Статус учителя
Я не смешу, просто стараюсь не плодить агрессию ответную, хотя очень хочется, но мы не знаем всей ситуации.
Понятно, что разослать паре учеников задания займёт не больше времени, чем этот поток злобы на форуме. Но пусть уж лучше здесь, чем на детях.
нп
Девушки, ну не горячитесь.
Кто знает, что там за школа?
А если и правда гетто? Учителям, кто в таких школах работает, надбавку надо платить.
Иногда правда так все плохо, сложно и ужасно! Как нахлынет!
Но потом ничего, проходит. Главное не отчаиваться. Учителям-Коллегам и родителям, держитесь! ❤🌹Когда то же это должно закончится. А если нет, то надо учиться жить в новой реальности и находить новые методы и ресурсы!
Но пусть уж лучше здесь, чем на детях.
Я недавно в группе педагогов хотела ветку для поныть открыть. 🤭🥴🙄🤔но сдержалась, не стала коллег грузить... кому сейчас легко?
Но, дорогие коллеги, если кому надо выплакаться, добро пожаловать в группу!🌹
Да мне вообще никто ничего не должен ;)
И жаловаться ни на учителей, ни на кого либо другого не хожу. Так что не переживайте.
Но по логике вещей, коли уж ученика не пускают в школу, то задания дать нужно?
Это ведь не прогул.
За то время, что вы тут на форуме возмущаетесь, можно уже 100 ученикам мейлы написать.
Здесь большинство не чуть-чуть переработку делает, а уже больше года совмещает основную работу с работой учителя и воспитателя детского сада.
Наша школа тупо закрыта с начала декабря, на пару недель в вексель-уроки выпускали, а так все дома. Задания есть да, только второклашка еще слишком мал учить все самостоятельно, ему надо все обяснять. Компьютеры и интернет в классе есть у всех, только почему-то у нас всего 2! онлайн урока в неделю. И один час консультация для тех, у кого есть вопросы. Все! Чем все остальное время занимаются учителя? План составляют? Там работы максимум на 20 минут. Уроки проверяют? Так мы сканы отсылаем в пятницу после обеда и вечером уже имеем ответ, т.е. максимум пол дня. А остальное время какой такой титанический труд у учителей начальной школы?
На английский тупо забили, хотя до локдауна было 2 урока в неделю. По спорту было одно задание. По рисованию 2. Это все с начала декабря я считаю. Худо-бедно как-то учим математику и немецкий + природоведение.
Я с родителями, оставившими детей дома и ожидающих обслуживания, столкнулась только тут, на русскоязычном форуме 😂
В моей практике и ребята, и родители в состоянии решить этот вопрос сами.
У сына в начальнои до сих пор конференции не было.
На прошлои неделе о какои-то ерунде и сегодня дети рссказывали стихотворение.
Остальное сами. Все .Есть конечно какие-то видео.
Но основное проходите дети сами.
я подразумеваю, что в конспекте у неё написаны классные задания и домашние, которые можно пронумеровав записать и выдать желающим. Уверена займёт не больше 2х минут.
Уверена займёт не больше 2х минут.
что интересно, многие недооценивают время на исполнение каких-либо задач другими людьми.
я за 2 минуты ничего не успел бы сделать.
но я не учитель.
а чужими руками хорошо жар загребать!
что в конспекте у неё написаны классные задания и домашние, которые можно пронумеровав записать и выдать желающим.
интересно, многие недооценивают время на исполнение каких-либо задач другими людьми.я за 2 минуты ничего не успел бы сделать. но я не учитель. а чужими руками хорошо жар загребать!
Просто новое время диктует новые правила и требует новых методик.
Сейчас мало кто пишет планы от руки, обычно печатают и сохраняют.
Если нужно какие то данные из этого плана дальше переслать, то kopieren- einfügen - speichern можно за пару минут.
Но если других дел по горло, то да, возможны трудности.
Когда учитель из года в год работает с одним учебником, то никаких конспектов себе не делает. Я, например, прекрасно знаю, какие задачи из учебника надо разобрать в классе, какие дать в классе для самостоятельного решения, а потом разобрать, а что дать на дом. Все эти задачи уже настолько примелькались, что забыть их просто невозможно. Плюс к этому, мои планы на урок могут быть одними, а темп учеников совсем другой, поэтому домашку даю спонтанно по результатам того, что успели разобрать в классе. Совсем другой разговор, когда учитель работает без учебника с листочками, там выдать актуальный материал без проблем. Но вот оформлять это дело письмом - уже не самое быстрое дело.
Когда учитель из года в год работает с одним учебником, то никаких конспектов себе не делает.
Я работаю уже почти 10 лет. Сделала почти на каждую тему универсальный план, где стоит тема, важные пункты, страницы учебника, примеры, ситуации для анализа, всякие нужные адреса из интернета и т.д. подвесила копии из журналов или других учебников в пдф. По необходимости все актуализирую.
Естественно, всё всегда на уроке не успеваю. Но как для ориентирования очень хорошо.
