Как правильно ругать детей
Я вас понимаю. Это ещё зависит от диагноза. С диагнозом, который попадает под geistig behindert, можно и в спец. школу с интеллектом выше 75 попасть. Но сложнее.
чем эта тема отличается от моей?
Основа та же- как наказывать
завуалированный плагиат, требую авторские в Евро и побольше
Мы отказались от наказаний давно и совсем. Умному ребенку и так объяснишь, а УО - как ни старайся, наказывать это больше свой пар выпустить, у нас его уже не осталось. Если из 3 детей вы только с 1м можете договориться ( и не как со взрослым, а как с ребенком, понадеяться, что он постарается) , то 2 других у вас вечно мартышка с гранатой. Вернее, мартышка у меня одна, зато с гранатометом :( Наказывать, ругать - бессмысленно, он только частично понимает речь. Ввсести его в режим, иметь четкий распорядок, приучать к читосте и самообслуживанию - это большая задача. И, наверное, смя главная.
Нам в шульамте прям строго-настрого "добивайтесь сопровождения, если будет больше 75". Это было бы так ужасно.
Если я правильно помню, при больше 75 ребенок имеет право еще на Förderschule. Они тоже бывают разные. Но в целом да, мучаются многие.
они сами должны слушаться
Не "сами должны слушаться", а воспитывать надо так, чтобы росли послушными.
н.п.
Расскажу интересный опыт воспитателей из жизни моей внучки( скоро 3 годика) в яслях( настоящее время).
Думаю,что воспитатели понимали,что плохие слова как-то в речи все-равно детей всплывут) И до малышей было доведено такое( объяснила мне внучка, она хорошо на обоих языках изъясняется к всоему возрасту). Если кто-то обиделся, злится , то он может ругаться, и назвать ЭТО слово, или если кто ведет себя плохо, то воспитатели и все дети могут ему сказать ЭТО слово.
Слово придумано воспитателями-слово МАНОМЕТР. Почему, не знаю, но внучка, если что у нее не получается, часто говорит- О,Mano...
А уже если совсем плохо что, то полным словом и стаким выражением и интонацией
))-Oh, mAAAnometr.Воспитанием юного человека занимается не только семья , но и детский сад, школа и т д.
Поэтому соглашусь с "Lioness" ваши мысли это наивность, из той же наивности многих
что детей нельзя по попе хлопнуть.
Вырастают хорошими добрыми людьми дети в старообрядческих православных семьях,
но они часто и в школу не ходят и с миром потусторонним от них мало общаются.
скажу вам по-секрету это не воспитатели придумали. Это , можно сказать, повсеместная практика. Я это слово слыша от племянницы (на тот момент ей было лет 5 и она как раз начала хоить в садик) еще лет 17-18 назад
точно, моим одному почти 21, другой почти 14 и у обоих в саду (они ходили в разные) было это ругательное слово)))
У нас на деревне все проще. Сын пошёл в сад/школу и дом обогатился баварскими ругательствами вроде sapralot. 😁
У меня так в детстве было. Если мама звала меня "Катюша, иди сюда", то это было обычным делом, а если звала "Катерина, а ну-ка, или сюда", то я уже знала, что будут ругать. Поэтому своих детей я называла всегда одинаково, но чтобы совсем не называть по имени, когда ругаешь, не могу себе представить.
А я специально, что детей, что собаку, иногда зову строгим голосом с произнесением полного имени, а потом что-то невинное скажу или спрошу. Чтобы не боялись строгого голоса и полных наименований А то ведь может так случиться, что голос раздраженный по несвязанной с ними причине, надо будет просто срочно что-то от них, а они будут бояться и прятаться, вместо того, чтобы бежать со всех ног
А что вы понимаете под наказанием? Шкала может быть очень большой от слабого недовольства до физического наказания. Где граница когда ещё не наказание, а где уже оно?
Вообще, с моей точки зрения, угрозы как и наказание действуют до поры до времени. Любое наказание - это выход из зоны комфорта для наказуемого. Отсюда и плясать надо.
Наказания для меня - это последствия поступка. Например, за разбитой чашкой следует уборка - совсем не как наказание . Чашку никто нарочно не разбивал - вот еще забыла про английское правило: англичане не наказывают детей, если "he didn't mean it" - что-то произошло случайно. Ты просто убери и инцидент исчерпан. Если вы что-то просили не делать - то вы можете отругать, как помнте - только 1 рз. А за повтор того, что вы уже просили не делать отругали - наказываете: лишаете интернета, поездки куда-то, сладостей. Я этим летом пару раз отбирала карточку.
