Как у вас с обучением на карантине?
Те странички, которые Вы выставили,
Вы правы, да, там этого нет. Выставила фото на вопрос какого вида т.н. учебник.
Это были дополнительные листы. Объяснения нет, и не было у них еще таких заданий точно.
Я попробую выставить фото, но не очень у меня тут получается, жутко огромные выходят, хотя пытаюсь сжать, ну и только вечером, сейчас на работе
Вот поощрять такую сдачу, как-то совсем не возникает желания. А наказать очень хочется. Правда, если экзамен не отменят, то они сами себя этим накажут.
Зачем тебе их наказывать? Просто пиши под каждым заданием, что ответы принимаются только с решением. Сохраняй себе эти послания в случае возможных споров. И все. Ты свою работу сделала.
Весь мир не спасешь и не изменишь, так зачем себя лично думами мучить?
Сочувствую, что у вас так... Дочку неплохо загрузили, правда, математик так и молчит. Ну а я только что "отвела" сдвоенный урок у одного выпускного класса. Что сказать.... двое из 10 только работали. И это изначально работающий класс был. Так что реакция на письмо от министерства была мною правильно спрогнозирована. И новые темы мы должны проходить, т.к. экзамен им никто не перенёс (это Hochschulreife), соответственно, встретимся мы с ними только за две недели до их экзаменационной эпопеи (19-го мая у них экзамены стартуют). У этого класса 6 уроков математики в неделю (!), в общей сложности 5 недель удалёнки. Можешь прикинуть объёмы наших потерь...
Просто пиши под каждым заданием, что ответы принимаются только с решением.
Предлагаешь ещё и каждому персонально мылы слать? На Мoodle они так и не работают, слали свои "решения" мне по мылу (всё там и лежит, ещё и на диск сохранила). Я в каждом общем письме жирным выделяю, что только ответы не принимаю (это общее письмо через замдиректора им отправляется). Ещё замдиректору и их классной отправила письмо с моими подозрениями про найденный решебник и что ответы прямо один в один списаны (ровно с теми же ошибками и недочётами, явно кто-то с помощью копи-паста этот решебник верстал). А ведь им тоже экзамены скоро сдавать. На реальных уроках у них хоть немножко в голове оседает, а с таким подходом к удалённым занятиям вообще ничего не осядет.
Зачем тебе их наказывать?
На реальных уроках даже самые лодыри были вынуждены хоть на слабую четвёрку, но вытягивать (иначе к экзамену не допустят). А сейчас они совсем ничего не делают. Я бы не хотела их в таком виде на экзамен пускать - слушком много пятёрок/шестёрок ожидаю.
Предлагаешь ещё и каждому персонально мылы слать?
Нет, но ты же задания для всех выставляешь? Вот там и пиши .
У меня только два класса , в каждом по 3-4 предмета. Я в начале недели им веером по мылу ( сделала себе Verteiler)шлю приветствие и коротко пару информаций , типа обратите внимание на то то и то то и тд.
Или, пожалуйста, всем отреагировать на ххх информацию, жду ответа до ххх..
Но я у обоих курсов Kursbegleiterin. У ребенка в школе эту функцию переняли кл. Рук.
Я бы не хотела их в таком виде на экзамен пускать - слушком много пятёрок/шестёрок ожидаю.
Это будет решать Notenkonferenz.Твоё дело лишь сообщить и обосновать.
А в этом году экзамены будут очень locker оцениваться, думаю.
Нет, но ты же задания для всех выставляешь? Вот там и пиши .
Выставляю я учебные видео и задания (обычно это задания из их учебника, я не являюсь приверженцем тонны листиков, когда есть вполне приличный учебник) к ним в Moodle, где наши ответственные за цифровые технологии организовали нашу виртуальную школу. У меня там для каждого моего класса отдельный курс, где я им материал и выставляю. Там же прошу сдавать задания, т.к. есть возможность "оценить" проделанную работу, да и в целом гораздо обозримее, чем они мне все на рабочее мыло что-то присылают. Но во время своего регулярного урока по расписанию, я должна им присылать письмо на мыло, где задание дублирую и пишу, что конкретно выложила из учебного видео. Раздаю "пинки" тем, кто ничего не сдал. Это мыло я шлю нашей замдиректора со скрытой копией школьникам, это из-за защиты персональных данных. Так что все мои грозные призывы присылать ход решений, а не спамить только ответами, замдиректора видит дважды в неделю (конкретно у этого класса 4 урока в неделю). Но конкретно эти школьники (большая часть класса) так и продолжают слать только ответы и мне на мыло. Одна школьница однажды, уже в переписке на Moodle, заявила, что она так и не поняла, что мои призывы касались всех, т.к. она лично меня спросила, можно ли ей только ответы присылать. Моё письмо для всех, отправленное немного позже в этот же день, она на свой счёт, видите ли, не приняла. И это школьники 18+, которым скоро сдавать экзамен!!!
У ребенка в школе эту функцию переняли кл. Рук.
Классная руководитель конкретно этого класса сама сильно против многих школьных правил, так что от неё помощи никакой.
ну и я не понимаю, чего еще дергаться тогда? главное, чтобы все было задокументировано. я с шестиклассниками и то не цацкаюсь, не учишь, не делаешь - соответственно будет результат. напоминаю время от времени, родителям сообщаю, и все. бегать за ними,что ли? мне вот скйчас тоже несколько учеников никаких заданий вообще не присылают, ну так это их проблемы, не мои.
