Раннее развитие детей
«вопрос: вы сравнивали результаты развития по вашей методике и без нее? Статистически, ес-сно»
Ну, что я могу ответить, учится на 4 и 5, в школе, в колледже. Ведь школьные предметы могут нравиться или нет. Но по основным предметам у него 5. Давайте подождем, когда начнет внук заниматься наукой.
какой хороший список, он не только задержку развития моторики, а вообще почти что угодно объяснит, Вы не находите? ☺️
Что касается моторики, так еще Выготский указывал на взаимосвязь с большинством из этих факторов (например, на случаи моторной афазии у полиглотов). Со времен Выготского нейронауки, наверное, продвинулись :-) Поэтому хотелось бы узнать больше о характере этих взаимосвязей. Не у всех билингвов задержка развития моторики, например. Почему же в одних случаях билингвизм может влияет, а в других нет? А за ссылки еще раз спасибо.
«про успешность написали Вы. я лично никаких признаков этой болезни я у Вас не вижу. Что Вы выучились, где то работали, не спились- в моих глазах это не успех, а нормальный ход жизни.Что Вы сейчас в США живете- тоже не Ваш успех. хвастаться нечем»
Я вам скажу, что понятие «успешность» - это чисто личностный показатель. Один считает, что это не «успешно», другой думает иначе. Кому нравиться плавать на яхте, кому-то – на самолете. Я вот как-то «вбил» себе в голову, что главным для меня является моя семья, мои дети и внуки. Всё!! Вокруг этого и крутится моё моральное спокойствие и нравственное благополучие. Утром просыпаюсь, если у всех всё хорошо, значит, и мне – хорошо. Если, проблемы у кого-то из детей, то вместе с женой начинаем их решать.
"Прэлестно, прэлестно"
Вы реально считаете, что никто тут не занимается свои ребенком до школы?
Вы за кого тут принимаете форумчан?????
Шахматы? Всех срочно надо сажать за доску. А тот кто ее умеет или не Хочет?"
Некоторые родители водят ребят в детсад и считает это достаточным. Думают, раз в рекламе написано, что дети в этом детсаде будут заниматься тем-то и тем-то. И этого достаточно, чтобы скинуть проблему. Но, я не знаю, вкалывают ли немецкие рабочие, как американские, "до седьмого пота"? Остается ли у них время и физические силы, чтобы вечером проверить своих детей? У американских - нет. Какой % немцев занимаются целенаправленно с детьми в дошкольный период?
Успехи конкретного ребенка ничего не значат. Нужны две группы: контрольная и экспериментальная, и только если различие будет значимым, можно говорить о том, что методика в принципе работает. А так.... получается, что польза занятий, которые вы называете "методикой", в принципе не доказана. А может быть, они даже и вредны, вы же не доказали обратное. Вы не допускаете мысли, что ваш внук успевал бы еще лучше, если бы его не нагружали вашими занятиями?
какой хороший список, он не только задержку развития моторики, а вообще почти что угодно объяснит, Вы не находите?
Согласен на 100%. Он еще к тому же наверно и не полный. Приятно что вы это понимаете.
К сожалению эта тема лежит вне рамок моей компетенции. Чего уж там говорить, специалисты между собой даже в классификации договориться не могут. Мне в этом калашном ряду точно не место.
Насчет полиглотов, савантов там в принципе одна основная идея - они гениальны в одной области за счет того, что какая-то часть мозга развита в ущерб другой или других.
Учитывая, что речь и моторика близки, то и предположения о сходных механизмах действия сделать несложно. Все направленно на развитие отстающей области. Проблема еще и в том, что приходят поздно. В любом случае без диагностики никак.
Почему на одних билингвалов влияет, а на других нет как не знали, так и не знают.
