С понедельника вестфальские детки в школу идут через день.
Кому удобно? Учителям?
Особенно тем учителям удобно, кто каждый день в школе уроки ведет, а вторую смену до позднего вечера дистанционное обучение организует, очень удобно, ничего не скажешь😳.
Не учителя решают насчет открытия школ, а правительство. Вот к нему все вопросы.
Они получают отличную зарплату,а детей не учат, хороше устроились, им же платят за проверку заданий или нет?
Кто они? Зачем Вы всех учителей под одну гребенку?
Пишите, что именно Ваша училка такая.
Сколько мам отписалось на форуме, что у них все нормально в школе организовано.
Ну так это проблема вашей конкретной школы, а вы паушально всех учителей опустили. Выше правильно написали, что работы с этой дистанционкой сильно прибавилось. А с частичным выходом в школы, ещё и из дома уроки не поведёшь. Я вот завтра еду в школу к первому уроку, хоть у меня два первых урока дистанционные, но сразу после этих двух уроков будет четыре урока живьём, а потом ещё два урока дистанционно. В итоге проторчу в школе с 8 утра и до половины четвёртого. А потом вечером ещё и пятницу подготовить надо, где тоже часть уроков живьём будет, а часть онлайн. Да и в данный момент сижу и проверяю решения школьников, эти умники ещё и фотки никак не могут научиться правильно вставлять - приходится скачивать и перекидывать туда, куда просила фотку вставить. И это тоже время....
не знаю, у кого какая конкретно училка, но у нас явно у всех училок и учителов что-то не ладится. Редко-редко когда бывает 3 пары в день. Как правило, раз в неделю, и то не каждую. Обычно вообще один урок в день. Вчера была математика. Сегодня немецкий. Завтра вообще НИ ОДНОГО урока! Из 4 часов немецкого даётся один. Из четырёх математики - один. Из пяти английского - один. Химия на видео была один-единственный раз. История, кунс, музыка - ни разу. Я вот не понимаю, как это можно назвать учёбой. Вот завтра - ну как так, ни одного урока? Ну хорошо, у какого-то учителя могут быть другие важные дела. Но не у всех же в один день! Как-то в мирное время они всё-таки на уроки-то приходили, проводили их. А тут вообще.
Дети совсем распустились, им всё-таки нужна структура и фидбек по заданиям хотя бы.
В каком смысле ни одного урока?
Разве нет поурочного плана на неделю, что нужно прочитать, какие задания выполнить, разве нет обратной связи с учителем, чтобы задать вопрос, если что непонятно, нет подробных ответов на задания, чтобы самому проверить, как выполнил задания, и задать вопрос?
У меня мало видеоконференций, но учеба и нагрузка ого го какая насыщенная, контакт и через мудль в онлайн-режиме, если я дома, и по телефону, если нужно, могу позвонить.
И оценки, и замечания, и комментарии, и тесты, все есть.
Чего так цепляться за видеоуроки, не понимаю, не одни они важны для занятий.
У нас часто технические проблемы, не всегда получается, что все могут принять участие.
Ничего этого нет и в помине. В буквальном смысле.
Странное замечание про цепляться. Чего, действительно, цепляться за видео-уроки? Задания дают - пусть делают. А зачем дети в мирное время каждый день в школу вообще ходили? К чему эти тафели и школьные часы, если вместо четырёх можно дать два или один или ни одного?
Учителю может казаться, что у него огого какая загруженность. Я сужу с позиции родителя. Весной не было никаких конференций, и мы за них не цеплялись. Но была структура дня, планы, задания и почти всегда фидбек.
Сейчас, после многочисленных опросов (мы два или три раза запоняли анкеты) у всех ли есть оснащение для он-лайн уроков, мы вдруг говорим, что нечего за них цепляться, это не самое важное. Окей. Но нет ни чётких планов, ни тестов, ни регулярной обратной связи, ни тестов, ни тем более оценок.
не надо принимать на личный счёт. Это всего лишь факты. Рада за тех, у кого не так. У нас так, и про это ну никак нельзя сказать "хорошо".
Реальные уроки - это великая вещь! Сегодня наконец-то встретилась с одним из своих классов - как же это здорово, видеть живую реакцию школьников! Что касается организации, то очень жаль, что нет единых правил. Наша школа и дочкина гимназия работают полностью по расписанию, задания выдаются регулярно. Лично я всегда проверяю всё, что мне сдают. Только работающих школьников в некоторых классах уж очень мало. У дочки в гимназии тоже в основном все учителя проверяют сданные работы. Даже математик начал сам что-то смотреть, а не только решения детям скидывать. Аудио-уроков у дочки от трёх до шести в день, она ворчит, что их слишком много.
И у нас продолжается.
Уроки у старшеклассников, а для всех других классов дистанционное обучение.
У меня например только 3 пятых класса по математике, один из них принудительно как замена коллеги (5 часов в неделю) ☹️.
Можно представить, сколько там всего проверять и обьяснять, писать, звонить и тд, и плюс еще два других предмета в других классах, уроки у старшеклассников с подготовкой к экзаменам, а также конференции в школе и онлайн в других учреждених.
Нп
Читаю про 1 крок в неделю и в состоянии нестояния. Это как? Вся же нагрузка на плечи родителей ложится. :(
У старших подьем в 7 утра, в 8 или 9 как начнут, освобожлаются к часу. Вчера дочка в 3 вышла из комнаты. Правда пауза была между занятиями 45 минут. 2 учителя сменилось, они, новые, предложили 2-3 раза в неделю на добровольной основе дополнительно, кто не понял на уроках, ещё заниматься, там все подробно объясняют.
Редко бывают авралы, в основном у тех, у кого дети ещё в сад ходят.
А так, жалуются на то, что затекает 5ая точка. :)
Можно представить, теоретически. Фактически у нас учебы почти нет - когда я утром просыпаюсь, сын уже только играет. То есть час-два в день максимум уходит на все. Задания какие-то они должны загружать, сейчас спросила, есть ли на них реакция. Оказалось, что реакция была только на Steckbrief по биологии - что он скопирован из интернета и что так сделали многие.
В воскресенье вечером ребенок вдруг увидел, что на следующий день тест по математике по теме последних недель. Я задала пару вопросов - знаний ноль, то есть реально на 5-6, все прошло мимо. Меня лично отставание не беспокоит- 5 класс, сыну учеба дается легко, пропущенное он без проблем догонит. Но ведь есть и дети, для которых такая дыра в знаниях станет фатальной. То, что творят власти - просто преступление против этих детей.
Speak My Language
Сейчас специально спросила, фидбек на постоянной основе давал только учитель музыки в прошлом семестре, и сейчас учительница по кунсту. Вроде ешё англичанка тоже даёт, но я всё равно не понимаю, как в билингвальном классе можно ограничиваться одним уроком в неделю. Да и на нём они постоянно молчат. А как же устная работа? Это же язык!
Немка иногда даёт фидбек, иногда нет. Математик даёт задания, которые не нужно отправлять - они его обсуждают на следующем уроке через неделю.
В целом у детей тоже ощущение, что весной всё было серьёзнее. Заданий было намного больше, контроля тоже.
Пока я тоже не очень переживаю, хотя 7 класс всё-таки, а целый год псу под хвост пущен. Полагаю, что при таком сокращённом количестве часов часть тем просто тупо не будет пройдена - это физически невозможно.