Дети и немецкий язык
интересует личный опыт деток 8-9 лет приехавших сюда без языка, через какое время дети начали говорить? Мы с февраля в школе, две девочки, в разных классах, одна в языковом, другая во 2 обычном, пока не говорят, в школе говорят читает, пересказать не может. Дома занимаемся, слова учим, но дома в быту говорим на русском, немцев нет в семье.просто интересен опыт других мам, сп
Не гоните лошадей. Три месяца - не срок.
Некому у вас дома говорить прилично по-немецки, тогда не говорите вообще. Но и телевизор и интернет русский тоже им не включайте.
Но уроки делать помогайте. Не может пересказать трудный текст, найдите ей другой, и пусть пересказывает. Стихи, песни - как вы в детстве с детьми занимались.
Чтобы в школе только не искали себе русскоязычных переводчиков!
Так я то разумом понимаю, что пересказать стих ребёнок не может пока, а учитель гонит лошадей. Нам бы подружек немок, но соседок нет. Ещё и школу меняем, получили место рядом с домом. Где бы подружек найти, сижу думаю. Планшеты спрятала, русские фильмы мультики не смотрят, но дома между собой только на русском, в школе на перемене тоже вместе.
так я прекрасно немецким владею, принципиально не гоаорю дома на нем, в игровой форме да, уроки помогаю делать. А преподаватель настаивает на переходе на немецкий, я просто не спорю, все равно школу меняем, 4 месяца начиная с первых недель жалобы на то, что не говорим и на то, что самостоятельно не умеем работать. Ребёнок выучил спряжение глаголов, ориентируется в артиклях, но не говорит пока, очень боязливая и застенчивая девочка.нас даже к врачу послали, врач сказал развитие в общем в норме, дайте время
Здравствуйте! Моей дочке было почти 8, когда мы приехали. Сразу пошла в языковой класс, пробыла там около 3-х месяцев и перевели её в обычный. Разговаривать начала свободно в классе еще через пару месяцев. Но на уроках стеснялась говорить ещё долго. Учитель никуда не торопил, наоборот сказал, что бы дома говорили только на родном, т.к. немецкого вполне хватает в школе. В классе не было русскоязычных детей, это сыграло большую роль. А вот с сыном 5 лет так гладко не получилось. В саду нашёл русскоязычных друзей и весь год только с ними общался, даже не знаю, что будет в школе, посмотрим .
Дайте девочкам время, и не торопите. Все разные. В таком возрасте легче и быстрее, чем подросткам. Они будут прекрасно говорить на немецком. Тут правильно пишут, что главное русский не упустить. К слову приехали осенью 2017.
Переводите ребенка в обычный класс!
У нас есть печальный опыт пребывания ребенка в этом гетто - буллинг. Ребенок был там 3 месяца. Подвижек почти не было. При том, что опыт в английском уже есть, латиеицу знал. Самое малое учили до переезда. Но ребенку пока надобности нет - тяжело заставить учить язык. Мы перевелись в другую школу - в ней вообще нет языкового класса - ребенок, находясь в языковой среде начал очень быстро языком овладевать. В новой школе с января. Сейчас без проблем читает, задания понимает (например, я знаю, что он хорошо понимает математику, но не понимал что написано в задании и программу в тетради мы не проходили - я объясняла дома, НО в школе никаких поблажек из-за незнания языка), пишет диктанты, делали вот презентацию книги. Разговаривает довольно хорошо - со всеми без проблем объясняется и я его даже прошу перевести что-то - у меня а2 только. Вот. К нему в школе от учителей поблажек нет и ему приходится коммуницировать.
По поводу языкового класса. Почему бежать оттуда? Общаюсь с мамой девочки, что осталась в прошлой школе. Девочка в этом классе уже почти полтора года. Должна в третий переходить, но не хотят - якобы не понимает. Но она понимает - это я знаю. Ректор оставить хочет на второй год. Просто вникните в это. Я читала ранее, что специально детей дольше в этих классах держат - школе за это что ли приплачивают. Так что дети в среде лучше адаптируются, главное, чтобы еще друзья были и они на немецком болтали.
Я читала ранее, что специально детей дольше в этих классах держат - школе за это что ли приплачивают.
Бред какой, никто школе за это не приплачивает.
Обычно дети могут находиться в таком классе максимум 2 года, некоторые так надолго не задерживаются и переходят уже через несколько месяцев в обычный класс.
Все зависит от уровня языка, способностей ребенка, мотивации.
Если 2 года прошли, а продвижений в языке нет или нет возможности перевести в обычный класс с учетом возраста и уровня знаний, тогда решается вопрос о переводе в школу попроще, из гимназии в реаль и т.д.
Вы знаете, в то, что произошло с моим ребенком в той школе и как повели себя ректор и шульамт, многие попросту тяжело верят... НО пишу еще раз - девочка уже давным давно на немецком и общается и может учиться. У нее уже даже акцент в русском языке. А факт остается фактом - ректор настаивает на своем.
Не знаю - поищите на форумах истории о том как детей долго в этих классах держали и родители через специалистов выбивали право начать полноценную учебу.
Мне не надо истории искать, я преподаю в таком классе несколько лет, поэтому знаю, о чем пишу. Бывает, что родители настаивают о быстром переводе в обычный класс. Если имеет смысл, почему нет, можно и на пробное время. Но все зависит от ребенка.
так я прекрасно немецким владею, принципиально не гоаорю дома на нем
ЖЕСТь, однако! И похвальба тут, и наличие принципов!
А поступиться своими принципами ради собственных детей - это так сложно?!
Вас бы ваши родители как котенка пихали черт знает куда, а потом на форуме совета спрашивали - отчего ж не интегрируетесь...