Чем занять детей?
В чём тогда смысл последних трёх недель? Только выйдет народ на улицу, пойдёт новая волна
Смысл в том, чтобы не все сразу скопом заболели. А волнообразно:) Чтобы больницы могли заболевших койкоместами обеспечить. И персонал с наплывом справлялся.
Это понятно.
Но вот как раз через 2 недели больницы уже будут полные/или почти полные.
Аккурат в это время выпускать школьников/дошкольников, а так же их родителей, которые а) разводят детей по уч. заведениям б) будут заражаться от своих детей - имхо, полное безумие.
Но вот как раз через 2 недели больницы уже будут полные/или почти полные.
Исходят из двух вариантов развития событий. Первый - описанный вами. И второй: к тому времени, как следующая волна заразится, первые получат иммунитет.
И с волнами... если волна слишком большой станет, то снова закроют школы, магазины и т.д. То есть Maßnahmen будут также волнообразно начинать и снова убирать.
Посмотрите видео, там как раз об этом доступно и подробно..
Но на данный момент склоняюсь к тому, что 21 апреля - слишком рано для ослабления карантина.
Может быть его еще на более длительный срок продлят (Земля разными слухами полнится). 14 апреля правительство с RKI видеоконференцию организует, после этого внесут ясность...
Да, у нас все, кроме физички, пашут :-) Физрук опять прислал какие-то листки (в рамках подготовки к спортивному празднику, который всё равно не состоится). Думаю, наши на них уже забьют, они и первые-то сделали со скрипом. Причём на сделанное задание сына он прислал реплику типа "хотелось бы, чтобы ты своими словами описывал, а если откуда-то списал - указывай хотя бы источник" :-)
Художник прислал задание сделать фантомный портрет. Детей со сделанными картинками фотографировали и отправляли ему на почту :-)
Немка такая "ну раз вы там всё сделали - то вот вам ещё" :-)
Математик вчера написал, что будет лично всех обзванивать и спрашивать как дела и всё такое :-)
Но да, на каникулы ничего вроде не задали (кроме доделать несделанное), про дальнейшее ничего не говорят пока.
Фантомбильд, да :-)
Какая-то сложная конструкция :-) Рисуются 2 одинаковых лица, но с небольшими изменениями. Один портрет нарезается поперёк полосками, но не до конца. Наклеивается на нижний портрет. И когда какую-то полоску отгибаешь - видишь как бы то же лицо, но с изменениями. Например, у дочери на верхнем портрете девочка подмигивает одним глазом - полоску отгибаешь - там оба глаза открыты :-)
Слушай, а какие задания ты ожидаешь по биологии? У наших до сих пор в основном либо что-то почитать, либо выучить какие-то названия. Наша это домашкой не считает, т.к. итак много читает и очень быстро всё запоминает. Это же не математика, где примеры надо решать. У наших даже физика ещё больше на словах, чем в формулах. А тут учитель ваш каждому школьнику много времени уделил, а ты как-то уничижительно об этом. Если у него полная ставка, то школяров у него сильно больше, чем дофига.
Молодцы, что исправно делали задания, хотя по закону нашей земли обязательно нужно было делать задания только с 5ого класса, а в начальной школе только по желанию.
Нам Regierungspräsidium прислал письмо, что мы не имеем право оценивать удалённую работу школьников. Причём затребовали это сообщить и школьникам с родителями. Так что, если всё продлится, то все мои лодыри совсем забьют на это дело. Один класс где-то надыбал решебник (там в основном только ответы есть) и упорно шлёт мне эти ответы вместо того, чтобы своё решение прислать. На все мылы с просьбой прислать и ход решения, полный игнор... Если школы не откроют, то в головах у этих несознательных идиотов вообще ничего не задержится.
Я просто не поняла смысла этой информации аккурат перед каникулами :)) Улыбнуло))
Вот и нам перед каникулами прислали с требованием передать информацию школьникам и их родителям.... Если карантин продлят, то этим письмом они подрывают весь смысл удалённой учёбы.
Пы.Сы.: у меня школьники в основном 18+.
Маш, а понимаю, что ты устала, но я-то ту при чём? никакого уничижения у меня и в мыслях не было, даже и близко. Наоборот, я довольна тем, что задания дают, по любым предметам. По биологии не было полтора года никаких вообще заданий, неважно каких я ожидала. Речь о том, что их не было, и мы как родители не знали о том, что на этих предметах происходит и из чего выставляются оценки. А теперь знаем - и я этому рада, и писала об этом. И удивлена в положительном смысле, что учитель так много времени тратит на фидбек. Дети его, кстати, очень любят (в прошлом году биологичку не любили) и нисколько не обижены ни заданиями, ни отзывами.
Где тут у меня уничижение можно найти - ума не приложу. Слово трудяга что ли тебе не понравилось? Извини, но это не ко мне. Так к любому слову прицепиться можно.