«Успехи конкретного ребенка ничего не значат. Нужны две группы: контрольная и экспериментальная, и только если различие будет значимым, можно»
С чисто научной точки зрения вы, конечно, правы. Но, какое государство разрешит проводить такие исследования? Вы сейчас начнете меня называть параноиком, но я действительно так думаю, что никакому государству не нужны умные люди. Я считаю, что молодым мамам надо организоваться и где-то, может на форуме, ЕЖЕДНЕВНО обмениваться своими достижениями и неудачами. Может выбрать неработающего координатора. На всё про всё потребуется ну, года 3. И этого будет достаточно, чтобы их дети были немного развитее, чем другие. «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.» - Текст лозунга, который был вывешен в зале клуба «Картонажник» города Васюки
Ну, как я могу сравнить внука, если бы я с ним не занимался? Чисто интуитивно, то я думаю, что он был бы обычным средним мальчишкой. Это ещё и потому, что я категорически отрицаю передачу через гены умственных способностей ребенка. Умение правильно мыслить необходимо ставить каждому ребенку, независимо от того, кто его родители. (Только я прошу, давайте не будем снова да ладом открывать дискуссию о генах и гениальности. Пожалуйста.)
Как говорится, все новое -давно забытое старое.
Был уже в Америках доктор Титцер
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Robert_Titzer
Тоже со своей методикой (your baby can read), испробованной на детях и внуках пытался денежку с обыкновенных людей урвать обещая им гениев -засудили. Суд признал, что даже твоих собственных исследований недостаточно другие признанные эксперты в данной области должны подтвердить твои результаты. 😀
какой хороший список, он не только задержку развития моторики, а вообще почти что угодно объяснит, Вы не находите?
Присоединяюсь. И не только список, но и дальнейший текст очень, очень точно отображает проблематику. Что касается списка, ещё два дополнения в голову пришли: наличие травмирующих факторов *в прошлом, или сейчас. У билингвалов - мигрантов, например: возможный обвал социально-экономической сферы в семье после переезда, возможно неоднократный, и последствия. Официально входит в список травмирующих обстоятельств, но никогда не упоминается, или своим именем не называется. Ну или просто дура воспитательница, социопат или психопат; запрет на первый язык ребёнка в саду или школе; кривляние всей семьёй на плохом втором дома (вместо адекватного первого), не дай бог ещё и по совету какого-нибудь педагогического "гуру". Ребёнок это всё не
проговорит, - это косяки взрослых. Но "отомстит" так или иначе.
Не у всех билингвов задержка развития моторики, например. Почему же в одних случаях билингвизм может влияет, а в других нет?
Ещё одно возможное дополнение: часто отказ от языка, или недостаточный второй тянут за собой стагнацию хоть где-нибудь в развитии, если не вообще дефицит в какой-то сфере. То есть: степень отмирания так называемого "первого языка", *если процесс пошёл, и/или недоразвитость второго/третьего итд. Но это гипотезы такие.
"Был уже в Америках доктор Титцер"
Это дело родителей детей. Их невозможно обмануть, они каждый день видят своё дитя, и сразу-же могут почувствовать неладное в поведении ребенка И сделать соответствующие выводы. Но, с лёта отвергать методику не стоит.
я категорически отрицаю передачу через гены умственных способностей ребенка
С самого начала, было ясно, что вы относитесь к бехевеористам (хотя кто это такие вы наверно не знаете). При всем том, что это направление имеет право на существование и рациональное зерно в идеях раннего развития детей есть (но не методы, которые вы предлагаете), за одну только эту фразу, я бы вас на пушечный выстрел к детям не подпустил.
Простите, не удержался.
Любимый ответ ребёнка родителям: домашку не задавали
Любимый ответ ученика учителю: домашку съела собака😂
Конечно же домашку в американской школе задают, но оценка за неё по сравнению с оценкой за тест ничтожна.
Приведённый вами тест за второй класс похож на то что сейчас проходит мой сын во втором классе. Только сложение идёт на завязку с «двойниками» чтобы вычислить 6+7 нужно отталкиваться что 6+6=12 т.к. 7 больше 6 на один то и ответ будет на один больше чем 12. И это повторение конца первого класса. А вот последние две задачи, где нужно вопрос составить и ответ предложением написать тут у нас пропуск - нет таких задач, к сожалению.
