Sonderpädagogik Intelligenztest
Ну вы же утверждали, что учитель заинтересован в каком-то дополнительном финансировании. Вот я учитель и у меня в каждом классе есть по особому школьнику, но ничего дополнительного в финансовом плане у меня нет. Поэтому и спросила вас про то, о чём вы так уверенно утверждаете, а вы посылаете меня в Schulamt. Кстати, за Oberstufe он ни разу не отвечает. Так что там с учительской выгодой то?
Учитель не получает доплат. Руководство школы получает на особят дополнительные часы, по моему 1 час в неделю на ребёнка. Если детей несколько то можно наскрести полставки или оплатить Pädagogische Mitarbeiter, разгрузив таким образом учителя, или организовать дополнительные занятия с отстающими. В этом нет ничего плохого. Плохо, что для этого лепят диагнозы всем подряд. У моего сына в началке, в классе было 12 детей, из них 3!!! с Förderbedarf. Район у нас благополучный, детей из асоциальных семей в классе не было. Если бы я не уперлась рогом и пошла бы с ребёнком в СПЦ, как требовали учителя, то мой сын был бы четвёртым. 25% третьеклассников с отклонениями, не многовато ли?
С дочкой я с подобным навешиванием диагнозов не сталкивалась, а к нам в школу (вернее в подразделении, где я работаю) приходят уже имея диагноз, т.к. школьники 17+. У меня в каждом классе есть минимум один школьник с диагнозом, причём с совершенно разными. Меня никто не обучал работе с подобными диагнозами, так что всё на интуитивном уровне. Сопровождающих ни у кого нет, но вот в случае мальчика с церебралкой это очень печально, т.к. большая нагрузка ложится как на учителей, так и на его одноклассников.
То что вашей дочке не навешивали диагнозов, не означает что этого не делали с её одноклассниками. Это ведь ни учителя, ни родители не афишируют. Я об этом знаю, поскольку была в родительском комитете. Пока не было инклюзиона, родители сопротивлялись чтобы детей не отправили в спецшколу, а сейчас уговорить их проще, ребёнок останется в классе, просто с ним будут больше заниматься, сплошные преимущества.
То что вашей дочке не навешивали диагнозов, не означает что этого не делали с её одноклассниками. Это ведь ни учителя, ни родители не афишируют. Я об этом знаю, поскольку была в родительском комитете.
Никто дочкиным одноклассникам никаких диагнозов не навешивал ни в началке, ни сейчас в гимназии. И я это прекрасно знаю.
Удивительно, как люди, обзывая работников детсадов неуважительно воспиталками, доверяют им своих драгоценных детей
Если бы не немецкий, то не отдавала бы. Ибо не доверяю. В том-то и дело.
Если бы не немецкий, то не отдавала бы. Ибо не доверяю. В том-то и дело.
а в России бы отдала? Доверила бы?
В России воспитатели детьми занимаются, и нет никаких свободных концептов. А здесь, если ребёнок не любит рисовать, его шлют к эрготерапевту.
Вообще не понимаю почему присутствующие здесь педагоги строят из себя мессию и спасителей человечества. При чем здесь доверяю, не доверяю. Их работа развивать /учить детей, а не ставить диагнозы. Вот и пусть делают свою работу, врачи свою, а я свою. Падать ниц, перед педагогами, которые всячески отлынивают от своих обязанностей, я не собираюсь, хватит и зарплаты. Очень жалею что 8 лет пыталась решить всё по хорошему. Как показывает практика, хорошо работает только ирмин метод:въехать в детсад на танке и раздавать люлей, тем, кто ещё не понял
Вы Вашим постои к кому обращаетесь?
К педагогам, с которыми лично Вам и Вашему ребенку не повезло? Тогда это не на этом форуме нужно писать. И возникшие проблемы решать делом, а не постами в интернете. И на нерадивых специалистов можно управу найти.
Или к форумчанам, которые работают в этой профессии и Ваших проблем знать не знают?
Или Вы так всех педагогов обобщили?
Вы уж поконкретнее, пожалуйста😊
В России воспитатели детьми занимают
да, точно! Во всей России педагоги со всеми детьми всегда занимаются, а по всей Германии ни один педагог ни с одним ребёнком не занимается! 😀😀
Вообще не понимаю почему присутствующие здесь педагоги строят из себя мессию и спасителей человечеств
Вообще не понимаю, почему некоторые присутствующие здесь участники дискуссии навешали виртуально присутствующим педагогам непонятно какие диагнозы, обозвали спасителями человечества и продолжают бить себя пятками в грудь!
При чем здесь доверяю, не доверяю.
А при чем здесь вообще вы? Ирма подняла тему доверия/ недоверия, а задала ей вопрос. А тут бац, и вы на коне с шашкой наголо! Что к чему?
а вы что решили взять на себя ответственность за всех педагогов? Не тяжела ноша-то будет?
А если серьезно, то да, в школе прежде всего родителю надо показать, что в курсе прав и на испуг не возьмёшь. Если есть предложения по конкретному ребёнку, то надо обсудить и договариваться. Как вышеописано было это не тот случай. Всегда говорю ссылаясь на тс и на тему ветки, не ухожу в сторону. В ветке обсуждается конкретная тема и не вижу смысла говорить о своём. Захочу поговорить - открою свою ветк.
я ваших заслуг не умоляю и даже ценю ваше мнение, поскольку часто читаю.
О вас тем более речи вообще не шло.
А если серьезно, то да, в школе прежде всего родителю надо показать, что в курсе прав и на испуг не возьмёшь.
Как же вам сложно жить. 🤔 Я вот ни с первой дочкиной школой, ни со второй практически никаких контактов не имею. С учителями в началке нам очень повезло, учителя гимназии - с переменным успехом, но в среднем нормально. В школе, где работаю, с учениками аки с писаной тобой носятся. Поэтому очень удивительно читать, что вот так, на пустом месте, подобные письма дают. Ну не верится, что совсем ничего до этого письма не происходило и не говорилось.
В д/с моему младшему в последний год предложили фердерунг немецкого. На мой вопрос :,,что за фигня?'', мне объяснили популярно, что у моего на самом деле потребности нет, но приглашенному специалисту для того, чтобы она могла курировать садик, нужна группа от 5-ти человек...я объяснила, что сама дипломированный специалист в этом вопросе и прошу больше не беспокоить .
В дочкином садике тоже был приглашённый специалист для занятий немецким. Так у нас туда куча коренных немцев ходила (один из дочкиных друзей там был, и его родители очень радовались, что прямо в садике всё организовали и не надо никуда ребёнка специально возить), а вот мама русскоязычного мальчика (ещё один дочкин друг) очень сильно возмущалась, что её сына туда запихивают. При этом её ребёнок ни по-русски, ни по-немецки толком не говорил. Я тоже хотела отправить дочку на эти занятия, так мне сказали, что ей это не требуется и там ей будет скучно. Т.е. было более чем достаточно тех, кому реально эти занятия требовались. Вот и удивляет, что кого-то якобы просто так к подобному принуждают.