Опять латынь
У нас грядёт классическая гимназия со стандартным набором французский - латынь - испанский как третий.
Моя идёт в 5 класс, вроде как ещё рано, но! Полагаю что деть имеет право на некоторую инфу ещё на берегу. Т. е. моё наивно дитя хочет французский. Я же усиленно склоняю её на латынь, мотивируя это тем, что а) латынь эст алма матер всех европейских языков и б) очень учитывается при выборе опрелённых профессий. Т. е. говоря обычным языком: при выборе каких профессий поможет знание французского? Повара и дизайнера отметаем.
Ну и французский, наконец, если так уж хочется, можно выучить параллельно, бо живой язык. С латынью всё сложнее
Если рассматривать не с позиции "где легче получить хорошую оценку", а с позиции "где полезнее знание"?
Что брать, сестра???
пусть сама выбирает, не пойдёт французский, есть возможность сказать: "а я говорила"😂, а если не пойдёт латынь, мама будет крайняя, пкм так было у нас, я только обмолвилась, что латынь интересней и я бы выбрала её, плюс на инфовечере, учителя когда рассказывали , я от преподавал французского чуть не всхрапанула🙈, потом я была виновата, с тех пор в выбор предметов не лезу, сами решаете, сами же потом и отвечает😉
французский можно попытаться понять, выучить правила. Латынь - тупо зубрёжка. Исключительно моё мнение. Дочка закончила гимназию с французским - бубнела всю дорогу, что я не разрешила ей взять латынь, терпеть франц.не могла, и потом, когда в УНИ ей таки потребовался школьный уровень латыни - напомнила, что это мы её убедили, что латынь не нужна. Сына уболтали на латынь - он остаётся теперь повторять 7й класс, с латынью полный капец - постоянно напоминает - это вы хотели, чтобы я латынь учил! Короче, куда ни кинь - всюду клин)))
Привет. У меня была полная засада с французским у сына и с латынью у дочери.
По идее, алгоритм где-то такой - есть способности к математике и логическому мышлению - берем латынь. Нет - тогда уж лучше французский.
Мы сделали с точностью до наоборот - результат плачевный в обоих случаях.
При этом английский вообще без проблем, всю дорогу 1-2 у обоих (на тему "любой язык нужно зубрить")
Я какой-то период пыталась с малой слова латинские учить (при этом параллельно занимаясь италъянским) - ну так это языко-ломательный-умо-дробительный ад.
Не знаю, я тже математик, но мне она не пошла от слова совсем. Смотри еще по условиям в гимназии.
У нас при выбое французского можно было не брать потом еще и третий язык, а с латынью - обязательно с 8-го класса еще франзуский или испанский.
Математику 3 иностранных? И добавь еще что переходный возраст в самом разгаре.
а) латынь эст алма матер всех европейских языков и б) очень учитывается при выборе опрелённых профессий.
Да, латынь - это, конечно, база. Но вот с профессиями уже, вроде как, отменили всю строгость и есть возможность в самом ВУЗе её интенсивно поучить. Что касается французского, то близость Франции к нему всё же располагает. Хотя вы подальше нас от Франции, может у вас уже и менее он востребован. Совсем на границе первым языком как раз французский идёт.
Пы.Сы.: сама ни на чём особо сильно не настаивай, т.к. в любом случае останешься виновата.
НП
Ребята, честное слово, никогда не угадаешь. Всё, что знаешь хорошо - всё хорошо. Пригодится - не пригодится, как знать? Для общего развития пригождается просто всё. Что знаешь плохо - тоже всё равно, ещё один чемодан без ручки, да и всё.
Бросьте жребий, погадайте на маятник.
"Нэ кажи." Саме так кажу. Чемодан без ручки - это когда на оценку проболтался, а навыков\знаний не получил. А если получил, так вот и доход. Когда мама меня определяла в немецкую школу, потому что приличная, - кто ж знал, что так вот всю жизнь определит.
А вот поступать на математику я, может быть, и зря отказалась...
Так нет у них возможности испанский вторым взять. Он только третьим, со слов ТС, у них есть. У дочки в гимназии испанский тоже только третьим языком идёт - это для тех, кто выбирает языковое направление. Вторым был выбор только из латыни и французского.