когда заговорят дети- билингвы?
Когда ходили к остеопату, она высказала подозрение на киндер шизофрению - девочка ее увидела и орала как резаная.
Не ходите больше к этой странной женщине.
Мне кажется, с вашей малышкой все ок, просто не переработалась пока информация в головушке. Три языка, все же.
отсутствие речи - один из симптомов
причем симптомы (где что не так) - самостоятельно не определить. Есть специальные - очень большие - анкеты, например, на ЗПР, на 1) состояние речи и 2) использование речи и тд
Вопросы вроде: успокаивается ли ребёнок в течение 15 минут когда плачет? Нежен ли с животными? Может ли нарисовать крест, квадрат, треугольник, параллельные линии? Ходит ли на цыпочках? Пускает ли взрослого в свою игру? Как реагирует на смену деятельности? Соотносят то, что отмечают родители дома, с тем, как ребёнок ведёт себя на приёме.
и потом отчеты пишут на 70 листов.
еще физиологические причины разные могут быть: какое-нибудь недоразвитие мозжечка, проблемы с проводимостью коры мозга, поражение внутриутробной инфекцией мозговых клеток.
Бессимптомная/ с симптомами - эпилепсия.
ну
я не знаю, как люди спокойно забивают на врачей?
И занимаются самолечением... и ещё других мам целыми группами травят.
сегодня логопед сказала, что она не удерживает взгляд, глаза бегают и пальцы постоянно теребятся. Сегодня уже и психиатру звонила, сходим на всякий случай, Хуже точно не будет.
Вам надо было к детскому !! невропотологу.
ДО самодеятельного похода к логопеду
о чем я Вам вчера и написала.. в реплике номер 70!
я не знаю, как люди спокойно забивают на врачей?И занимаются самолечением... и ещё других мам целыми группами травят.
А вот проверили бы девочке Оле мозжечок в детстве, то и не постила бы она здесь бред нескончаемый.
и к этому пойдём тоже. Если все хорошо, то подтвердят это , а если нет - как можно раньше чтобы начать мероприятия для уменьшения/устранения проблемы. У кузена дочки (сына сестры мужа) аутизм, поэтому меня такой исход не удивил бы.
все диагнозы в таком возрасте - предположительные, так что не переживайте, если вдруг что-то напишут. Это для коррекционной работы.
Глазной контакт ребёнку в школе исправляли. Специальные упражнения, задания на распознавание эмоций у собеседника. По картинкам, в игре, нарисовать, слепить улыбающееся лицо и тд. Найти 5 улыбающихся лиц на картинке, у каждого героя определить эмоцию. Прям повторение, до стойкого навыка. Домашние задания и в классе. По дороге, в автобусе, на площадке - определять эмоции окружающих. Со взрослыми и в группе. И ещё с зеркалом.
И спец. Упражнения для прыгающих глаз, чтобы глазные мышцы прокачать.
Глазной контакт ребёнку в школе исправляли. Специальные упражнения, задания на распознавание эмоций у собеседника.
Каждым новым постом ты подтверждаешь, что сама палец о палец с ребёнком не ударила🤦♀️. Этим родители в игровой форме занимаются и развивашки дополнительные. Кому везёт, то и в детском саду такие занятия. Ты как с луны упала. У меня, пока ребёнок маленький был, столько книг по развитию было, столько игр специальных... Ты хоть чем нибудь, кроме посещения врачей, с ребёнком занималась?
споры мам в духе: «достаточно ли ты хорошая мама?» вдохновляют психологов писать научные работы и давать критерии «достаточно хорошей мамы».
Я - за то, что если сама не можешь/не умеешь - то должна обеспечить врачами, логопедами, учителями и прочим персоналом, который все знает и все умеет.
Главное - результат.
Основная функция мамы - любить, поддерживать, в этом ее никто не заменит. А коррекционных педагогов - можно и нанять.
а никто и не спорит, факты говорят за себя.
Основная функция мамы - любить, поддерживать
Только что придумала? Ну так хоть погугли, найдёшь для себя много нового, как "родитель"
Коррекционных педагогов нанять можно. Только вопрос: зачем они обычному ребёнку?
Ребёнок, который становится "обычным" благодаря "коррекционным занятиям", которые в состоянии провести обычная "знающая" мама - не является "особенным".
Вот лично Ваш ребёнок из "особенного" медленно но верно превращается в обычного по мере взросления ;) И это очень хорошо.
Беда только в том, что на этом сайте читают родители настоящих особенных детей. Которые, к сожалению, "не перерастут". И им читать Вас, подозреваю, не очень приятно.
Основная функция мамы - любить, поддерживать,
А также воспитывать, развивать, устанавливать границы , дуть на ранки, учить стишки и песенки, печь пирожки, гулять, танцевать, учить считалочки, учить дружить с другими детьми и прочее и прочее.
А 24 часа в сутки только любить и поддерживать- маловато будет...
Вопросы вроде: успокаивается ли ребёнок в течение 15 минут когда плачет? Нежен ли с животными? Может ли нарисовать крест, квадрат, треугольник, параллельные линии? Ходит ли на цыпочках? Пускает ли взрослого в свою игру? Как реагирует на смену деятельности?
И что тут "самостоятельно не определить"? Все это видно сразу - нормальный ребенок (человек) или с особенностями, особенно к 3-м годам.
А как еще специалистам называть таких детей? Прогноз не всегда ясен. Просто называют: «особенность развития».
Что тут оскорбительного?
моя шла как особенок в школе, но сегодня ограничения к обучению сняли и со следующего года идёт в группу к нормотипичным деткам
самостоятельно не определить
Это лишь примеры. Вопросов много. Да, они просты, но нужно знать, на что обратить внимание - соответственно возрасту
Например, виды игровой деятельности: сюжетная, ролевая, символическая, какая-то там ещё.
Много вопросов, много тестов.
Проверка самостоятельности. Проверка коммуникации со сверстниками и взрослыми. Использует жесты больше, чем слова? Проверка когнитивных навыков: память, логика и тд.
И только собрав общую картину - можно понять, соответствует ли ребёнок своему возрасту или же это ЗПР.