а с типа взрослыми лбами восемнадцатилетними я бы вообще не расшаркивалась.
того же мнения. Главное, сама делать свою работу добросовестно, а кто и как что не делает и не сдаёт, это уже их проблемы.
Впрочем, с будущей недели пообещали "Аудио-конференции" по часу на каждый гланый предмет в неделю.
Это круто, потому что у моего конференций нет. Меня начинают потихоньку мучать сомнения в самом концепте обучения в НРВ. Почитал учебник сына для 10 класса по физике в гимназии, он отличается двумя достоинствами тонкий(легко носить) и много больших цветных фотографий. Понять по нему что либо а тем более научиться решать задачи сложно. Неясно, почему предыдущие учителя, они менялись как перчатки, не создали у сына адекватной физической картины мира и не обьяснили зачем это все вообще. У ребенка ест эпл таблет, макбук, современный хэнди. Это у них на штуфе ( в десятом уже классов нет) почти у всех. Почему учителя не проводят видео уроки по скайпу, зум итд непонятно.
Короче я себе накаркала - насыпали пятикласснику горку заданий, выложили на сайте школы. Но че-то я не нашла ответа у них, куда слать ответы и как будут проверять. Видимо никак. С другой стороны - хоть какая-то информация. У моего школьника пока даже учебников нет - только пошел в школу и через 2 недели начался карантин, не успели выдать.
Простите, что слегка не по теме топика. У моего сына нет официального диагноза аутизм, но есть много косвенных признаков, что он в спектре. На данный момент 3,5 месяца мы в Германии, все новое вокруг, понятно, что стресс от перемен и переездов и т.п. Но в общем, мой 12-летка отказывается говорить по-немецки. С моим мужем немцем болтает вполне свободно по-английски, со мной и своей сестрой - по-русски. По немецки вслух может только сказать "гуте нахт", хоть и знает много слов, и мы с ним учим язык. Т.е. то ли страх говорить, то ли упирается, то ли какие-то другие внутренние заморочки. А язык очень нужен в школе и вообще, на одном английском далеко не уедешь. Что бы вы посоветовали в первую очередь по вашему опыту? Мои мысли:
- Поставить официальный диагноз у немецкого специалиста и спросить его рекомендаций
- Поговорить по скайпу с русскоязычным психологом
- Найти хорошего репетитора по немецкому, который его разговорит
- Найти психолога со знанием немецкого или репетитора со знанием психологии?
Спасибо заранее!
- Найти хорошего репетитора по немецкому, который его разговорит
Хорошая идеяOnline
- Поставить официальный диагноз у немецкого специалиста и спросить его рекомендаций
Тоже нужно, но думаю, быстро не получится.
На данный момент 3,5 месяца мы в Германии..........мой 12-летка отказывается говорить по-немецкии...
Это нормально, очень мало времени прошло, и контакта с немецкоязычными нет.
Мои через год в своё время заговорили.
Ищите в интернете немецкоязычные контакты по интересам. Чем Ваш сын увлекается?
Смотрите фильмы, слушайте и учите песни, играйте в немецкоязычные онлайн игры.
Подростки по теме этих игр всё время комментариями обмениваются, у них целые группы есть.
Есть много обучающих немецкому настольных игр: Memory, Ich packe meinen Koffer, Zur Kasse, bitte
https://www.buecher.de/shop/gedaechtnisspiele/langenscheid...
https://www.google.com/search?q=spiele+deutsch++memory&cli...
https://www.pinterest.de/pin/776378423232036560/
Ich packe meinen Koffer,
Zur Kasse, bitte
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/zur-kasse-bitt...
- Поговорить по скайпу с русскоязычным психологом
о чем?
- Найти психолога со знанием немецкого или репетитора со знанием психологии?
Если психолога Вам пропишет врач, это будет бесплатно. Найдёте себе здесь русскоязычного со знанием немецкого.
Если репетитор имеет педагогическое образование, то и знания детской психологии у него есть.
Ну а я только что "отвела" сдвоенный урок у одного выпускного класса. Что сказать.... двое из 10 только работали. И это изначально работающий класс был.
Хоть мы и в разных землях и школах, но ситуация одинаковая.
У сына вчера был видеоурок по мате, первый раз... Вечером учитель прислала нам, всем родителям, своё резюме. 6 детей из 16 отсутствовали, половина присутствующих откровенно забыла, что проходили. И это минт класс, куда изначально надо было математику отдельно сдавать для поступления.
Похвалила троих, которые ничего не забыли и даже что-то делали эти полтора месяца. К счастью, мой сын в их числе.
Детям через 2 месяца сдавать экзамен (10 класс реаль) и учительница честно написала, что даже трое названных имеют сейчас мало шансов сдать хотя бы на два, хоть с понедельника и начинаются у них нормальные уроки в школе.
Я в ужасе, если честно.
А в этом году экзамены будут очень locker оцениваться, думаю.
Пока предпосылок к этому нет, по крайней мере, в Баварии. Тексты выпускных экзаменов для всех видов школ написаны давным давно и никто их не менял.
Так что, спрашивать с детей будут как и в прошлые годы.