Чем занять детей?
еще раз, видео со спортивными играми в домашних условиях для малышей
http://www.seti.ee/modules/news/article.php?storyid=111505
ну надо же, а мне в пятницу вечером помощница ксендза домой звонила и пыталась доказать, что Куфштайн-это не Тироль, я перегибаю палку с карантином и мой сын должен придти на представление пастве в костёл. а то, что он кашляет, это точно простуда (с ее слов)..
Потому что рекомендация - это не запрет, и тут каждый (Ферайн/церковь) решает сам - но и у людей есть выбор ходить/не ходить, т.к. это не Schulpflicht, законом прописанный.
Сегодня у детей был экзамен по Винь-Чун - детей было меньше, чем ожидалось, но всё-таки довольно много. Папа одной девочки - учитель гимназии приватной католической - сказал, что в понедельник абитуриенты придут в школу, т.к. их надо готовить к экзаменам.
С тем же успехом могли б и в школу ходить...
Не совсем. Школа садики и т.д. не поддаются контролю и локации. Другое дело малые группы, у меня один знакомый учредитель предприятия +- 30 сотрудников попросил свою жену за детьми присматривать у тех кто должен быть на месте и не может удалённо работать. Из 30 сотрудников 2-3 ребёнка у неё ежедневно. Всегда можно найти приемлемые возможности в условях кризисной ситуации.
Ну и будем честными, из-за паники уже с четверга многих детей в Германии родители самовольно оставили дома. Какой смысл в таких условиях гнать насильно детей в школы и дет. сады? Если уж совсем НИКАК семья должна решать что им важней работа или ребёнок... Между выйти-не выйти лежит пропасть договоров законов и человеческих отношений.
Ничем не занимать, пусть сами себя занимают :-)
В нашем садике детей занимают так интенсивно - мне иногда кажется, у них едва-едва времени остается на то, чтобы просто поиграть. А если ребенка забирают в 17 часов из садика, то понятно, что весь день обычно распланирован. Ну а на выходных у родителей итак свои мероприятия - в горы, к бабушкам, на Д.Р. и т.п.
После такого ребенок конечно не привык сам себя занимать.
Какой смысл в таких условиях гнать насильно детей в школы и дет. сады?
Согласна. Я бы давно закон о принудительном посещении школ отменила. И в этой ситуации оставила право выбора за родителями. Я не верю в серьезность происходящего и не понимаю, почему должна подстраивать свою жизнь под чьи-то решения, да ещё таким неудобным мне образом.
Поэтому и не понимаю смысла происходящего, если уж карантин, то абсолютный, если меняем школы на "шабаш по-соседски" - то где логика...
Мы сегодня с дитём до того додурковали, что открыли на ютубе свой канал на время вируса и всем своим друзьям разослали. Будем теперь креативить и ролики выкладывать, что мы дома наворотили. Опыта у нас в этом ютубном деле 0,00.
Но Шпас оба получили. Плюс ребенок учится выступать и не стесняться говорить. При том, что у нас очень долго была логопедическая проблема и до сих пор всё до конца не нагнали, считаю очень полезным навыком.
Я его прошу и прочитанные главы книжки пересказывать мне вслух после прочтения, не очень он это дело любит, а тут на камеру аж преобразился ребенок! Собрался, сосредоточился и Остапа понесло...
А если ребенка забирают в 17 часов из садика, то понятно, что весь день обычно распланирован. Ну а на выходных у родителей итак свои мероприятия - в горы, к бабушкам, на Д.Р. и т.п.
После такого ребенок конечно не привык сам себя занимать.
Наша была в садике до 17:30, но мы всё же как-то смогли научить её самостоятельно себя развлекать. Как минимум не все выходные дитя развлекали, а давали и ей самой себе игры придумывать. Но всё равно пять недель дома - это очень много. Я даже с почти пятнадцатилетней дочкой в ужасе от столь длительно сидения дома. Все внешкольные занятия отменены. Только читать и смотреть фильмы всё же надоест. Вроде хорошую погоду обещают, можно будет на великах
покататься, после моего обязательного сидения у компа для доступности моим школьникам. Ещё большой вопрос, как будет организована учёба у дочки.
Спасибо. Вот подумываю теперь свои корыстные интересы под этот проект с ютьюбом проталкивать. Буду ребёнку что то полезное рассказывать, а он потом пусть пересказывает на камеру. Вот за глобус снова возьмётся, континенты и океаны повторим...
Мы во втором классе, ещё не особо разбежишься с уроками истории и мировой культуры, но попробуем хоть что то полезное выучить. Вообщем посмотрю, как пойдёт, может и сдуется деть через неделю.