Очень рекомендую такой метод. И позже на подготовке к экзаменам пригодится, и так, если урок сорвался или еще что то, можно быстро разослать для самостоятельной работы.
Ну конечно, после ваших «Förderkinder где-то бегали, не знаю, как они там» (в начальной-то школе!!),
что с вами?
вы читаете то, что вам хочется прочитать? давайте все-таки не будем выворачивать наизнанку чужие слова. я писала о том, не знаю, подключали ли детей с умственной отсталостью к онлайн-платформам их классов, так как им полагалась notbetreuung в первую очередь. эти дети все время ходили в школу, понимаете? и ими там занимались воспитатели. так что удаленное обучение, возможно, и не понадобилось.
можно всей школе медалями увешаться - проблему решили. Наша школа поскромней будет, проблемы остались, хотя и руководство, и коллегиум очень много сил и времени вкладывают в развитие и помощь ребятам. О статусе можете сами судить, снобизмом у нас не болеют ;)
я уже поняла, что вы обиделись за свою школу и почему-то даже как-то и за себя. у вас комплексы из-за "статуса" вашей школы? заметьте, слово "статус" употребили вы.
я же писала о том, что с некооперирующими родителями трудно обеспечить участие детей в учебном процессе, родители обычно не кооперируют в двух случаях: либо не знают немецкого, либо не стремятся влиять на образование детей (bildungsferner haushalt). либо и то, и другое. чем больше таких детей, тем труднее школе организовать онлайн-обучение. т.е. в этом случае то, что школа до сих пор не решила всех проблем с техникой и не охватила всех детей, вполне понятно. других объективных причин, почему школа этого не сделала, я не вижу.
кстати, напомню, с чего началась дискуссия, и завершу ее для себя:
вы обвинили ТС в завышенных требованиях к учителям и утверждали, что не согласны осуществлять mehrarbeit, отправляя по 48 индивидуальных мейлов с заданиями. честно говоря, не думаю, что те родители вашей школы, которые - не важно, в силу каких причин - не смогли/не захотели обеспечить онлайн-обучение своих детей, будут приставать к вам с подобными требованиями. так что можно спать спокойно- по 48 мейлов отправлять не придется
Спасибо за совет, но мне это точно не надо, т.к. у меня нет ни ссылок на инет, ни журнальных подборок. У меня есть конкретный учебник, который мы идём задача за задачей (это относится как к математике, так и к физике). Ещё раньше я писала какие задачи для какого метода, сейчас уже просто помню их наизусть. Да, мои записи подготовки первого года работы лежат в толстой папке, которую можно полистать, если что забыла, но я уже не помню, когда тудой и заглядывала. Подробных учебных планов с номерами задач с меня никто, к счастью, не требует. План обычно копипастится из предыдущего года. Вот в новом учебном году для гимназистов придётся новые планы составлять и заново решать, что и когда с ними разбирать, т.к. меняют программу и учебник. Но в любом случае, мои записи уж точно нельзя подписать и дать родителям (мелкие комментарии ещё на русском могут быть написаны). Поэтому и пишу, что очень удобно, что сейчас мы на офисе365 сидим. Там я организовала документы, которые слегка под каждый класс модифицирую, но школьники и их родители могут зайти в свой аккаунт и посмотреть всё, что прошли на уроке (ещё и полностью вся "доска" урока там есть) и что задано. Нафиг всю эту мыльную коммуникацию!
регенбоген. Не хочется вас отправлять туда, где я писала о мейлах. Не 48 мейлов там было. Это к вопросу о чтении и выворачивании наизнанку ;)
Спасибо за совет, но мне это точно не надо
Я исключительно по теме топика пишу. Если сложно выставить короткий обзор урока, то значит и планов ( дигитальных) нет. Тогда да, запаришься всем писать.
В топике вроде о уроке истории речь шла, там парой задач точно не обойдёшься на уроке.
Поэтому и пишу, что очень удобно, что сейчас мы на офисе365 сидим. Там я организовала документы, которые слегка под каждый класс модифицирую, но школьники и их родители могут зайти в свой аккаунт и посмотреть всё, что прошли на уроке (ещё и полностью вся "доска" урока там есть) и что...
Так и я о том, что работу себе и жизнь ученикам нужно всеми способами облегчать.
Я тоже в МS Teams выставляю.
А учитель в начале теме топика не выставляет , да еще и ругается!
Подробных учебных планов с номерами задач с меня никто, к счастью, не требует.
Во время нахквали будут требовать и проверить могут. Я после этого и стараюсь по возможности вести актуальную документацию.
Обида? Да нет, понятно же что Rahmenbedingungen у всех школ и даже земель разные. Мои родители детей дома почти не оставляют. Те, которые оставили, располагают достаточными коммуникативными способностями, чтоб решить вопрос з заданиями.
Хотелось предупредить жалующихся русскоязычных родителей, чтоб знали, чего можно ожидать от школы, а чего нет. Но им все должны. Ну что ж, подождем жалоб на учителей, моббящих одноклассников или когда ребенок сам скажет мам «Не позорь меня».