Задания в первом классе. Несостыковки в программе.
Спасибо. Моя хорошо говорит по- немецки. Она здесь родилась и в садик ходила. Я давала ей немецкий как второй язык в Anton, но это слишком легко, она всё это знает.
Я рада, что открыла эту тему. Теперь я вижу, что нужно домашнее обучение на все 100%. А в школу ходить, чтобы демонстрировать, чему мама научила.
Ну что ж, займусь. полезу в ютуб. тетрадей с упражнениями у нас куча и не одной с обьяснениями. Их вообще выпускают? Если кто- нибудь знает, напишите пожалуйста названия. Я ничего не нашла.
Так же я вижу, что школы делятся на плохие и хорошие, с хорошим обучением и плохим.
На самом деле, сколько-то лет назад, не везде была эта система с пишем аки слышим. Наших вот учительница очень даже гоняла за ошибки. Но, насколько я помню, то, например, в БаВю писали, что хотят отказаться от такой системы. Там в самом деле реальные проблемы потом в следующей школе.
да мы как раз в бв - слышу от коренных, что у детей после грундшуле проблемы с немецким потом.
Мой часто пишет с маленькой буквы начало предложений - не знаю почему так... по оценкам давно местных догнал, но лично об уровне каждого не могу судить.
Как по мне ооооочень система хромает - как минимум выкинуть эти ручки стирающиеся, диктанты писать и переписывать пока без ошибок не напишет - на слух! Я как психану - так делаем, а то в школе таким не занимаются тут. Мой еще на дополнительный немецкий ходит вместо религии. Ну и обсуждаем кое-что сами - язык же неродной, поэтому приходится исходить из каких-то правил.
Сиииильный заскок тут на почерке - не выходит идеально - снизят бал и на правильность выполнения задания не посмотрят. Честно - лучше бы на грамматику такой упор был.
да мы как раз в бв - слышу от коренных, что у детей после грундшуле проблемы с немецким потом.
Как я уже писала, у нашей не было в школе системы с "пишем как слышим". Судя по дочкиным одноклассникам в гимназии, то и тех нормально в началке учили.
Как по мне ооооочень система хромает - как минимум выкинуть эти ручки стирающиеся, диктанты писать и переписывать пока без ошибок не напишет - на слух!
Какие стирающиеся ручки? Наши в первом классе карандашом писали, а с декабря во втором перешли на перьевые ручки. Дочка до сих пор (уже девятый класс) перьевой пишет. Да и у своих школьников нередко вижу перьевые, а это уже детки 18+.
Ну и обсуждаем кое-что сами - язык же неродной, поэтому приходится исходить из каких-то правил.
В столь юном возрасте он вполне родным может стать. Так что не стоит настраивать ребёнка, что язык иностранный.
Сиииильный заскок тут на почерке - не выходит идеально - снизят бал и на правильность выполнения задания не посмотрят. Честно - лучше бы на грамматику такой упор был.
Судя по всему, это от конкретного учителя зависит. У нас как раз наоборот, дома борьба за почерк была, т.к. на него не так сильно учительница внимание обращала: в строку вписался и относительно одинаковый наклон - и ладно. А вот ошибки постоянно правила. Правда, оценку снижала только за ошибки в словах, которые уже должны были быть знакомы. В "новых" словах только правила и просила делать работу над ошибками, т.е. раз 15 это слово правильно переписать.
Вот у нас снижают оценки за почерк.. к сожалению. Реально демотивирует ребенка - за работу может быть написано Toll!за почерк снижают.
Ручки - фюллерами пользуются и есть тинтенкиллер... вот это ужасное решение - дети не заинтересованы все время писать без ошибок или аккуратнее - если что - можно стереть.
И при чем здесь настраивать или нет - это уже неродной язык для него - так как до 7 говорил на русском и украинском.
Ручки - фюллерами пользуются и есть тинтенкиллер...
Уже и для обычных чернил есть? Когда дочка в начальной школе была, то все эти "затирки" для специальных же ручек были, а не для стандартной перьевой. За почерк тоже надо снижать, если он совсем жуткий. Даже за менее жуткий тоже надо снижать, и вот этого у дочки не было, вечно приходилось с ней за почерк бороться. Ну а своим школярам я сказала, что если их каракули будет невозможно разобрать, то задачу не буду засчитывать. К сожалению, не на всех это подействовало, иногда всем коллективом пытаемся разобрать, что школьник сказать то хотел.
И при чем здесь настраивать или нет - это уже неродной язык для него - так как до 7 говорил на русском и украинском.
Потому что в этом возрасте ребёнок ещё очень даже может выучить язык как родной. Возраст ещё очень юный, поэтому и пишу, что не надо к ребёнку со своими взрослыми правилами (которые взрослым людям на курсах дают) лезть.
это Вы так говорите потому что Вашим детям не снижали. У моего читаемый почерк, но выше определенного уровня у него не получается писать - но задания выполняет как нужно. Этими дурными занижениями только демотивируют детей.
Не все учителя такой прчерк имеют, который хотят видеть в тетради у детей.
Я так говорю, потому что за почти две недели уже задолбалась расшифровывать каракули своих школяров. И когда дочка в началке была, я тоже замучилась её мотивировать писать нормально. Если бы ей снижали за почерк, то мне было бы проще её мотивировать на аккуратное письмо, меньше бы нервов мне всё это стоило бы.
Да - понимаю о чем Вы. Но я говорю об абсолютно читаемых буквах, но не с идеальными закругленниями и подобном. О читаемости сама слежу - бывает в математике расстояния не соблюдает... переписывать приходится иногда (в домашке больше, на тестах старается) - просто объясняю, что если учитель не сможет прочитать - это запишется как ошибка, даже если и правильно решил.