Раннее развитие детей
наверное, проглядела упоминание об участии вундеркинда в олимпиадах по математике и физике.
Присоединяюсь к вопросу об участии Вашего внука в олимпиадах.
Учитывая, что недавно проходила международная олимпиада, участвовал ли Ваш внук?
Да, Вас уже много раз спрашивали, а Вы игнорируете, какие гранты получил или получает Ваш внук ?
Во сколько пошёл внук в сад и в какой, и соответственно в какую школу пошёл, конечно?
Вы даже можете смело поделиться ссылками на данную школу.
О каком вреде для ребенка можно говорить, если я делаю с ним тоже, что делают с другими детьми, но только гораздо позже. Вот, например, физические опыты, которые я делал с внуком в годовалом возрасте, в Америке делают только начиная с 3 класса (ребенку 9 лет). Поймите, это уже очень – очень поздно! Ну, вот взять в качестве примера: внук только начал ходить. Я приношу с улицы (зима) таз с водой, покрытой толстой коркой льда, даю в руки внуку отвертку. Он пробивает дырку во льду и начинает руками выгребать этот лед.
Подобные опыты проводятся в немецких лет садах в подготовительной группе. Просто раньше примерно 5 лет ребёнок не обладает определенными навыками и воспринимает научные эксперименты как шоу. Конечно, ему интересно, что часть предметов плавает, а часть тонет, что шарики взлетают наверх, а волосы , натертые шариком, торчат к верху, но понять смысл он не сможет в 1-2 года.
Вывод, ребёнок весело провёл время рядом с дедушкой, который показывал весёлые вещи. Не более! Пиаже хорошо раскрыл эту тему.
П.С. Мои ученики, будущие киндерпфлегеры и воспитатели, не очень любят тему "Эксперименты"( она есть по плану, причём на много часов), так как сложная она для детей дошкольного возраста. То есть, похлюпаться в водичке и побегать с шариками- это все дети обожают, а вот понять, выслушать, обьяснить, - малы они ещё. Но тем не менее, работа в этом направлении идёт.
Kognition wieder, und Emotionalität отдельно (общий раздел) у нас. Но тоже есть разные стратегии таких обобщений, даже между фахакадемиями в пределах одной Земли. Их составители мне чем-то напёрсточников иногда напоминают.)
не, у нас все строго. Есть шесть Bildungs- und Entwicklungsfelder. Они достаточно объёмные
Sprache,
Denken,
Körper
, Gef. und Mitgefühl,
Sinn Werte und Religion,
Sinne.
Вы вспомните свои школьные годы. Разве вы шли в школу с большим желанием?
Да. мне нравилось учиться. И дома после школы я решала задачки из книжки Перельмана занимательная математика, в 7-8 лет, потому что это была моя игра. Без всяких денег. И в шахматы играла не за деньги, представляете?
А то, к чему меня принуждали, мне не нравилось ни тогда, ни потом (баскетбол например).
Успешные умные дети в Америке получают гранты и учатся в престижных университетах бесплатно.
Сама таких знаю.
Так что не получилось у вас с внуком ничего.
«В два года ребёнок вряд ли понял, что Вы хотели этим сказать. Скорее всего, он воспринял это согласно своему возрасту: просто как игру.»
Ещё раз рассказываю основную суть моей методики. Ещё раз хочу повторить, что я стремился научить ребенка правильно мыслить до 3-х. Ибука подгонял меня постоянно: «Сергей, спеши. Образуются новые нейроны в голове, они пока ещё не задействованы. Дай им работу"
На первом этапе. я учил внука, как произносятся буквы. Он видит букву и слышит звук каждой буквы. Всё это делается, когда я помогаю внуку играть, собираем ЛЕГО, строим дом, гараж и т. д.. Я изготавливаю большое количество букв на принтере и леплю эту букву везде. На стены, на игрушки, рядом со столом, где он ест, с горшком. Буква будет везде висеть, пока внук её не начнёт проговаривать. Потом следующая буква. На первом этапе с Ь и Ъ я не работаю. Этот этап длиться 3 месяца.
На втором этапе, я учил внука, как читать слоги из двух букв. Здесь я, конечно, намучился, но добился своего. Это был трудный этап. Он длился 4 месяца.
В 1,5 лет внук прочитал первое слово: «МЯЧ». Этот момент я записал на видео. С этого момента внук сначала читал слово, а потом уже проговаривал его вслух. Он читал слово «ВОДА», я ему показывал воду. И так далее. Но, уже, через 2 месяца, внук стал проговаривать слова, не читая их, а со слуха. Так помаленьку я вводил в его оборот слова, которые мне надо было, чтобы обсуждать с ним очередной опыт. Физические опыты я брал из следующих книг:
-Мои первые научные опыты. (пер. с английского) 128 стр.
-Большая книга зкспериментов для школьников (пер. с итальянского) 260 стр.
