Bilingualer Zweig
Была вчера на собрании, посвящённом этой теме. Ещё не решили с сыном, нужно ли это ему. Каков опыт ваших детей? СтОит ли? Раз в неделю дополнительный урок к общей нагрузке, да и дома, наверное, больше работы над д/з. И вроде как английский современные дети и так схватывают воленс-неволенс - в интернете, например. В то же время жаль было бы не развивать языковые способности, которые у сына явно есть (в маму 😀). Поделитесь опытом, пожалуйста.
Была вчера на собрании, посвящённом этой теме. Ещё не решили с сыном, нужно ли это ему. Каков опыт ваших детей? СтОит ли? Раз в неделю дополнительный урок к общей нагрузке, да и дома, наверное, больше работы над д/з. И вроде как английский современные дети и так схватывают воленс-неволенс - в интернете, например. В то же время жаль было бы не развивать языковые способности, которые у сына явно есть (в маму 😀). Поделитесь опытом, пожалуйста.
Раз в неделю дополнительный урок это как-то мало.
Должны быть предметы на английском.
Если у ребенка склонность к языкам, то лучше его туда отдать.
В обычных классах уровень английского все же ниже, чем в билингуальных
до 7 класса дополнительно английский, птом геграфияначиная с 7 , история с 8 и био с 9 класса. В нашей школе можно было попасть на bilingualer Zug только при определённых оценках по немецкому, математике и английскому. На сайте вашей школы должна быть вся информация или сделайте термин с директором школы, она вам всё обьяснит.
если учёбу легко даётся, то отдавайте.
Английский они учат, но чтобы именно свободный и разговорный - это далеко не все могут.
У сына английский очень хорошо шёл, но смотреть фильмы и говорить свободно начал после социального года в Шотландии.
Но у нас тогда такое в гимназии не предлагали.
И вроде как английский современные дети и так схватывают воленс-неволенс - в интернете, например.
Я бы не стала сравнивать интернетный денглиш или гангста енглиш мёхтегерне репперов со школьным аглийским, где в основном грамматика. Моему сыну повезло, что у него с первого класса был английский, а так у него очень много одноклассников которые язык не тянут, очень часто англичанка на род. собрании затрагивает эту тему. И пару человек потом всё таки ушли из били
Я уже писала пару раз, после гимназии, 18 лет.
Сначала на полгода, но так понравилось, что продлил еще на полгода.
И теперь уже 3 раза снова туда на пару недель ездил...
Узнала я от своей коллеги, а сын сам туда писал Bewerbung.
Он И профессию выбрал благодаря этому социальному году..
Учитель для деток особых.
Наши ходят в такой класс. 5 и 6 классы - всего лишь 1 час дополнительный английского по сравнению с остальными классами. Нагрузки особой нет, как я понимаю, то же количество тестов и работ. Обещали, что будет более углублённое изучение тем, но сравнить не с чем. С 7-го класса будет география частично на английском, плюсом с 8-го биология, потом ещё какой-то болтательный предмет, история вроде.
Не вижу причин бояться такого класса ребёнку с хорошими языковыми способностями. Плюсом к тому всё-таки контингент там немного получше, т.к. с кучей троек или 4-ми в цойгнисе туда не берут.
там по моему можно год/2 походить, а потом решить, дальше или обычный класс
Нас вчера напугали, что уйти оттуда можно будет только по очень уважительным причинам. Да это и не особый класс, вместе их будут только на урок географии (позже - истории) собирать.
Нас вчера напугали, что уйти оттуда можно будет только по очень уважительным причинам. Да это и не особый класс, вместе их будут только на урок географии (позже - истории) собирать.
Вот и у нас был не отдельный класс, а просто отдельная билингуальная группа.
Куда по результатам учебы ( наверное, после 5го класса) отбирали детей из всех трех классов.
Насчет возможности уйти не знаю. У меня дочь ходила до конца.
Но, мне кажется, если ребенок не будет тянуть и скатится на 4 и 5, это будет уважительной причиной.
Уточните в школе, какие причины они считают уважительными
Значит, это какая-то другая система. Уважительная причина всё равно будет, если ребёнок явно не потянет. учителя, скорее всего, и сами это предложат. Но я не вижу пока причин, почему должен не потянуть. Если не лить ребёнку в уши, что это ойкакойтрудныйкласс и тебе придётся аж на целый час больше нагрузки терпеть - но и не будет ничего особо сложного. Слова и грамматику в любом классе надо будет учить.
племянник пошел в билингвальный класс в реальшуле... 6 часов английского в неделю... с 8 класса будет 7... в 7 классе ердкунде, в 8 история на английском... дом. задания к каждому уроку... и нравится, и получается, в отличие от немецкого... на остальных предметах тем же классом.
Похоже на спец.школы в СССР. Все мои знакомые, кто в них учился, обладали на порядок лучшими знаниями языка (двух языков, на самом деле), даже если профиль по работе был технический, и преуспевали в жизни.
Отдавайте, конечно, чего тут думать.