С этим запретом оцениванивать получился ещё и плевок в лицо тем учителям, кто ответственно ко всему отнёсся и в самом деле за эти три недели организовал отличный процесс учёбы. Я, например, даже виртуальные классы организовала, где мы толпой (к сожалению только самые сознательные школьники это поддержали, а не все) обсуждали, как можно решить ту или иную задачку. Я их там подводила к самостоятельному решению разными наводящими фразами. Очень продуктивное время получилось для тех, кто поддержал. Это мы во время урока по расписанию организовывали. Но, к моему огромнейшему сожалению, только три класса из 7 поддержали эту мою инициативу. Ещё в одном классе только одна девушка участвовала в обсуждении. У меня в этом году три выпускных класса: один - общий абитур (тут ребята, к счастью, хорошо работают), а два класса - это Hochschulreife (тут один класс по большей части работающий, а второй - прямо перебор наглых бездельников ). И, если с абитуром мы все темы ещё до карантина прошли (поэтому сейчас просто экзаменационные задания им подбираю и проверяю их решения), т.к. у них со 2-го апреля уже должны были экзамены начаться, то со вторыми ещё есть непройденный материал, т.к. у них экзамены только с середины мая по расписанию. И этот материал надо пройти, т.к. экзамены им никто ещё никуда не передвинул.... А после письма о запрете оценивать, даже сознательные свой пыл поубавят.
По биологии не было полтора года никаких вообще заданий, неважно каких я ожидала. Речь о том, что их не было, и мы как родители не знали о том, что на этих предметах происходит и из чего выставляются оценки.
За полтора года не было ни одной контрольной? Учебника у твоих тоже нет, что ты так в неведении о происходящем на уроках? Лично мне абсолютно всё равно, что у дочки происходит на всех предметах, пока оценки приемлемые на мой взгляд. Вот почему наши люди так мечтают знать, что же дети проходят на уроках? Зачем это надо родителям? Будете учить детей тому, что на твой личный взгляд не прошли, а должны? Лично мне хватает просто общения с ребёнком и выявлением мест, которые (опять на мой совершенно субъективный взгляд) надо бы получше изучить. Тогда подсовываю дитю какую-нибудь полезную литературу.
Где тут у меня уничижение можно найти - ума не приложу. Слово трудяга что ли тебе не понравилось? Извини, но это не ко мне. Так к любому слову прицепиться можно.
Мне не понравился твой общий тон, что учитель вот всегда балду гонял (т.е. к урокам, получается, он никогда не готовился и никоим образом детям знания не давал и никак их не проверял), а тут ему предоставилась возможность что-то писать, вот он со скуки и стал писать. При том, что таких школьников у него много, и точно скуки у него сейчас и близко нет.
Ну при желании родители всегда могут узнать, что дети проходят на уроках.
В тетрадь или папку заглянуть, детей расспросить, родительские собрания два раза в год. В конце концов, если так интересно и есть определенное беспокойство, сделать с данным учителем термин и спросить его, если дети тайну не открывают.
Мне дела не было, что там такого изучает ребенок, если жалоб со стороны учителей и ребенка нет, значит и хорошо все. Могла полистать ради интереса тетради и учебники, но если все хорошо, то зачем мне вникать в темы и тд.
Может быть и так, что класс мотивированный, дети хорошо работают на уроке, много успевают, оценки у многих хорошие, поэтому и дом задание не задается, тем более это же 5/6 классы, ничего такого суперсложного и страшного по биологии нет.
А групповой работы тоже не было, плакаты, доклады, портфолио
Кошмар какой-то. Какой общий тон? Какую балду? Я всю тему пишу о том, какие у нас учителя молодцы и как много задают детям и как реально откликаются. Ни в одном моём посте ты не найдёшь ничего уничижительного или неуважительного!
Да! За полтора года не было ни одной контрольной! Ни одной проверки тетрадей! Ни одного теста! Был в прошлом году один плакат, который запрещалось делать и носить домой - мы его не видели. Извини, но мне всё равно, что там твоя дочка получает или не получает как задания, при чём тут она вообще? И твои инсинуации про "наших людей" тут вообще неуместны, бред какой-то. Да, я как родитель, хочу знать, что мои дети проходят, как готовятся, как отвечают, как работают на уроках. Ничему учить мы их не будем, и никогда не учили, я понятия не имею, что они должны или не должны проходить. Просто хочу знать, что и как оценивается - это всё.
Такая е ситуация у нас была не только с биологией - но и с политикой, философией, историей и физикой: ни заданий, ни контрольных. Теперь мы видим задания - пусть даже они не оцениваются. Это всё, о чём я писала - и я этому как раз очень рада.
Общий тон у тебя в голове звучит, я не писала ни пр скуку, ни про балду гонял. Наоборот, восхищена тем, как он подробно разбирает задания.
На этом всё, я вообще в шоке от твоих совершенно беспочвенных обвинений, больше отвечать не стану.