не рвётся сам, и никаких других причин для переезда нет, я бы не рисковала судьбой ребёнка.

(Младшая скорее всего адоптируется без особых проблем.)

Juliaf_snowy прохожий20.12.21 07:53
NEW 20.12.21 07:53 
in Antwort shenchik 20.12.21 06:54

Спасибо за ответ!Я ,к сожалению, не поняла как отправлять просто сообщение(только иконку"оиветить")вижу.Ребенок не хочет ехать(ему тут хорошо).Скорее мы с мужем больше хотим из-за того,что в Германии больше у детей возможностей. Можно тогда ещё вопрос.Какая сумма в месяц в среднем уходит на жизнь в Германии?(если нет желания на всем экономить).И есть ли гимназии в Берлине ,которые ведут обучение на английском?Или может русско-немецкие школы?

  SaarA коренной житель20.12.21 08:10
NEW 20.12.21 08:10 
in Antwort Juliaf_snowy 20.12.21 07:53

решать конечно только Вам, но я сейчас из Петербурга не уехала бы в Германию.
Насчёт суммы, лучше напишите сколько предлагают, тогда легче сориентировать на что Вы можете расчитывать.

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 alle