Вот смотрите, девочка она ведь ещё до американской школы Реаль не тянула, а в американской школе ее просто по знаниям (а не родительским амбициям) определили в классы. Последние две недели я тасовала свои классы направо и налево: официально цепочка такая: Algebra 1, Geometry, Algebra 2
Я вам по-английски написала, но вы поняли что за предмет, а теперь догадайтесь что Liberal Arts 2 значит- туда отпинывают всех кто провалил геометрию и не тянет алгебру 2 и таких промежуточных дисцвагон и маленькая тележка. Это все математика и её достаточно чтобы школу закончить но недостаточно чтобы в хороший колледж поступить.
...Когда оффи навязывают обществу такую систему координат, в которой они сами оказываются неизмеримо-выше простолюдинов, возникает эффект информационного шлака, или токсичной морали.
А я Вам ссылки зачем оставила? Это знают немецкие психиатры и психоаналитики с именами, и пытаются с этим бороться. Я когда это слушаю, я чувствую себя Красной Шапочкой, которая не знала, что Волк занимается психоанализом:
«С самого начала, было ясно, что вы относитесь к бехевеористам (хотя кто это такие вы наверно не знаете).»
Да, это от слова behavior – поведение. Неохота начинать снова. Просто я попрошу вас лечь на диван и мысленно организовать космический полёт на Луну. Что вам для этого потребуется? Сколько различных свойств материалов, сколько физических законов вы должны знать? Сколько физических явлений вы должны учесть? Ведь не может же это всё прийти через гены от ваших предков. Ведь многое в то время они и не знали. Или вы понимаете под мыслительной деятельностью что-то другое? А как быть с детьми выдающихся людей, где они?
я попрошу вас лечь на диван и мысленно организовать космический полёт на Луну. Что вам для этого потребуется? Сколько различных свойств материалов, сколько физических законов вы должны знать? Сколько физических явлений вы должны учесть? Ведь не может же это всё прийти через гены от ваших предков. Ведь многое в то время они и не знали.
Удивительный вы человек. Вы искренне считаете, что приобретенные знания записываются в геном?
При всем уважении к вашему возрасту и такту я не смогу вас переубедить, да и не буду.
Пусть "каждый заблуждается в меру своих возможностей".
ну вообще-то любая программа, прежде чем будет принята, апробируется, то есть доказывается, что она работает и приносит пользу. Вы пропустили кусочек о том, что не все занятия приносят пользу, некоторые будут бесполезны или даже вредны. Вы можете не верить в генетику и ее влияние на умственное развитие, но доказано, что гены вносят свой существенный вклад интеллектуальные способности человека. Так что ваш подход странен. Образование и развитие - это бизнес, если вы из Америки, то вам это прекрасно известно. Как это работает и в медицине, и в фармацевтической промышленности. Вы же не будете утверждать, что злобное правительство не позволяет синтезировать новые препараты и вводить их в протоколы лечения? Но это оффтоп, главный вопрос остается таким же: не будет ли вредить развитию ваша методика? И ответа пока нет.
Некоторые родители водят ребят в детсад и считает это достаточным. Думают, раз в рекламе написано, что дети в этом детсаде будут заниматься тем-то и тем-то. И этого достаточно, чтобы скинуть проблему. Но, я не знаю, вкалывают ли немецкие рабочие, как американские, "до седьмого пота"? Остается ли у них время и физические силы, чтобы вечером проверить своих детей? У американских - нет.
Вы сейчас, как я понимаю говорите за всех американских родителей. Согласнл Вашего поста, Вы заявляете, что во всех США, родителям плевать на развитие своих детей.
Будьте добры, ссылку, где будет описано, что родители НЕ ЗАНИМАЮТСЯ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ , и это официально оформлено.
Ах да, Ваш внук, куда ж без него, ведь он тоже АМЕРИКАНЕЦ, и как так, оказывается, согласно Вашего поста, ЕГО родители, а значит и Ваша дочь с ним не занимается и не занималась, а Вы тут нам глаголете истину, что он супер. Как так то?
Нестыковка.
Или благодаря тому, что Вы с ним до 4х лет занимались, Вы уже заложили программу действия на ближайшие 20 лет?