Школьник с СНГ в Германию
По опыту моих соседеи, долго дочь сидит в этом классе
Я бы уже в набат била
То, что там проходят, очень мало ,надо самим дома т´работать , да так, чтобы побыстреи уити оттуда
Ваш ребенок и так старше всех, так еще время в это классе теряет
Ну или ваш ребенок не способен к языкам и тогда ваше сидение оправдано
Но мне было бы жаль потерянного временi
Нет у вас никаких представлении
Если у вас есть интернет и для детеи, то даваите им хотя бы мультики смотреть, начальную грамматику и фразы на немецком и дз по немецкому
Иначе будут ваши дети сидеть, как девочка выше, по 2 года в интеграционном классе и "тупеть "
Сделаите тот минимум, которыи в ваших силах
Это в ваших же интересых
А то окажутся ваши дети в хаупт, со всякими бешенцами..., и жизнь в деревне раем покажется
А потом будете локти кусать, да позднo
Я с вами не соглашусь. Я не считаю что она долго сидит в этом классе..она не с начало учебного года здесь находиться. Пошла только в январе после каникул. И того год. Плюс ещё пол года в этом учебном году будет в нем же. Мой ребёнок способен к языкам и у неё очень хорошие продвижения были даже в том учебном году, через пару месяцев она не была уже слабее тех ребятишек которые начали заниматься с сентября. И по возросту она не сильно будет отличаться так как мы в Школу в РФ пошли с 6 лет и того получается если бы мы пошли с 7 и дальше бы учились в РФ. То в сентябре она бы так же пошла только в 6 класс.
А я с вами )
И останусь при мнении, что ваша дочь долго осваивает язык
Я занималась с соседским мальчиком, кроме того ходила в качестве переводчика в школу
Т е их программу и директивы знаю
А так же знаю , что давала ребенку и насколько ему это помогло
Уверяю вас, ничего сверхестественного мы не делали, а в школе они делали и того меньше, и если бы ребенок делал бы так, как я ему говорила, то знал бы гораздо большеи прогресс был бы
А то, что ваша дочь была не слабее, так это говорит лишь о слабом уровне класса и подтверждает мои предположениыa
Вам обидно, понимаю
Мои высказывания нарушили ваши представления
Мне просто интересно, ребенок учит язык год, плюс занимается полтора часа в неделю?
А дома сама читает, слова учит; переводит?Фильмы или мулътики с субтитрами на немецком смотрит?Если да, то в каком обьеме?
Наверное очень спокоино и мало
Иначе не сидела бы в интеграционном классе, а училась бы со сверстниками в обычном
Все имхо, но ...
Пы сы на вопросы мне не надо отвечать .Они риторические, мне ответы не нужны, а вам , судя по всему и так хорошо
Люди разные, поэтому и мнение может быть разное. Я не буду с вами спорить. Мне есть с чем и с кем сравнить и успехи своего ребёнка и успехи в целом класса. В итоге все выучат язык, кто то быстрее, кто то медленнее, кто то лучше кто то хуже) я вижу что она освоила его хорошо. Вижу что общается с ребятишками которые русского не знают и т.д. А то что она до сих пор не в обычном классе, это не значит что она ещё не усвоила нужный уровень. У нас в школе сейчас нет мест в обычный класс, либо идти в другую школу, либо не прыгать и ждать сентября. Поэтому я не навожу панику что она что то там плохо освоила и засиделась в этом классе.))
А я все таки отвечу, нам не просто и так хорошо, нам просто замечательно) и обижаться мне обсолютно не на что!!! Как я говорила у каждого человека свое мнение. Она не просто дома читает и мультики смотрит, она ещё и в кинотеатр ходит на немецкие сказки и фильмы. И как я писала выше она замечательно понимает детей которые с ней разговаривают на немецком, и не только детей. Ну и взрослых тоже. В интеграционном классе она не сидит, а занимается немецкими языком и так же проходит другие придметы. А в каритас она ходит только пол года, но не потому что она слабенькая, а потому что лишнем не будет(темболее бесплатно).
В таком случае мне все равно непонятна ваша логика, зачем держать ребенка в иг классе
Я бы уже добилась, чтобы моего ребенка взяли в норм класс
Не вижу ничего хорошего в интегративных классах, программа простейшая, особый контингент детей, пкм у нас, то еще удовольствие
А учителю выгодно держать ребенка в таком классе, не будет детей, не будет рабочего места
А если ребенок адекватный, то двойная радость,приятно работать с такими, напрягаться не надо, программу разжовывать не нужно, красота
Я считаю,что учитель иг класса зависит от наличия детей, есть дети, есть зарплата, нет детей, нет необходимости в нем
Ты знакома с программой иг класса?
Я,да
Там делать нечего шустрому ребенку
Учительница для класса отдельная
Пкм у нас так
Поэтому предполагаю,что и в других школах так же может быть
Да дело не в учительнице, а в программе и возможности ее освоить быстро и пойти дальше, а не топтаться с удовольствием(сомнительным),среди бешенцев
Я же уже выше писала, что на данный момент в школе нет мест в обычном классе, поэтому либо переходить по среди учебного года в другую не знакомую школу, либо до учиться в этой в интеграционном классе и осенью пойти в обычный класс и остаться в хорошей школе не далеко от дома, где уже всё знает, знает учителей и деток с других же классов. Поэтому и не растараиваемся и ждём осени, нечего страшного не будет если в обычный класс пойдёт осенью, с начало учебного года.