Covid меры - опрос
Ваше мнение о мерах, принимаемых властями: | ||
считаю недостаточно жесткими: | ![]() |
70 |
поддерживаю/ преимущественно поддерживаю: | ![]() |
103 |
частично поддерживаю, частично нет: | ![]() |
125 |
не поддерживаю/преимущественно не поддерживаю, считаю слишком жесткими: | ![]() |
83 |
категорически не поддерживаю, считаю вредными/неадекватными и т.п.: | ![]() |
352 |
не верю в ковид : | ![]() |
17 |
в принципе не считаю возможным оценивать действия правительства страны, которая меня приютила: | ![]() |
8 |
Опрос создан 17.01.21 15:28, закончен 17.01.22 00:00, количество проголосовавших 758 |
Так вы же из другои земли .
Мои дети занимаются оффлаин у них.
Если бы я уперлась и предложила онлаин, они бы согласились.
По поводу контактов, если вам деиствительно нужно, могу спросить разрешениядать их номера телефонов у репетитора англииского и вокала.
Преподаватель по музыке, это инструмент, конкретныи, виолончель.
С сыном она занимается и онлаин.
Но я не вижу с мысла в занятиях только онлаин на инструменте .
К тому же все, кто могут , выходят на живые занятия.
Аэто значит, что времени на онлаин не будет.
На ваш вкус), человека, которыи не знает ни меня, ни моих детеи, ни те школы .
как видите, для того, чтобы убедиться, что
дети нихрена не учили весь год
не являеся правдой, мне не надо знать ни вас, ни ваших детей.
Я все же думаю, что немецкие школы надо закрыть подчистую, учителей на улицу выбросить, а родителей освободить от налогов и сборов. Все равно неравенство в стране сильное, хуже не будет.
Однозначно, давно пора переделать школы в центры тестирования и вакцинации. И детсады тоже.
Я из фейсбучной учительской группы вышла недавно. Такой концентрации ковидофобии, возмущения по поводу открытия школ и фанатизма в отношении масок на детях я нигде больше не видела.
нет, просто не стоит говорить, что дети совсем ничего в школе не учат.
если бы вы сказали хоть 50%, я бы с вами не спорил
Просто не перегибайте палку
и я поддерживаю Олеся_1 , детям действительно практически ничего не преподавалось за этот период пандемии, просто огромное множество тем пропущено, некоторые предметы вообще не изучались, эти несколько листочков в день, отпечатанных на престарелых принтерах не дают никаких знаний, раздали Zeugnisse и все оценки поставлены просто с потолка, родители возмущаются, откуда взяты оценки, если этих предметов вообще не было? сейчас разрешается ставить оценки, ориентируясь на оценки прошлого года, вы знали об этом? вы понимаете, о чем это говорит нам всем? вы вообще в курсе о школах Германии, как тут все преподается?) или просто вам поумничать хочется?)
Ну всё же ситуация как в разных школах, так и по типам школ отличается. В началках, вполне могу представить полный кошмар. Но вот в дочкиной гимназии очень недурно организовали онлайн-обучение. Да, было несколько учителей-халявщиков, но основная масса учителей очень даже выкладывалась. Мы в частной беруфке вообще аки бобики впахивали.
А это адекватно, то, что я говорю. Я читала отчеты PISA, я общаюсь с учителями и родителями из разных городов и земель, в том числе с теми, кто уже организовал альтернативу (lerngruppe) на потоке, и не там не та чушь, которую на днях в TAZ опубликовали, я в контакте с председателем земельного родкома, который оказался весьма адекватным человеком и отцом троих детей (два подростка + дошкольник), и даже отчасти проникся моей идеей закрытия школ... Немецкая школа, увы и ах, ориентирована на поддержание общества с закрытыми прослойками, без социальных лифтов, не просто же так даже сейчас дети из рабочего класса в универы редко попадают. Плюс проблема с тем, что тут техническое в попке, всем рулит РГФ.
За этот год можно было убедиться, что родители самоорганизуются не хуже, а добрая половина учителей просто хочет зарплату получать ни за что.
У вашей дочери 1,0 будет? Ну хотя бы 1,5? Вот за этим. Плюс выше среднего же не технари обычно, а гуманитарии... Извините за предрассудки. В Германии свой MINT не в почете еще со времен нацизма.
Сколько по деньгам в вашем понимании выше среднего? По немецким стандартам, наша семья выше среднего. И да, у ребёнка цель в аби - единица. Но абитур начнётся со следующего года. Если будут те учителя, кто представлял предметы и сказал, что 90% они получат курс, то очень неплохие шансы и тут без репетиторов пройти. Ну и не забываем, что для математики с физикой нам сторонний репетитор не требуется. Хотя и тут моей помощи очень мало надо, пока я больше контролем занимаюсь, т.к. два последних года очень плохенькие у неё учителя по этим двум предметам.
Ну и не забываем, что для математики с физикой нам сторонний репетитор не требуется.
Вооот!
Выше среднего - это не только доход, это родиться тут в семье с высшим у родителей, иметь хотя бы немножко денег за спиной, не только зарплату. Наследство ожидаемое, квартиру на сдачу и т.п. Клановость вот эта, когда в радиусе часа родни куча, и чтобы не покупать почти ничего детского первые годы...
Чисто по доходу я тоже OberMischi, но мне ни одного бодика бесплатно не упало, и бездетная тетя мне квартирку не оставит. Если сравнить меня с моими местными коллегами или вот даже теми учителями, которые из сытого родительского дома в универ, а потом сразу в уютный офис/учительскую, то я почти что голодранка.
P.S. Но если у вашей дочери цель и профиль MINT, то готовьте ее уже сейчас не в немецкий универ. Здесь техническое скоро совсем в упадок придет...
Я вот сейчас вам пишу, параллельно работаю. Качество у вендора за мои 20 лет работы с этим всем упало жутко, те, кто делал что-то приличное, свалили на пенсию или свалили из профессии. Автоиндустрия накроется зеленой писькой. И т.п.
Нет, уровень жизни определяется по тому, что вы имеете в целом. И если мне пришлось потратить условную 1000 евро к рождению ребенка, и потом отдавать еще 200 ежемесячно на то-се, а кто-то все в подарок б/у получил, а потом 50 был потолком, и бабушки посидят, чтобы пойти с мужем погулять, то разница очевидна. И такого очень много среди местных...
Немцы вообще часто селюки по натуре придерживаются мнения, что жить надо кланом, а кто уехал куда-то - сам дурак виноватый. И идеал жизни тут домик в деревне два забора-три кола.
И образование заточено под такой же образ жизни. Кто были родители, теми будут и дети, где родился, там и пригодился... Т.е. детям приехавших с какими-то другими амбициями и желаниями учиться в немецкой системе и реализоваться именно так, а не как идеал немца, сложнее на порядок. Учитывая же, что рождаемость смещается в сторону не немцев, пора уже и образование как-то менять под новые реалии вместо туземских.