Sonderpädagogik Intelligenztest
А если отбросить все эти страхи о зондершуле и т д, что с ребёнком может быть не так. Ведь если сейчас закрыть глаза и ничего не делать, время будет упущено?
Я тут начиталась на форуме несколько лет назад когда проходили тест в садике, ничего не стала подписывать, и ещё у нас была придурковатая мамаша со своим сыночком таким же... Я так думаю у него был синдром пониженного внимания, и все должны были его терпеть, для нее же он был самый самый и никого она не слушала. Все остальные дети страдали от него, потому что он поколачивал всех. Когда он выпустился, все вздохнули и перекрестились. А директор садика меня помню уговаривала бумажки их подписать, аргументируя тем, что мол вы что, с кем вы сравниваете своего ребёнка? У них большие проблемы, но мать их не хочет замечать...
Во первых, во вторых и в третьих успокойтесь. Без вашего согласия они не могут НИЧЕГО. Поэтому и будут прессовать всякими пугалками чтобы это согласие из вас выдрать. ЮА и прочая, не про вас. Вы ребёнка по плану обследуете, врач считает что он развит нормально.... Все.
Всё эти айкью тесты очень спорные и неоднозначные, это признают сами психологи. В случае с ребёнком, вообще все зависит от настроения ребёнка, погоды и ещё кучи факторов. Моего сына в 4 классе тестировал психолог, сын набрал 85 пунктов, это на нижней границе нормы, то есть почти УО. Что не помешало сыну занять второе место по школе в "Кенгуру". Я показала психологу и учителям началки средний палец и отправила ребёнка в гимназию, благо оценки позволяли. Сын сейчас в 6 классе гимназии, не отличник, но в 5-ке лучших.
У нас очередь к детскому психологу 7 месяцев, видимо много таких вот рьяных учителей. Так что записаться надо уже сейчас. На разговоре с учителем, не нервничайте, смотрите мимо неё и спокойно с улыбочкой как попка повторяйте "Да, я понимаю что вы хотите как лучше, но теста в школе не будет, ребёнок записан к психологу на такое-то число, да я понимаю что теряю драгоценное время, но теста в школе не будет... и далее по тексту"
Я так понимаю разговора с учительницей не было? Нужно спокойно спросить еа каком основани учительница решила что у вашего ребенка есть Förderbedarf. Если считает что есть то в какой - Sprache, Hören, Wahrnehmung, Lese- und Schreibschwäche, Rechenschwäche и тд. Сказать, что поговорите с детским врачем. Потом ей сообщите.
Спасибо за совет
Завтра пойлу к нему
Без термина
То есть думаете он тест этот провести может, да?
Наверняка, сразу все он не проведёт
Ничего себе
А что бвыдаёт врач докладывает мои личные дела /Daten an Dritte школа сады и т д ?
Это что-то новое
Если эти тесты проводят врачи - психиатры - да. Если идёт речь об умственном развитии / развитии психики - то врач - психиатр - последняя инстанция, выше которой школа уже не прыгнет. Смысл посылать к соцпедагогу , если врач говорит, что с психикой у ребёнка все ок.
Врачу «школа» может сама звонить и направлять рецепты и заключения в нужное
ей русло, также врач иногда опирается на заключение школы о поведении ребёнка в классе ( врач ребёнка всего час видит, а в школе этот ребёнок по 6 часов находится) , но с врачем можно и эти заключения школы снивелировать.
Сами врачи, если они не сотрудничают с какими - либо терапевтическими службами, никуда не названивают.
Без Вашего согласия тоже всё и с Вами и с Вашим ребёнком сделают, если захотят. Будут давить морально, пока не раздавят. Делайте, что тут посоветовали, будьте всегда спокойны, реагируйте адекватно, но ищите новую школу. Причём тщательно ищите, а то я так чуть не поменяла шило на мыло. Другого выхода у Вас нет, бегите оттуда.
Мы когда с нашей дурой почти сцепились, нам знакомый посоветовал забить. Он очень умный мужик, предпринематель, дедушка его покорил Америку и т д. Но у него случился развод и ребёнок был как раз в 1 классе, в общем, развод плюс воспитание балованием и тот факт что мать бросила и оставила его на отца дало свои плоды. Ребёнок учиться очень плохо и всегда учился плохо. На что директор сказал:" ну и ничего страшного, уборщики нужны Германии"...... Занавес, у мужика челюсть отпала. Он до сих пор в шоке. Но сколько он ни ругался с ними, все только хуже было.
Не имеют права заставить и не имеют права требовать результаты- "Datenschutz ". Поэтому можете её просто послать, хотите сделать тест для себя, сделайте это в независимом от школы праксисе, результаты все равно можете не показывать, ваше право. И не позволяйте на себя давить.
Они могут меня заставить?
Вас заставить не могут, но могут протестировать ребёнка без вашего разрешения, если на то есть Rechtsgrundlage.
Вот это у них и надо спросить.
Ребёнок учиться очень плохо и всегда учился плохо. На что директор сказал:" ну и ничего страшного, уборщики нужны Германии"...... Занавес, у мужика челюсть отпала. Он до сих пор в шоке. Но сколько он ни ругался с ними, все только хуже было.
Учится. Ребенок учится. Зачем вы лепите везде этот мягкий знак?
На какую тему "мужик" ругался с учителями?
Даже если они это без согласия сделают, можно из послать и ребёнка никуда не переводить до того как его протестируют у психотерапевта. Пока получите термин пройдёт минимум 6 мес, потом несколько терминов тестирования, потом ещё три месяца берихт от него будете ждать, так уже будете в середине 3-го класса.
А директор в школе как, адекватный? Если ребенок рано пошел в школу, то теоретически можно было бы оставить его на следующий год во втором классе. Хотя бы просто чтобы убрать его от предвзятой учительницы.... но это надо точно знать - вся школа "дурная" или только отдельно взятая учительница. И если останется на второй год, то к кому попадет - с этим человеком желательно пообщаться заранеe
Я вообще сильно подозреваю, что все ИМ необходимые тесты они уже сделали и нужный отчетик состряпали. Теперь нужна подпись ТС, чтобы документально оформить Förderbedarf. Вспомогательный педагог получит дополнительные часы, частично разгрузит учителя, может даже организует дополнительные занятия для отстающих. Все довольны и счастливы, кроме ТС, чьего ребёнка записали в слабоумные воимя всеобщего блага.
Как я понимаю.по нашему классу, то для этого им не нужны специальные бумажки.
В нашемм классе ошиваеться как минимум 1-2 учителя вспомагательных, типа класс большой, 25 человек.
И в то время как учитель ведёт урок, эти занимаються со слабыми детьми, на которых учитель ткнёт. Какой смысл этих занятий, не дойду!
Поэтому врядли для этих целей.