Sonderschule - каков порядок?
ЖПредметно можно пару ошибок? Ну, если вы их считаете однозначными ошибками. Я бы подучилась. ..все, конечно, ветшает , языком надо заниматься постоянно. И что, интересно, можно в моей ситуации преувеличить? Мне просто интересно, я без наезда. Детей трое, муж, домик в Варне у моря, новая красивая машина, полный фарш, 4*4, это же нельзя как-то пере или недооценить. ., . Это просто то, что есть. Дом большой продали, 400 кв м в мск-я его тут предлагала на лето, собачка сдохла, все абсолютно однозначно. Пере/недо оценить можно угрозу Брексита и настрой Джонсона. Остальное все либо есть либо нет.
Спасибо. Сегодня мне нужен немецкий телефон. И , как его подключат, термин в ЦПЗ. Если говорить о сопровождение, надо же школу знать, куда мы пойдём. А в разговоре так или иначе выяснится, что мы ещё в пути. Может, по приезду?
Аутизм бывает с сопутствующим шизоидным расстройством, но не всегда идет с ним за руку. Атипичный аутизм в Германии ставят совершенно спокойно, так что на это и держим цель. Хотя бы ради того, чтоб мальчишки ходили в одну школу, ибо школа для körperbehinderte принимает с диагнозом аутизм, а вот с шизоидным расстройством уже отправят дальше)))
Про звонок в фирму сопровождения - нет, тут как раз не важно, в пути ли Вы, или уже на месте. Честно говорите, что переезд уже намечен, но пока он не состоялся, Вы не можете получить разрешение на сопровождение, но хотели бы, чтоб Вас имели ввиду, когда начнется учебный год. В том числе и школа не имеет принципиального значения - мальчик нуждается в сопровождении и в обычной, и в спецшколе. Просто для аутиста сопровождение с улицы не возьмёшь, а подготовленных кадров не так уж и много
Живём в самом центре у моря. С 8-30 дети на пляже в минеральном бассейне, он закрывается в 10 и начинаются аквагорки. они купаются, я чай сижу пью, с людьми на германке разговариваю. Чо тут успевать-то?
спасибо, Лен, я ничего в сыне шизоиднго не вижу, если у вас тоже ставят атипичный, будем стремиться туда. Жаль, они не смогут оценить поражение речи и понимания, они вот очень по аутичному типу. Поняла про сопровождение, сделаю.обозначим себя, что мы едем.
нп
Я работаю в behinderte Einrichtung и в группе по 10 BW.
В 6 мы начинаем в 7:30 завтрак, так мы все в стрессе и в поту бегаем - всегда 2 МА в смене.
А чтобы в бассейне BW ohne Aufsicht оставить - это невозможно.
Они ж под воду пойдут всем скопом. Мы только с Betreuung 1 zu 1 в бассейн ходим.
Наверное, в этой части "инвалид" звучит пугающе. Дети абсолютно самостоятельные, я могу с ними и не ходить, но хожу, потому что могут схлестнуться. Готовят сами, не все, конечно, но мы купили простые кухонные девайсы и аутист готовит -картошку фри в аэрогриле без масла, может отварить курицу ( смешно кричит "мама, вода горит!!"(кипит).одеваются сами, тут на морях футболка и шортики, даже уроки делают сами, прося о помощи, если застряли. Убирают в доме, дом 2-х уровневый и верхнюю гостиную Убирают каждое утро. Им 12 лет, они в хорошей форме, кроме аутиста. Моя функция направлять и приглядывать. Разнимать , мотивировать, обучать.
Встала я в 8-с хвостиком Оделась, сумка к бассейну была готова и идти нам 5 минут. Завтрак будет после, аутист ушёл уже купить местный специалитет - баницу. Я досиживаю с последним, вот он может и не дойти один домой, он попросил горки. Сейчас он сам вытрется и оденется и домой-это 5 минут. Сумашедшая продуктивность , когда живёшь в центре всего.И, возможно, в Германии им инвалидности не дадут , в Болгарии же не дали ( коерпер ещё ждём заключения)
СПЦ посоветует, точнее даст рекомендацию. А в какую школу решать будете вы отталкиваясь от условий посещения определенной школы. Во школах для детей mit körperliche und motorische Entwicklung возможно дифференцированное обучение, каждый ребенок имеет свой план. Обратите на не внимание, может быть вам удасться устроить всех троих в одну школу.
Спасибо. Значит, если мы нацелимся на школу, которую Лена советует ( коерпер), то и жилье в том районе нам лучше будет снять? Не может же школьный автобус собирать детей по всему городу, да ещё и с утренним трафиком?