Чем занять детей?
н.п. берлин как всегда в арьергарде. вчера пришло сообщеие от директора моей школы, что - все-таки- в школу в прнудительном порядке учителям ходить не нужно, только добровольно. день назад она нас всех собрала на конференцию и вынуждала придумывать, чем же можно заполнить три недели в школе без детей, чтобы нам не подумалось, что у нас отпуск... в качестве идей было записано например, в один день собираются на педсовет учителя 1-3 классов, на следующий день 4-6, или "собрать бумагу, валяющуюся вокруг контейнеров с мусором" hallo??
так же и с абитуром. теперь уже вроде бы школы могут сами решать, переносить абитур или нет.
по нави дочь сидела вчера долго, много задали, хватит на неделю (5 кл.). еще в чате висела по GeWi, что-то там обсуждали
я вчера вечером сидела-проверяла упражнения по англ. грамматике, полкласса прислали в срок, остальные пока нет.
кстати, ALBA Berlin проводит со вчерашнего дня "tägliche digitale sportstunde für kinder". в 9 детсадовские дети, в 10 нач. школа, в 11 oberschule, вчера мы еще н знали об этом, сегодня хотим посмотреть
Девочки, физрук хочет следующее :-)
Sport
Woche: bis zum 03.04.2020
Aufgabe:
1. Beschreibe die Bildreihe des Weitsprungs (Link: https://www.leichtathletik.de/training/technik/weitsprung-... ). Begründe, weshalb der Gegenarm beim Absprung nach oben gerichtet wird.
2. Beschreibe die Bildreihe des Starts beim Sprinten (Link: https://www.leichtathletik.de/training/technik/200-meter-s... ). Welches Bein ist beim Starten vorne im Startblock? Begründe deine Aussage.
3. Beschreibe die Bildreihe des Wurfes, indem du den Schwerpunkt deiner Betrachtung auf die Armhaltung und die Beine richtest der Folien 15 und 16. (Link: https://blv-sport.de/fileadmin/bildung/c-trainer-materiali... ).
4. Recherchiere zu den oben genannten Disziplinen je 2 Regeln im Internet.
Задания рассматриваются как подготовка к спортфесту :-)
ПС: историк тоже подтянулся с двумя какими-то таблицами про олимпийские игры :-)
Ждём физику!!! :-)
Если ребёнок будет рассказывать школьную программу для детей, тем более, с вашими эффектами - может пойти!
У нас первые дни домашних заданий прошли под флагом хоррор ужасный. Ребенок никак не хотел понимать, что теперь дома делать нужно школьные занятия плюс домашнее задание, (одной математики задали более 60 страниц, сдать 6.04.20 учительнице) ,всячески отлынивал, отвлекался и сопротивлялся или начинал ко мне с каждым примером бегать, типо под дурочка косить, типо он не понимает и я должна помочь решить... (а с математикой у нас проблем совершенно не наблюдается). Я уже подумала, что картинка с зомби, это про меня будет. Первый день 5 часов ушло, а результат был не важный, ребь все время про школьные перемены вспоминал, сделав совсем чуть чуть, с "перемен" его не загнать было обратно.
Сейчас уже лучше пошло. Планшет отобрали, пульт от телевизора тоже. :) Поэтому школьную программу точно не будем делать в ютубе, Но может убежу его какие то научно-познавательные культур-мультур достижения комментировать. Ребь хочет на камеру дурковать и игрульки свои демонстрировать, что тоже не плохо.
Но вообще я сама идеей с ютубом довольна, ребенок реально учится говорить на публику. У него довольно не плохо получается, если учесть наши старые логопедические проблемы. Что то он повторяет, что я говорю, но большей частью сам хочет текст выдумывать и иногда Остапа совсем без тормозов несёт :) (а мы несколько лет к логопеду отходили, чтоб вообще хоть что то начал говорить, логопед, на мой взгляд, нам не шибко помог, как закончили
с логопедом, через полгода прорвало).
Вчера эксперимент проводили для ютуба; яйцо в уксус положили, сегодня скорлупа растворилась и яйцо выглядело, как резиновый мячик, потом мы этот мячик положили в воронку и проткнули иголкой, яйцо вылилось через воронку в стакан.
Сегодня учительница русского на телефон сбросила задания. У нас при школе бесплатный факультатив русского языка, на который обязан отходить, если записался.
На русском мы ещё до карантина перед сном начили читать Гарри Поттера с картинками, первую книгу уже почти дочитали. Я читаю вслух по ролям, а он изредка какие то слова или предложения, какие сам выбирает, тоже читает.
После прочтения, прошу очень краткий пересказ, Пересказ он ой как не любит, потому что напрягаться нужно и очень внимательно слушать, чтобы понять смысл и запомнить, но деться с подводной лодки некуда🤣.
У нас 2 класс.
Вот и у нас физрук прислал листочек с упражнениями для самостоятельного выполнения (сели-встали, сели-встали), а сверху надпись "рекомендованное к подготовке рабочего процесса для четвероклашек". Мой шестиклассник так обиделся! Это ж надо, дают нагрузку несоответственно возрасту!
Зато порадовала "религия" - никаких тем, исключительно "заведите дневник и фиксируйте каждый день, можно в рисунках". Это как, потомкам на память?
Смешно :-) Сели-встали :-) Наши хотя бы проконтролировать сможет!
Ну а религия - она на то и религия! Сиди смотри в окно записывай, что происходит в это интересное, необычное время. "Целый день стирает прачка, муж пошёл за водкой. На крыльце сидит собачка с маленькой бородкой"
https://www.albaberlin.de/news/details/reaktion-auf-corona...
было уже?
нп
У нас сегодня прикол был, приходит сообщение в родительскую группу в 11:45, что дети учащие английский е курс, должны сдать упражнения за эту неделю через ватцап не позднее 13:15, при чем задания получили только вчера)) ну сколько успела, столько и сдала:)