Ребенок идет в 1 класс. Дискриминация
Останьтесь, 1 -2 класс посмотрите, там еше можно решить. в 1-2 классе они все равно сильно много ничего не делают, вот как раз язык подтянет. в 3-4, да там уже надо заниматься.
я своих вообше отдаю в частную школу в австрию, будем каждый день на электричке и автобусе ездить, хотя у нас наша школа, прям во дворе. Но я своих туда совсем не хотела - потом мне звонила писала директриса, почему да зачем.
теперь детей мало и 1-2 классы объеденяют, типа из за нас, у меня 2 девочки. Ну ну, улыбаемся и машем!
Я сделала для себя вывод: переведут так переведут в класс с ее детсадовскими друзьями, нет так нет, может это и к лучшему. Как-то не очень справедливо, что 6 детей минимум идут в 1 класс, а она в другой(((
У нас такая ситуация с переходом в гимназию была. Все дети из класса из начальной (очень сильной) школы, в общей сложности 10 человек (8 изначально подавали в эту гимназии документы, двум другим отказали в других школах, то есть они подавали заявление позднее) попали в один класс, а дочка с еще одной девочкой-одноклассницей в другой. И все вышло, только потому что я думала эту девочку (русскоязычная, мне ее было немного жаль, она популярностью у детей не пользовалась) к этой же тусовке присоединить, указав ее тоже как потенциальную "подружку". Так как больше никто ее в контактах не указал их и отправили вместе в другой класс. Ходила к секретарю, попросила
"перерассмотрения дела", аргументировала тем, что у нас эта гимназия была в приоритетах (а не как у других детей только после отказа направились в нее) и отличный табель из начальной школы. Секретарь (у нас распределением детей по классам официально занимались они) пообещала посодействовать, хотя в желаемой классе было намного больше детей, чем в других. В итоге ее взяли 29 ребенком туда, а в других классах было по 22-24 ученика. Первый год все было замечательно, но потом стали появляться второгодники, некоторые дети из нашего класса в другие школы ушли... и сейчас состав не лучше чем в других классах, так что выменяли "шило на мыло".
Спасибо, что поделились. Может, так все и есть. И в итоге все окажется неплохо.
Запахло несправедливостью в отношении ребенка, а это же святое. Сегодня немного отпустило уже, но я еще посмотрю на состав класса и поговорю с учителем, и сделаю выводы.
А дочь пойдет в гимназию в любом случае у нас. Неважно, какой класс. Мы, как родители, приложим максимально усилий. Да и она усидчивая и аккуратная у нас. Надеюсь, все сложится
попробую ее перевести под предлогом дружбы с детьми из сада
под таким предлогом как раз и не переведут)) скажут, чтоб ребенок учился общаться с другими детьми тоже, то есть, как тут любят это слово, коммуникации)
Да, это мое главное опасение. Что шансы детей на дальнейшую гимназию, например, снижаются. Друзья это уже второстепенное.
С чего это вдруг шансы снижаются? А вдруг в другом классе учитель будет не очень или потрм поменяется и будет плохой? Вы ж не знаете как в дальнейшем будет, полагаться можно только на себя. Т.е. самой следить, чтобы ваша дочка хорошо училась и пошла в гимназию.
Вот наша история. У нас в деревне и садик и начальная школа есть. Дети в садике только из нашей деревни. Потом идут в один класс, их как раз достаточно набирается. Но в тот год, когда мой младший пошел в школу, внезапно правилу изменили и несколько детей попали в класс с детьми из других деревень. И самое интересное, что это были дети с тем самым хинтергрундом. Я уверена, что некоторые влиятельные люди нашей деревни об этом позаботились.
Еще в садике сын таких людей хотел дружить с моим сыном, родители и их родители всячески препятствовали. И в гимназии потом они были одной, правда в разных классах. Только мой закончил, а этот мальчик нет.
Кстати, из нашего интернационального класса в гимназию пошли все, кто захотели и турки и русские и никаких шансов их никто не лишал.
Мне кажется, что в данном случае надо положиться на судьбу, а повод побороться у вас еще будет и не один.
Значит подобное распределение действительно практикуется и мне на показалось.
Разумеется, что и "подобное распределение практикуется".
В нашем городе есть два престижных района, в начальную школу (из государственных школ с отличным рейтингом) одного из них ходила дочь моей тогдашней подруги, хотя в том районе у них жила только бабушка (свекровь подруги), которая якобы должна была присматривать за ребенком после школы. Кроме того, чтобы увеличить свои шансы попасть туда они пожертвовали существенную сумму школьному Ферайну. Также упоминали о "преемственности поколений" (эту школу оканчивали дедушка и папа девочки). Но это отступление...
Примыкал к этому элитному району совсем обычный, не с городскими вилами, а многоэтажками. И несколько многоэтажек по пропуске относились к этой школе. Когда дочь подруги пошла в школу, в ее классе была одна
такая "нежелательная девочка". А через год распределение по школам поменяли (сказали, что в их районе много своих детей за последние годы появилось) и те неприглядные улицы перераспределили к другой школе, в их районе, которая находилась намного дальше этой школы. И не только не стали брать новых детей из того непрестижного района, но и повыгоняли тех, кто уже там учился! Так ко второму классу в классе дочери подруги неугодной "проблемной" девочки уже не было. Я не знаю того ребенка....но дочь подруги была только по социальному статусу беспроблемной, в остальном я бы не хотела, чтобы у дочери были одноклассницы подобные ей.
самое главное это учителя и родители, а друзья- подружки, социальная справедливость вторично.
В этой же грундшуле, только раньше был и старший сын. Поэтому я знаю, что всех детей из садика отправляли в один класс, из соседней деревни в другой. Кстати, при том же самом ректоре.
Когда я поняла, что младшего младшего запхали к чужим детям, с других деревень, то не стала рыпаться, потому как была знакома с ректором этой школы и мне было понятно, что толку не будет, наплетут с три короба и все на этом.
К сожалению, это оказалось не самой большой проблемой, незнакомые дети. У нас была просто ужасная учительница. Ребенка пришлось учить самим. 11 детей остались на второй год, наш же ректор только разводил руками. А в 4-м выпускном классе, она детей бросила и взяла другой класс, с таким же успехом.
Поэтому раз вы не знаете какой учитель в каком классе, да и через два года, тоже, не расстраивайтесь. И правильно вам сказали, что могут попасться проблемные дети из чисто немецких семей, да и из "элитных" тоже. Будет в классе нездоровая обстановка, а поделать особо никто ничего не может, да и не будет.
Жизнь вообще полна несправедливости, главное научиться с этим справляться. И детям, кстати, тоже.
Однозначно правы - в интеграционном классе ребенок так и не начал говорить, но мы ушли оттуда из-за буллинга. В немецкой школе месяца через полтора заговорил уже.
Но и все же от ребенка зависит - знаю, что одни будут стараться болтать на немецком, а другие на своем будут.