Два дня читала на работе эту книгу, вы про неё и раньше писали, и вот я нашла наконец то время. Что могу сказать...на практике я начала применять прочитанное в первый же день, успех был достигнут сразу. Дочка вечером довольная после тренировки мылась в душе и случайно проболталась мне что именно хочет подарить нам с папой на рождество, фотоальбом с фотками. Проболталась и тут же расстроилась, плачет. Ещё вчера я бы начала ворчать, мол что ты по пустякам плачешь, нам с папой и так будет очень приятно НО после книги я повела себя иначе, я описала ее чувства-да ты расстроена, ты поторопилась и проболталась мне, я понимаю что тебе неприятно и т.д и через пять минут она успокоилась, по старой схеме могло закончиться театром и хлопаньем дверей! Успех правда продлился недолго. Сегодня я прибежала с работы высунув язык собирала дочке вещи на треню, она знала что последняя тренировка перед каникулами но вдруг за 5 минут до выхода начала плакать и ругаться что не пойдёт никуда потому что будет ее нелюбимый тренер. Я сначала начала что-то мямлить по книге, но когда поняла что на улице нас уже ждут ещё 2 девочки и мама с которыми мы вместе едем, то меня прорвало, я орала и грозилась отменой всех подарков и развлекух. Теперь думаю как привести ребенка в чувство когда-то у тебя 2 минуты? В книге про это ни слово.
Нытье про чувства, это, скорее, метод Гиппенрейтер. Из этой книги (Как говорить, чтоб дети слушали) я взяла на вооружение только краткую констатацию факта или формулировку задания. Типа не «Ты опять не разобрал шпюльмашину, тридцать раз уже тебе сказала!», а «Сын, шпюльмашина!». Ну и успокоило, что, согласно опыту авторов, все дети такие (что по сто раз повторять надо), а не то что мне самые капецные достались или я никудышний педагог. Что касается ситуации, когда ребенок разводит сопли по поводу нежелания куда-то идти... у меня сын какое-то время вел себя точно так же. И я бесилась и орала. Очень быстро прошло. Причем в последний раз он не хотел на ДР к девочке идти, а в итоге там ему очень понравилось. И в Подобных случаях я ему просто напоминала: помнишь, как ты не хотел, а вышло все прекрасно. Иди и смотри.
Понятно. На самом деле все конечно зависит от возраста и развития ребёнка. Наказание с моей точки зрения должно быть исключением, только в этом случае оно будет чем-то действительно важным и действенным. Если это переходит в стадию рутины, то что-то не то в датском королевстве. В большинстве случаев, когда наши желания (точнее ожидания) не совпадают с действиями ребёнка, они не должны попадать под определение "наказание" . Скорее под определение "последствия". Т. е. если к примеру ребёнок не сделал домашнее задание, то придётся пожертвовать временем на игру и представить это надо именно как последствия продиктованные выбором ребёнка, а не наказанием с вашей стороны. Можете привести пример, когда действительно ребёнка следует наказать? Я знаю несколько, которые многие родители воспринимают как необходимые для наказания. С моей точки зрения это не так. Например ложь.
Теперь думаю как привести ребенка в чувство когда-то у тебя 2 минуты? В книге про это ни слово.
Вы научитесь общаться и ребенок будет за 2 минуты понимать, что долгих уговоров не будет и смысла разводить нюни нет. Я бы сейчас просто сказала: так, это последняя тренировка, после нее КАНИКУЛЫ, надо ее просто пережить. Ты не можешь не пойти, тебя уже полчаса на улице девочки ждут. Если сильно хочешь поплакать - бегом в детскую, поори в подушку и возвращайся. — я ужасно не люблю детский вой, но необходимо признать за детьми право на выражение эмоций. И взрослые не могут часто совладать со своими чувствами, чего ожидать от детей. Поэтому орать и плакать я не запрещаю - отсылаю в свою комнату поплакать. Если артисту нужна была аудитория - слезы быстро высыхают. Если действительно надо дать выход чувствам - дите идет и вырикивается в своей комнате. Если запрещать давать выход чувствам - может вырасти человек с псих. проблемами
Ага. А потом в 14 лет возникает вопрос с потолка "почему ребёнок мне не хочет рассказывать о своих проблемах?"