После того, как внук создал в своей голове образ предмета, я уже могу с ним разговаривать об этом предмете, о свойствах этого предмета, не делая опыта. То есть я уже мог показывать, как проводить различные мыслительные операции с этими образами, которые его нейроны зафиксировали в его головке. Мы могли просто сидеть на диване и беседовать об эксперименте. Опыты усложнялись. Знакомясь со свойствами предметов, с физическими законами, внук уже мог прогнозировать опыт. И так до 4-х лет. Мой внук не любил засыпать вечером, так я с ним разбирал качественные задачи по физике (это вместо сказки на ночь). Я задавал вопросы, типа, почему идет дождь, почему лето сменяет зиму (через весну). Эмоциональное развитие он получал через игры с маленькими куклами «Госпожа Белладона», «Фунтик» и ещё какие-то, забыл уже. Конечно, гуляем ли мы на улице, едем ли на мащине в магазин, всегда ему задаются: вопросы, вопросы. Помню, сидит он на горшке, а я ему на столик насыпал горсть болтиков и гаек различных размеров, мол сидишь, ничего не делаешь, собирай. Тут тебе и моторика и всё вместе.
Тогда к чему Вы пишите о раннем развитии, когда по всем параметрам, Ваш внук среднестатистический ребенок, которого бросает из стороны в сторону в сфере интересов. Он не знает к какому берегу причалить.
А в его возрасте как бы многие уже определились куда бросаться.
"Успешные умные дети в Америке получают гранты и учатся в престижных университетах бесплатно.
Сама таких знаю.
Так что не получилось у вас с внуком ничего"
Я думаю, что время покажет. Мне нравиться, что он может работать над какой-нибудь проблемой длительное время. Вы знаете, это дорогого стоит. Пойдет в лабораторию, будет интерес к проблеме, обязательно, чего-то добьётся. Я думаю, что он станет Нобелевским лауреатом. Или изобретет какой-нибудь катализатор и получит кучу денег.
Ну, я думаю, что вы не "настучите" правительству США, что я обидел американских рабочих, что они не занимаются воспитанием своих детей?
эта фраза лишний раз доказывает, что самомнение у Вас раздуто
На первом этапе. я учил внука, как произносятся буквы. Он видит букву и слышит звук каждой буквы. Всё это делается, когда я помогаю внуку играть, собираем ЛЕГО, строим дом, гараж и т. д.. Я изготавливаю большое количество букв на принтере и леплю эту букву везде. На стены, на игрушки, рядом со столом, где он ест, с горшком. Буква будет везде висеть, пока внук её не начнёт проговаривать. Потом следующая буква. На первом этапе с Ь и Ъ я не работаю. Этот этап длиться 3 месяца.
На втором этапе, я учил внука, как читать слоги из двух букв. Здесь я, конечно, намучился, но добился своего. Это был трудный этап. Он длился 4 месяца.
В 1,5 лет внук прочитал первое слово: «МЯЧ». Этот момент я записал на видео. С этого момента внук сначала читал слово, а потом уже проговаривал его вслух. Он читал слово «ВОДА», я ему показывал воду. И так далее. Но, уже, через 2 месяца, внук стал проговаривать слова, не читая их, а со слуха. Так помаленьку я вводил в его оборот слова, которые мне надо было, чтобы обсуждать с ним очередной опыт. Физические опыты я брал из следующих книг:
-Мои первые научные опыты. (пер. с английского) 128 стр.
-Большая книга зкспериментов для школьников (пер. с итальянского) 260 стр.
После того, как внук создал в своей голове образ предмета, я уже могу с ним разговаривать об этом предмете, о свойствах этого предмета, не делая опыта. То есть я уже мог показывать, как проводить различные мыслительные операции с этими образами, которые его нейроны зафиксировали в его головке. Мы могли просто сидеть на диване и беседовать об эксперименте. Опыты усложнялись. Знакомясь со свойствами предметов, с физическими законами, внук уже мог прогнозировать опыт. И так до 4-х лет. Мой внук не любил засыпать вечером, так я с ним разбирал качественные задачи по физике (это вместо сказки на ночь). Я задавал вопросы, типа, почему идет дождь, почему лето сменяет зиму (через весну). Эмоциональное развитие он получал через игры с маленькими куклами «Госпожа Белладона», «Фунтик» и ещё какие-то, забыл уже. Конечно, гуляем ли мы на улице, едем ли на мащине в магазин, всегда ему задаются: вопросы, вопросы. Помню, сидит он на горшке, а я ему на столик насыпал горсть болтиков и гаек различных размеров, мол сидишь, ничего не делаешь, собирай. Тут тебе и моторика и всё вместе.
-------------------------
Это форменное издевательство на маленьким ребёнком! После такого описания ни один нормальный родитель не доверит вам своего малыша. А Югендамт скоро постучит к вам в двери!
Но если абстрагироваться от эмоций, как вы сможете практически реализировать с двумя- тремя разными детьми это тотальное преследование эту "методику?
Я думаю, что он станет Нобелевским лауреатом. Или изобретет какой-нибудь катализатор и получит кучу денег.
Или выиграет в лотерее.
Вот станет лауреатом - тогда и поговорим о методике. А то я знаю 3 человек, которые в детстве играли, как нормальные дети, читать научились сами, когда захотели, и учатся в Йейле и Принстоне за бесплатно. Так что моя статистическая выборка пока в пользу нормального детства.