Обучающие программы для 3 лет.
У нас бабульки были недовольны лазанием по деревьям и прописывали нам зелёные идеи. А против бадминтона они ничего не имели. Игр было море, в которые мы играли сами, без железной руки взрослых. Мелочь нередко приходилось тоже брать в игры, но, насколько я помню, общими усилиями все справлялись, а потом следующее поколение учило следующую мелочь в это играть.
В 90-е появились дети, не умеющие ничего, кроме прокачки своих амбиций и на каждое слово имеющие своих 10, безотносительно к содержанию. Я разучила с ними кучу подвижных дворово-лагерных игр. Стали ходить за мной хвостом, предлагая и прося, чтобы я с ними поиграла в эти игры.
Поэтому бабушкам и дедушкам лучше выключить галкина, оторвать зад от дивана и сводить ребенка в бассейн.
В лес, в музей, в театр, на концерт, на бауэрнхоф, гладить коровок... Вместе гулять, вместе печь блинчики, убирать квартиру, чинить машину и строить ззамок из кубиков, попутно знакомясь с цветом, формой, объемом, числом.
Но это гораздо энергозатратнее чем сунуть в руки планшет или забить оперативную память ребенка непонятными словами.
Что толку, что девочка из видео тупо считает за ста, если она не понимает, что такое число? Что толку распознавать буквы, если не понимаешь, что такое звук?
Всему свое время.
мои дети сто лет как выросли из этих книжек ( я их ставила на продажу) и я с ними специально не занималась, но скажем мой сын научился читать на обоих языках еще до школы, не в три, но и все равно считаю в этом нет моей заслуги, он сам был такой, ему было интересно и он что то там учил, считал, читал, а дочери до школы это было абсолютно не интересно, ну как говорится нет и не надо, если сейчас сравнивать их( у них 7 лет разницы) в ее 14 лет, так мне кажется она гораздо серьёзнее подходит к вопросам школы/учёбы и учится очень даже хорошо:)
ну вот так))) пару раз показать ребёнку буквы, не называется заниматься:) просто зависит от ребёнка, одному достаточно раз что то показать и ему достаточно, а другому хоть раз 100 повтори, он не поймет:) а так конечно читала детям, играла с ними в развивающие игры в том числе, но это обычная жизнь и эти занятия, не занятия, а то что есть практически в любой семье, так делают все родители:)
Я думаю в Германии невозможно в принципе развитие, как в России.
Почему? Чего из перечисленного нет в Германии?
У нас городок недалеко от Франкфурта с 40 тыс. населения: есть и бассейн, и штротхофф интернэшнл скул вис инглиш киндергартен. На ментальную арифметику, лайф кинетику и правополушарное рисование (господи, чего только не выдумают) тоже постоянно вижу объявления - на русском языке правда, очевидно специалисты носители языка прямо из Российской Федерации. В общем для обеспеченных людей, падких на яркие рекламные слоганы, здесь всё есть, я считаю.
Для чего у него должно быть свободное время. :) Для шляния по улицам.
Да, например.
В садике он до 18 часов. Затем бассейн, сам туда с удовольствием едет. И да, семья не среднестатистическая. Но и не миллионеры. Но ребенком занимаются.
Они не занимаются, они заплатили, чтобы другие занимались, они ребенка и не видят вообще, если он в садике до 18 а потом в бассейне. Дошкольник, который с утра идет в садик, должен в 19-20 спать без задних ног. Заниматься - это проводить время с ребенком. Родителям.
Дошкольник, который с утра идет в садик, должен в 19-20 спать без задних ног.
вы забываете про обязательный сон в дс, среднестатистического российского дошкольника никак раньше 21 не уложить спать, а чаще к 22.