Опрос: прививки от Covid 19 детям
Ваше отношение к прививке от ковида детям: | ||
привью детей при первой же возможности: | 8.8% | 50 |
привью позже, когда буду уверен в безопасности вакцины: | 10.8% | 61 |
привью, если это будет требоваться для посещения школы, поездок в отпуск и пр.: | 4.1% | 23 |
категорически не готов прививать детей: | 65.8% | 372 |
не определился: | 3.9% | 22 |
привью, если прививка перейдет в разряд обязательных: | 6.5% | 37 |
Опрос создан 07.05.21 12:38, закончен 07.05.22 00:00, количество проголосовавших 565 |
Даже Handschuh Шиллера и из Фауста ничего не учили?)
Моя старшая в 10 классе гимназии. Этих имен даже не слышала.
Единственный стишок, который они учили (еще в нач. школе) это "Herr von Ribbeck auf Ribbeck im Havelland"
Всё!
За уч.год они "проходят" 1-2 книжки (что-то из более-менее современного и не сильно "тОлстого").
н.п.
Кстати, о чтении. В целом соглашусь с предыдущими ораторами, но есть такой любопытный момент.
Соседка недавно возмущалась на предмет того, что в школах мало читают.
А вот на вопрос, что она сама из последнего прочла дома, затруднилась ответить)))
Книг дома у них и не наблюдается особо, но две огромные машины, которые каждую пятницу надлежит мыть и полировать.
ПыСы. Чисто размышления и наблюдения на полях.
у моего старшего в грундшуле классная очень много наизусть задавала. В 4 кл.: 1 стихотворение в месяц.
Потом в гимназии в 5 классе учитель немецкого тоже консервативный был- требовал 3 стихотворения в год наизусть:-)
Этот же учитель попался в 10- учили таки 1 стихотворное произведение наизусть:-)
Оба учителя ушли на пенсию:-(
А Die Welle читали? Андорра?Хотя, погоди. Твои в 8 или 9ом сейчас? Последние два произведения и Фауст - это скорее 10ый класс. Волна даже Oberstufe, наверное.
Моя сейчас в 9 классе , читают и анализируют Die Welle , 8 был Tschick.
все от учителя зависит. Моя в 6 классе гимназии, с начала года прочли tintenherz и старик и море . Год только начался. В пятом было тоже много книг всяких жанров.Правда особо не прверяли кто их вообще читал( только антолин), шли как дополнение к программе из-за ситуации ( домашнее обучение потом вексель модель и т.д.)
Ну это понятно, но как бы дети для того в одинаковые школы и ходят, чтобы там учиться, невзирая на то, что у них дома делается или нет :-) Так-то мы, например, дома и уравнения не решаем, и таблицу Менделеева не помним, и физические опыты не проделываем, и даже не рисуем :-)
У нас дом завален книгами, я сама ими питаюсь, дети до недавнего времени читали прилично, в последнее время откровенно мало. И это, конечно, наша задача - стимулировать. Речь-то о школьной программе :-)
Я не спорю, это было дополнение.
Кстати, «Фауста» я обожаю и со своими абитуриентами я его зачитала до дыр, они и цитировать оттуда по памяти без проблем могут/могли, пкм те, кто у меня в этом году экзамен сдавали.
«Фауст» сейчас во многих землях по немецкому одна из тем в Zentralabitur.
Так и знала, что сейчас найдётся кто-нибудь, кто напишет подобное)))))))
Люди читающие обычно не затрудняются ответить на вопрос, что они сейчас читают/недавно прочли и не мычат что-то нечленораздельное в ответ.
У меня мешанина сплошная :-) Эрве Базен, "Территория" Куваева, "Царь-рыба" Астафьева, "Прощание с Матёрой" Распутина просто до слёз, Мадлен Миллер "Цирцея" и "Песнь Ахилла" - очень интересно, Сьюзен Ховач "Наследство Пеннмарров" и другие, всё это перемежается книжками Савельева о мозге :-)