Раннее развитие детей
Ну и я добавлю своей горчицы. Времени нет, а ветка совершенно заплыла ненужными эмоциональными всплесками обывателей без теоретической базы, на фоне только нескольких, действительно в теме находящихся спецов.
По теме:
- Вы интуитивно вышли на три основных "кита" педагогики, практикуемых и в Германии, но не учитываете четвёртый, к сожалению (не могу найти в ветке, где Вы их описываете, всё уплыло). Ещё раз: определяющими являются *и в позднем дошкольном возрасте, а не раньше!*, по крайней мере, четыре ориентира: разделы
1)когнитивное
2)физическое (мелкая / крупная моторика)
3)эмоциональное
4)социальное развитие
А всего существует 11 общепринятых основных ориентиров для развития и воспитания, утверждённых, например, в Баварии. Пересмотрите Ваш список.
- Если Вы собрались заняться педагогической деятельностью, Вам сложно будет обойти так называемый BEP
(Bildungs- und Erziehungsplan) - так называемый: "Учебный и Воспитательный План", в разных Землях эти Планы несколько отличны, но содержание сходно. То есть, Вам необходимо здешнее педагогическое образование. И я думаю, что "так Вам и надо".) Или надо эти реалии изучить здесь, а не умозрительно, из-за океана, или не надо начинать вообще.
у нас в БаВю ещё язык и религия названы отдельно (Sprache und Sinn, Werte und Religion)
Справедливости ради могу сказать, что умеючи почти любую методику можно к плану хоть за уши, но подтянуть.
Для этого нужен местный специалист , знающий все тонкости, и вуаля!
Главное, вовремя отбиться от штурмующих желающих, не попавших в такой сад! ( сарказм
у нас в БаВю ещё язык и религия названы отдельно (Sprache und Sinn, Werte und Religion)
Sprache und Sinn: Kognition. Werte: Sozial. Например.
Справедливости ради могу сказать, что умеючи почти любую методику можно к плану хоть за уши, но подтянуть. Для этого нужен местный специалист , знающий все тонкости, и вуаля!
Да, к сожалению. Но всё равно потребуется сертификат на немецком языке, действительный в Германии.
«Так мальчик привёз с собой сборник шахматных задач и без всякой внешней мотивации их решает.»
Мы все прекрасно понимаем, что тренировка мыслительного аппарата – это очень полезное занятие для детей. Одни дети делают это с удовольствием (как этот мальчик; как делал я в своём детстве) , а других детей надо чем-то мотивировать. Ну и что в этом плохого? У меня один ребенок, среди миллионов других детей, у меня больше никогда не будет других детей, и что, я брошу развитие своего ребенка на самотёк? Нет, не дождётесь. Я любыми путями буду развивать своё дитя, чтобы он не потерялся в основной группе людей.
"Читаю дилетантов, ссыплющих статьи из инета как из рога изобилия. Умиляюсь"
Здесь, с этого момента, я прошу вас сразу окончательно и бесповоротно определиться.Государство – это наш союзник или оппонент в вопросах воспитания и обучения наших детей? Здесь граница должна быть поставлена четко: или ДА, или НЕТ!
Умные люди понимают, что государство – оппонент, что оно хочет, чтобы их ребенок влился в общую серую массу людей, которыми легко управлять, манипулировать. Но люди не хотят этого, пытаются узнать, как другие люди занимаются со своими детьми. И что в этом плохого? Я тоже считаю, что дети – это всё твоё дальнейшее моральное благополучие. Так прекрасно жить в старости, когда у тебя всё получилось в этой жизни. Умные люди понимают это и стремятся к этому. Мой респект этим людям!!! Ищите и обрящете.
«Успешные люди на начальный капитал сами зарабатывают, а не озадачиваются этой в пенсионном возрасте»
Я уже подчеркивал, что деньги мне не нужны. Для меня жалко выкидывать методику. А насчет денег, я вам скажу следующее. Их надо столько, чтобы не думать о них. Но для этого у человека должен сформироваться свой спектр потребностей, что ему надо и что не надо.
Но, богатые люди через медиа (ТВ, радио, газеты и пр.) навязывают людям очень излишнее потребительство, которое, абсолютно, не нужно человеку. Зачем мне эти дворцы, яхты, самолеты и прочее, надоест всё перечислять? Богатым людям легко достаются деньги, а простому американцу, ох как непросто. Этот дурацкий слоган: «Стань миллионером». Люди работают с утра до вечера, побросали воспитание своих детей. Какой из него воспитатель, если он придет с работы, «язык на плечо», и сразу в кровать, до следующего утра. Хорощо, хоть здесь четко отлажена автобусная система доставки детей в школу и обратно, домой.
государство – это наш союзник или оппонент в вопросах воспитания и обучения наших детей? Здесь граница должна быть поставлена четко: или ДА, или НЕТ!
" если общество переведено из системы натуральных ориентиров в систему искусственных ценностей и статусов, то это общество ожидает конец света. "
(с)
"
...Когда оффи навязывают обществу такую систему координат, в которой они сами оказываются неизмеримо-выше простолюдинов,
возникает эффект информационного шлака, или токсичной морали.
Средний индивид продолжает стремиться повысить свой статус в обществе,
но не в натуральной системе ценностей, а в новой, моральной.
Теперь вместо натуральных ценностей (ремесленных изделий, пищевых продуктов и актуальных знаний) он производит мнимые ценности – целомудрие, смирение, покаяние, толерантность, фригидность, дебильность…
От этого коктейля начинается системная деградация.
Попрошайничать становится выгоднее, чем работать.
Вместо жилых домов и предприятий начинают строиться культовые здания,
суд оправдывает бандитов и наказывает тех, кто нескромен в сексуальной жизни.
