Covid меры - опрос
Ваше мнение о мерах, принимаемых властями: | ||
считаю недостаточно жесткими: | 9.2% | 70 |
поддерживаю/ преимущественно поддерживаю: | 13.6% | 103 |
частично поддерживаю, частично нет: | 16.5% | 125 |
не поддерживаю/преимущественно не поддерживаю, считаю слишком жесткими: | 10.9% | 83 |
категорически не поддерживаю, считаю вредными/неадекватными и т.п.: | 46.4% | 352 |
не верю в ковид : | 2.2% | 17 |
в принципе не считаю возможным оценивать действия правительства страны, которая меня приютила: | 1.1% | 8 |
Опрос создан 17.01.21 15:28, закончен 17.01.22 00:00, количество проголосовавших 758 |
Если город-мегаполис и в классе почти все иностранцы, там с миграционный фоном талантливому ребёнку пробиться будет легче. В типично немецкой местности он будет белой вороной и учителя могут ставить палки в колеса. Я вижу это и в нашей началке, она у нас очень-очень немецкая. Так вот за те же ошибки к моему сыну придираются больше, чем к какому-нибудь Леону из чисто-немецкой семьи.
"Мегаполис" с большим процентом иностранцев тоже совсем не гарантируют, что к этим самым иностранцам не будут при выставлении оценок больше придираться. Увы.
Оттуда же, откуда и у немцев из рабочего класса. Многие банально не видят в этом смысла, а видят потерю времени. Раньше для получения приличной профессии не нужна была никакая гимназия, реаль это уже отлично. Сейчас ситуация изменилась, но до сих пор далеко не все стремятся отправить своих детей в гимназии и уни, и уж тем более оплачивать им учебу на 10 лет дольше, чем можно. Не от жадности или бедности даже, а потому, что сами жили иначе и искренне считают свой путь не менее достойным. При выборе между "13 лет в гимназии, потом годами в уни штаны просиживать" и "после Ausbildung в этом возрасте уже своя мастерская и дом строится" немалое количество людей совершенно искренне считает более удачным вариант номер 2.
Согласна. Я постепенно склоняюсь к мысли, что Аусбильдунг, а потом уже высшее образование лучше, чем каждый день втирать "Гимнaзия/Универ это сейчас трудно, зато потом круто". Но время покажет. Эти нескончаемые чертовы Trotzphasen детей иногда поворачиваются в выгодную сторону))
возможно устная оценка в этом случае играет большую роль. В зависимости от предмета и учителя. Возможно и личная приязнь/неприязнь учителя. Возможно что то другое.
Лично я не могу пожаловаться на нашу школу - скорее наоборот. Нас вызывали на разговор, что бы сообщить, что ребенку надо чаще работать устно, что бы получить итоговую 1.
Кстати - среди учителей очень много иностранцев. У нас по моему полный интернационал-от русских до японки. Так что если следовать логите что меньшенство дескриминируют- скоро начнут немцы жаловаться, что им из-за имени оценки занижают
Ну тут и говорят про разные местности. Берлин или Кёльн, да даже и наш Леверкузен не сравнить с каким-нибудь местечком с богатенькими.
Да чего далеко за примером ходить, я помню, как много лет назад говорила одной своей родительнице, что меня, наверное, в обычную школу работать не возьму, т.к. я иностранка. Знаете, что она ответила? "Здесь нет, конечно. А в Леверкузене могут". Из одного города в другой можно перешагнуть, от дома до моей работы 15 км :-)
Ну все же Германия не настолько густо заселена богатенькими снобами, чтобы их при желании нельзя было "перешагнуть". Но я вообще не совсем понимаю, зачем при наличии альтернатив пытаться любой ценой пролезть туда, где тебе по тем или иным причинам изначально уже не рады. Тем более, что по моему опыту (правда, только с садом), атмосфера в смешанных коллективах приятнее.
Speak My Language
У нас третий класс, первые две работы по немецкому написали из всего класса на 1-цы двое - вьетнамка и русский - мой сынуля
У моего тогда была 1-. Я поэтому ходила на разговор с учителем, чтобы выяснить, в чем проблема. По-моему, тогда он в нескольких словах написал существительные с маленькой буквы. Ну и почерк "куриной лапой" ему тоже учли.
Да, на устных оценках можно завалить любого. И не проверишь никак.
В универе ещё и мозги промоют, сделают из девочек чокнутых феминисток, с нулевыми шансами на нормальную семью.
В универе ещё и мозги промоют, сделают из девочек чокнутых феминисток, с нулевыми шансами на нормальную семью.
Кстати, меценат Марсель Арсено и его фонд One Earth Future + другие глобалисты говорят о том, что будущее за женщинами и его готовят для женщин. Амазонки, ваш выход!
Так я про учебу в определенных "гимназиях для немцев", этому альтернативы точно есть.
Вообще, наверное даже хорошо, что люди переживают на такую тему - значит, все остальное более или менее в порядке.) У меня на фоне происходящего (возвращаясь к ковиду и мерам) мысли об учебе детей ушли на задний план.
Speak My Language
и мальчикам и девочкам одинаково внушают и не в университетах, а прямо в гимназии с пятого класса на предмете «политика» об однополых семьях, родитель 1 и родитель номер 2, третьем поле диверз, мяса надо поменьше кушать лучше всего Веганом быть, так ты меньше наносишь ущерб природе. Все это в будущем повлияет очень на их размножение. Скоро будут внушать что и дети загрязняют окружающую среду, чем меньше детей тем меньше загрязнения.