Синдром гиперактивности у детей
нет, у меня рот не затыкается в момент знакомства, когда хочется все про человека узнать и про себя все вывалить или если что-то интересует, а потом я затыкаюсь. Про провокации эмоций у меня такое наверное было в период притирки с мужем. А вообще, мне такие люди вроде еще не встречались, если исключить себя в выше описанных ситуациях. Хотя, человек - молчун, тоже иногда может подбешивать. У меня муж, когда с работы приходит и мне хочется отдохнуть после рабочего дня, начинает мне все рассказывает, а на выходных, когда я уже отдохнула и меня тянет поговорить - молчит, как рыба.
И сколько лет ребенку? К какому возрасту оно устаканивается?
Оно может устаканиться после переходного возраста, там перестройка мозга идёт и изменение обмена веществ. А может и не устаканиться никогда. Разве что человек с возрастом учится со своим «дефектом» жить.
моему 14. Не скачет, конечно, как невменяемый. Но чувствуется, что что-то не то. В первую очередь экстремальное непослушание. Ну, и проблема концентрации никуда не делась. Решились на еще один курс эрготерапии. До первого годового курса мы одно дз, по одному предмету могли 5 часов делать и не всегда доделывали. После эрготерапии начал за 15 минут справляться с одним предметом.
🤣🤣🤣
У нас было так:
- Мама? - да
- А что означает этот знак? - Какой?
- Ну вон тот, в кругу. ( я замечаю, дорожный знак и начинаю объяснять), потом понятно становится, что ребёнок перескочил дальше.
- Мам, а вот небо оно голубое, трава зелёная, солнце жёлтая. - Да.
- Букашки прилипла к окну.- Да, с нами едет.
- Мам, а куда мы едем? - (Хотя проговаривали до машины, и в ней куда едем). Вздыхаю :(
И пока мы доедем, перескакивание с темы на тему, даже уже и не отвечаешь, тк ответ уже не нужен.
Выходишь из машины с головой звенящего колокола. И хочется одного- тишины!
17. С 16 где-то стало легче. У него был ранний пубертет. Но это только наш опыт.
Сразу скажу, после 17ти лет стала замечать изменения, в плюс .После 18ти, пошла стойкая стабильность. И собственное осмысленное желание куда пойти, и что делать. К 21 отказ от таблеток вообще.
Хотя я очень боялась возврата назад. :(
Я поняла в какой-то момент, что мне свою психику тоже надо спасать и перестала отвечать на вопросы про голубое небо. Молчу или говорю, что не хочу разговаривать. Потому что поняла, что ответ не требуется и он все равно не насытится.
Девочки, вы даете мне надежду. Я думала, что оно должно уже сейчас произойти и у нас почему-то не происходит.
НП
Девочки, вам памятник надо при жизни ставить. Стало даже стыдно, из за какой ерунды иногда на детей срываешься. Сил вам и нервов, кого коснулось. .
Выходишь из машины с головой звенящего колокола. И хочется одного- тишины!
зато речь развивается. А моей дочери с точностью наооборот. Слова не вытащишь.
я тоже , когда таких детей встречала, то думала, как это родители выдерживают. Я бы наверное долго бы не протянула. Приходишь домой отдохнуть, а том любимый ребёнок под постоянным напряжением. Хотя, к счастью, есть медикаменты и можно симптомы регулировать.
Риталин можно и нужно правильно подобрать. Давать вовремя завтрака - тогда чувство голода ещё есть, чтобы к обеду уже вывелось и там ещё одну таблетку до ужина и сна, чтобы вышла. Например, утром 10мг и днём 5. Есть ретард замедленного действия, есть быстрые. Это всё хорошо регулируется. Даже если задержка роста/набора веса случится, то после отмены медикамента все нагоняется. Да и паузы можно делать - кто на выходные, кто на каникулы..
Да, всё так и есть. Я тоже переживала из-за роста, в роду все маленькие, один папа среднего роста. Сын вырос 180 см.
Работаю с такими детьми .
Есть несколько видов СДВГ ,
-с преобладанием гиперактивности/импульсивности (при этом признаки невнимательности незначительны),
-с преобладанием дефицита внимания (признаки гиперактивности/ импульсивности незначительны),
- тип смешанный тип (при котором проявляются и симптомы дефицита внимания и гиперактивности/импульсивности).
У некоторых все выравнивается к пубертату , а у некоторых в пубертате проявляется в самой "ярком" проявлении в виде агресивности и полевом поведении.
если вовремя не вмешаться то при последнем типе проблемы будут и в более старшем возрасте в виде девиантного поведения .
Дети с СДВГ обычно быстро устают после недолгой умственной деятельности , при этом обладают хорошей памятью и хорошим интелектом .
Нужно каждые минут менять деятельность , можно учить стихи когда ребенок стоит , посидит минут , потом ему нужно попрыгать или постоять , продолжайте заниматься .
И у этих детех наблюдается дисграфия и некоторые проблемы с обучением чтения .
Нужен подход к занятиям и специальная методика .
А мне на первом занятие по Эрготерапии врач сказала, что толку от занятий не будет без приёма Ритолина. Мол смысла нет его сюда без таблеток приводить.
а как вы работаете? Ерго, лого , психотерапия или только медикаменты?
А мне на первом занятие по Эрготерапии врач сказала, что толку от занятий не будет без приёма Ритолина. Мол смысла нет его сюда без таблеток приводить.
Правильно сказал!