Ученые увлекаются толкованием священных книг. Правители становятся трусливыми идиотами.
Вместо того, чтобы решать проблемы, они консультируются с еще большими идиотами из числа деградировавших ученых и, по их совету, апеллируют к моральным ценностям.
Население утрачивает дееспособность,
и теперь для любой работы приходится нанимать гастарбайтеров, которые скоро начинают задавать тон.
Армия уже не может понять, что она защищает, и от агрессоров приходится откупаться.
Скоро с империи уже собирают дань даже те отсталые соседи, которые раньше сами платили дань ей.
Те немногие, кто еще не разучился работать, платят огромные налоги на содержание всей этой помойки и искренне радуются, когда приходит серьезный завоеватель, оккупирует эту территорию, вешает чиновников, попрошаек и бандитов, и наводит какой-то порядок, пусть довольно обременительный в смысле налогов, но, по крайней мере, твердый и понятный... "
(с)
"в Германии у каждой земли своя программа, в Баварии у детей пока ещё проходной балл в гимназию и Реаль,"
Я повторю, что раз немецкие инженеры - лучшие в мире, то, логически и школы ваши лучшие в мире. Значит, уровень образования в школах чиновников пока устраивает.
повторю, что раз немецкие инженеры - лучшие в мире, то, логически и школы ваши лучшие в мире. Значит, уровень образования в школах чиновников пока устраивает.
Тогда, следуя Вашей логике, что Вы тут делаете с темой о раннем развитии в Германии, если у нас лучшие школы??????
Проповедует в тех странах, где все не так радужно , поднимайте уровень образования в других странах, ессно за счёт родителей, ведь бороться за идею собственными силами Вам не с руки?
"Ну и я добавлю своей горчицы. Времени нет, а ветка совершенно заплыла ненужными эмоциональными всплесками обывателей без теоретической базы,"
Ну что я могу сказать? Вопросы нарастают как снежный ком, по мере вхождения в глубь проблемы. Но я ещё пытаюсь пробудить народ заниматься своими детьми в дошкольный период. Даже, если ваш ребенок будет на голову выше других, то, для того, чтобы его интеллект не усреднился с основной массой детей в процессе школьного обучения, надо мотивировать его на игры в шахматы с компьютером, надо решать шахматные задачки на мат в 2. 3, 4 ходов. Пусть решает задачи "вслепую". Трудно, конечно, держать в голове всю позицию, но это очень полезно. Занимаясь с ребенком, всегда помните, это ваше будущая спокойная старость.
Но я ещё пытаюсь пробудить народ заниматься своими детьми в дошкольный период.
" Прэлестно, прэлестно"
Вы реально считаете, что никто тут не занимается свои ребенком до школы?
Вы за кого тут принимаете форумчан?????
Шахматы? Всех срочно надо сажать за доску. А тот кто ее умеет или не Хочет?
Тема перестает быть томной :))))
Я думаю, пусть внук закончит колледж, поработает в лаборатории, а, там видно будет. Я лично вижу в нем задатки хорошего исследователя.
почти все родители склонны считать своих детей гениальными. что не всегда соответствует правде. мне как то демонстрировали ребенка с якобы гениальными задатками в музыке. ребенок же просто пилил, именно пилил, на скрипке. стоит ли говорить,что никаким музыкантом он не стал.
гениальный парень уже в школе проявил бы себя на всевозможных олимпиадах, не говоря уже про вуз. Вы пока ничего такого предъявить не можете. Даже если парень после учебы как то себя проявит, то говорить сейчас об успешной методике , которую Вы изобрели, преждевременно
Я уже подчеркивал, что деньги мне не нужны. Для меня жалко выкидывать методику. А насчет денег, я вам скажу следующее. Их надо столько, чтобы не думать о них. Но для этого у человека должен сформироваться свой спектр потребностей, что ему надо и что не надо. Но, богатые люди через медиа (ТВ, радио, газеты и пр.) навязывают людям очень излишнее потребительство, которое, абсолютно, не нужно человеку. Зачем мне эти дворцы, яхты, самолеты и прочее, надоест всё перечислять? Богатым людям легко достаются деньги, а простому американцу, ох как непросто. Этот дурацкий слоган: «Стань миллионером». Люди работают с утра до вечера, побросали воспитание своих детей. Какой из него воспитатель, если он придет с работы, «язык на плечо», и сразу в кровать, до следующего утра. Хорощо, хоть здесь четко отлажена автобусная система доставки детей в школу и обратно, домой
про успешность написали Вы. я лично никаких признаков этой болезни я у Вас не вижу. Что Вы выучились, где то работали, не спились- в моих глазах это не успех, а нормальный ход жизни.Что Вы сейчас в США живете- тоже не Ваш успех. хвастаться нечем
Вы за кого тут принимаете форумчан?????Шахматы? Всех срочно надо сажать за доску. А тот кто ее умеет или не Хоче
знаете, во времена моего детства было популярно пропагандировать обливание как решение всех проблем. тс предлагает шахматы. ага
"" если общество переведено из системы натуральных ориентиров в систему искусственных ценностей и статусов, то это общество ожидает конец света. "
Я и раньше, и сейчас, полностью вас поддерживаю Мы с вами думаем одинаково. Но, что делать? Менять систему, как говорил тот водопроводчик из анекдота? Я считаю, что человек не меняется многими тысячелетиями, а, это значит, что просто придут другие люди(близкие, чем-то, к новому лидеру) и всё останется по-прежнему. А, нам простым людям, будет революция, кровь и насилие. Вам это надо? Поэтому, я призываю, тихо, без большого шума, заниматься своими детьми (особенно, в дошкольный период!). Потому что умный ребенок всегда удачно встроится в любую систему. Любой системе нужны умные.