G8 и G9
У нас даже нет культа "3-разового питания", не говоря уже "про горячего 3-х р.", но 1× в день горячее хотят у нас почему-то все, да и неплохо это.
Как питаются голландцы и т.д. мне глубоко фиолетово.
Вы просто придумали себе что "G8 это даже легче чем у меня в школе было", пусть и мои учатся/впахивают. Я совсем не против, а очень даже "ЗА" в вашем случае.
Но вот своим детем я желаю лёгкого пути, если есть выбор почему бы и нет? Научатся и они еще с трудностями справлятся, помимо G8 и других полно. Мне G9 интересен, т.к. мои на "кружки" ходят, а расписание с обеденным перерывом в 1.50 это уже не очень предполагает.
Я делилась опытом в этой теме для ТС, у которой ребенок эмоциональный (с ее слов в 1 посте), ну и со всеми у кого сомнения на счет G8/G9.
Оль, а план у него нормальный, т.е. он к восьми уходит и возвращается после трех? Просто я помню у сына был просто дурацкий план, например первых два часа, потом перерыв часа в три, потом ещё несколько часов и так почти каждый день. Это все тоже напряает.
Оль, а план у него нормальный, т.е. он к восьми уходит и возвращается после трех?
да, план кмк вполне нормальный, вот он:
Пн. 8 - 14.30
Вт. 8 - 13.35 (с одним окном)
Ср. 8 - 13.35
Чт. 8 - 13.35
Пт. 8 - 16.10
Speak My Language
Мой старший , закончил в этом году, из 105 человек ( в 10 кл) абитур сделали 104. Результаты у ребят , на мой взгляд, нормальные, средней бал 2, 4 , четыре человека с 1,0. Ныл и стонал, что 2 года( 11 и 12) убитого в пустую времени , так как 70% повтор и "натаскивание" на абитур. Свободного, от учебы, времени было достаточно для спорта, хобби, курсов и временами ,, гулянок,,
Чего-то супер трудного , я не наблюдала , за эти 12 лет.
В 5 -тый класс 8 лет назад пришло около 320 учеников...выпускников было 220.
‐-----------------
Kursstufe вроде бы и у нас все (или почти все) закончили. 11-12 класс вообще не было никаких проблем ни с учёбой, ни со временем проведённым в школе. Ни кружков, ни AG's, фитнес после 7, да и пубертет уже был за плечами.
Но G8 это не последние 2 года, это 8 лет!
У наших в седьмом тоже официально заявлено 34 часа, но тогда был обязательным ещё один дополнительный урок по математике, немецкому или английскому. Группы были сформированы по уровню учеников. В этом году (9-ый класс) в таблице указано 33 урока в неделю. Но реально у дочки 35 уроков - по дополнительному уроку немецкого и английского в обязательном порядке. На десятый класс указано 35 уроков, посмотрим, что будет реально. Два выпускных класса на сайте школы что-то не указаны, либо не там их ищу.
Вот, что пишут про абитур в нашей Земле: https://km-bw.de/,Lde/Startseite/Schule/G9_Modellschulen_n. Т.е. непосредственно сам абитур, т.е. та самая Oberstufe в двух моделях длится ровно два года. Поэтому зря надеешься, что при Г9 у дитя последние два года будет меньше уроков, чем при Г8.
Ну, надеяться мне вообще не на что, выбора у нас нет. А жаль. (((
Но интересно, откуда набираются все эти дополнительные, относительно приведенной Олей таблице, часы?
А, поняла. Это таблица для Wochenpflichtstunden, так что она только для грубой ориентировки подходит.
Ну так может сами школьники берут себе дополнительные курсы, а не ограничиваются обязательным минимумом. Про таблицы я вот уже писала, что в девятом классе у нас стоит 33 часа, а по факту у дочки 35 часов, т.к. им сделали два обязательных дополнительных урока, которые так и называются Förderunterricht.
Пы.Сы.: ну и в ссылке, что я дала, написано про одинаковый срок и равное количество курсов на Oberstufe как у Г8, так и у Г9. Т.е. именно там разницы уже нет. Поэтому все аргументы, что абитур будут дольше делать - идут в сад. Не будут они абитур дольше делать, и не надейтесь.
Но интересно, откуда набираются все эти дополнительные, относительно приведенной Олей таблице, часы?
Скорее интересно, как на для Oberstufe может быть общее расписание, когда оно индивидуальное для каждого ученика...
Speak My Language
Ну так может сами школьники берут себе дополнительные курсы, а не ограничиваются обязательным минимумом
Это не школьники такие мотивированные, это школа сама часы добавляет. ))) вот как у вас. )))
У нас Förderunterricht проводят индивидуально, т.е. только для тех, кто в этом нуждается в расписании он спец цветом выделен и в общих обязательных часах не учитывается. И все равно, в седьмом классе - 34 учебных часа. Т.е. чуть ли не больше, чем в 12-ом должно быть (по Олиной таблице). (((
Пусть сам абитур что там, что там расчитан на 2 года. Но где-то же этот год съэкономиться должен? Значит, обучение в 5-10 классах интенсивнее проходит и, как выясняется, за счет увеличения часов в неделю тоже.
Вот поэтому мне G8 очень не нравится.
В пятом и шестом классах у наших тоже только для слабых дополнительные уроки были. В седьмом и восьмом все были обязаны минимум один дополнительный урок посещать, там уже делили учеников на группы по уровню знаний, т.е. можно было и в продвинутую группу пойти. Дочка для себя решила взять дополнительный английский среднего уровня, чтобы приподнять язык повыше. На продвинутую математику не пошла, т.к. итак посещает математический кружок. Немецкий у неё вполне ровно и хорошо идёт. А вот в девятом классе им всем принудительно дали по уроку немецкого и английского. Видимо, чтобы без стресса пройти всю программу. Я не считаю это жуткой нагрузкой для девятиклассника. Да и не вижу по дочке, чтобы она перетруждалась. Времени на личные дела у неё более, чем мне хотелось бы. Одного только сейчас боюсь, что инициативная группа придурков таки добьёт школьное руководство, чтобы сделали обязательный перерыв после шестого урока длинною в два урока. Тогда время в школе сильно затянется. И это при том, что столовой у школы нет!