Глупость или что с ребёноком?
Муж говорит я виновата в моем воспитании, слишком много свободы у неё было, слишком либерально воспитывали, ставили на одну ступень с нами, по принципу личность она уже и в год личность и т.д и т.п. Теперь не знаю, может и прав он
Ах вот где собака порылась. Да, он прав. А теперь вы болтаетесь от сю-сю до окрика. И не надо рассматривать формирующуюся личность как бетонный блок. Это растение в вашем саду.
Девочка любит, когда вы её обнимаете-целуете, или она и тогда в своих мыслях? Кстати, и в третий раз поставлю вопрос: а знаете ли вы, в каких?
На самом деле я бы показала психологу. Наш детский как-то с легкостью все воспринимает. Нервные тики сами пройдут. Все у нас отлично. Только я догадываюсь что у нас просто маленькие проблемки по сравнению с серьёзным психическими расстройствами и термин к психологу ждать вечность
то, что вы описываете, похоже на транс. Спросите ее, что она чувствует, слышит, видит во время отключений. Само себе транс состояние естественное, защитное и ни о какой психиатрии не говорит, если это единственное, что происходит. Ваша уверенность, кем будет ребенок, ну, скажем, была иллюзией.
Может и транс. Недавно был разговор с тренером, она ей тоже недовольна. Сказала если я что-то ей объясняю у неё впечатление что она говорит в пустоту, т.е как и я дома но тренер не будет как мама твердить что-то по сто раз, поэтому и там у нас сейчас дефициты
Вопрос задан неправильно, мама. Вы требуете, чтоы девочка объяснила вам, по какой причине она выполнила не то действие... Во-первых, она сама не знает, и это естественно. Во вторых, вы направляете её внимание, которого и так не хватает, на пустопорожнюю дискуссию.
А нужны собачкины реакции: вижу то, делаю это.
Рисуем: то, что целое, обводим кружком, части - треугольником.
Ищем целое = перемножаем части.
Ищем часть = делим целое на известную часть.
по мелочам оставить в покое. С важными вещами держать руку на пульсе.
У нас с уроками проблем пока нет, поэтому сложно что-то сказать. Я до сих пор только один раз помогла дочке, когда она не знала, как написать сочинение про лес. Привела к примеру пару предложений, что бы я написала. А так только проверяю, что и как сделано, и то не каждый день.
Но, кстати, в прошлом году у неё тоже было, что не считает, а угадывает результат. Не в домашке, а просто я ее спрашивала, как бы она то или это посчитала. Три раза повторила, чтобы считала, а не гадала и мне решение проговаривала, тогда только посчитала нормально.
как только начала читать ваш пост- сразу подумала, что девочка просто очень упрясая. Это не корректируется, это остается пожизненно.
И для воспитания есть вы- умные и опытные родители. Теперь вы должны нацти подход к вашей маленькой, но уже такой упряменькой доченьке.
Если ничего не сказать кровать останется не убранной, волосы не расчесаны, уроки не сделан и т.д.
У меня сын точно такой же как вы описали в первом посте. И тоже не хочу его слишком тюкать. В какой-то момент поняла, что мы уже с ним по-другому и не разговаривкем, сплошные наезды. Если бы я еще за незастеленную кровать, нерасчесанные волосы итд. ругалась... Мне слишком много нервов стоило бы все время контролировать и ругать, поэтому я просто отпустила ситуацию, сразу, еще с началом школы. Не сделал уроки и вспомнил об этом только перед сном? Твои проблемы - сейчас ты идешь спать. Перед учителем краснеть тебе, а не мне, так что... В общем, к четвертому классу ребенок привык уже сам без напоминаний делать уроки (на самом деле еще ко второму классу), в основном живет своими интересами, я сильно не пристаю по поводу уборки, кровать не застилается вообще никогда (разве что если гостей ждет). Постепенно согласно возрасту прирастали только обязанности по дому - ну, там, шпюльку разобрать, грязную посуду убрать, пропылесосить, пыль протереть... Ибо никакие тычки, крики, объяснения - ничего не помогает вернуть с небес на землю это существо. Я вообще удивляюсь, что он никогда не теряет никакие варежки-шапки-шарфики, вообще ничего никогда не теряет - слава Богу. Ведь могло быть и хуже
Она проваливается в транс, если это, конечно, он. Я таких детей видела, в трансе мальчик 12 лет к 9 не смог 1 прибавить. Правда, потенциала у него не было, но и умственной отсталости тоже. Это был чужой ребенок, меня просто попросили позаниматься, было очень интересно, куда это он "уходит" во время занятий. Возможно, есть крутые НЛП-шники, особенно в Германии, которые могут прекратить эти погружения. Но я бы не пошла, потому что убирать защиту не конструктивно. Ребенок защищается, потому что с чем-то не справляется. А мы у не хвать- и отнимем ее "щит" Но вы назвали еще один симптом - равнодушие к внешнему виду, что без 100 напоминаний ни зубы ни волосы в порядке не будут. Зубы то бог с ними, но волосы для девочки довольно значимая часть образа. А как она одевается, если сама? Как портфель собирает? Нет ли у нее "непереносимости" какой-то одежды?
Вот, по большому счету, все трансы защитные, говорят о том, что ребенку трудно держать внимание. Это не совсем психологическая проблема, это психика нуждается в отдыхе (возможно и в поддержке, в т.ч. медикаментами). Перегруз умственный всегда ведет к невротическим реакциям, отсюда тик. Это не значит, что ребенок прям больной, просто "где тонко, там и рвется". Может, лучше к психиатру? Психиатр -это ФАРМА, это медикаменты. Это та самая поддержка, которая может быть нужна этому ребенку. А психолог - это научить выплескивать агрессию или выявить, что ребенка угнетает.