Короткий мозговой штурм: математика
Тогда велосипедистов нельзя было бы назвать группой. По-русски было бы все просто, какое расстояние проехала группа. Или какое расстояние проехали ( всего члены группы
ну так по немецки приблизительно так и было
wie viel Kilometer hat die Gruppe zurückgelegt = 220
wie viel Kilometer hat die gesamte Gruppe zurück gelegt = 660 (так было в задании)
все равно 220 смеюсь над собой, что мне еще тут ответить хочется,а не заткнуться) вот если бы они все ездили в разные концы,а не по одному маршруту,пусть даже через день, но дорога то одна в 220кm
но вот ,если бы у велосипедистов были бензиновые моторчики и руководителю группы надо было подвезти канистры с бензином,то другое дело.дети, ну-ка посчитайте сколько надо бензина мне привезти, чтобы заправить всю группу на весь путь,если на каждый километр надо 100млл бензина
wie viel Kilometer hat die gesamte Gruppe zurück gelegt --- сколько километров прошла вся группа? хоть 10 групп 220 км был маршрут
правильно написала Ник Ничья -вопрос некорректен абсолютно.
вот интернетзадачу обсудим,когда варят 1 яйцо 5 минут, за сколько сварятся 3?
ну явно же вопрос не корректен.Сразу надо спросить варим яйца все вместе? или будем по одному варить? а ведь третьеклассник вместо километров должен будет написать, что яйца варим 15 минут, потому что 3х5=15 и дальше можно спорить так же ,как мы тут.
я думаю больше ни у кого не будет желания тут писать,
Такие задачи были всегда и везде. Задачи на логику, задачи повышенной сложности. Они обычно как-то отмечаются.
Ок, как по-Вашему должна была быть написана задача, чтобы дети 8ми лет могли рассчитать общий путь, пройденный всей группой?)
У них на данном этапе не логика, а сложение и умножение, если что :)
вот именно, что задача должна быть составлена правильно0 самими взрослыми. нет смысла в умножении всего километража на 3 человек внизу схемы движения. в самой этой задаче
а научить умножать можно,например, один велосипедист выпил 2 литра воды,2ой и 3ий по столько же.Сколько воды выпила вся группа вместе.тогда да
, 2л х 3 =6л
или пример эстафеты-каждый бегун пробегает в эстафете 500 метров, бегунов было 4, сколько км пробежала группа от финиша до старта .Вот тогда и будет вопрос корректным.
500м х 4=2000м
220 км вместе дружно группа проехала (преодолела) от старта до финиша
вместе дружно группа проехала (преодолела) от старта до финиша
Так ведь в задании так и написано :)
Wie viele Kilometer hat die gesamte Gruppe zurückgelegt? ☺
Оля, ну да, так ещё точнее описывается.
Но и исходное задание по контексту для 3его класса понятно.
А) сколько км проехал каждый велосипедист?
Б) сколько км проехала вся группа?
Если бы не было задания под пунктом А), второе можно было бы назвать спорным.
Но в такой постановке, имхо, задание корректно.
Бывает и намнооого хуже ;)
Но и исходное задание по контексту для 3его класса понятно.
в норме задача должна быть совершенно однозначно понятна без верхних ограничений по возрасту и без контекста из серии "раз проходим умножение, значит во втором вопросе скорее всего надо будет умножить."
Корректной данную формулировку назвать все же никак нельзя, потому что строго говоря "группа" это самостоятельная единица и она прошла указанное расстояние только один раз, а не три.
Что бывает и хуже, я (к сожалению) не сомневаюсь.
Speak My Language
:) Если исходить из полной "корректности", то на свалку полетят большинство учебников Германии, современной России и прочих стран.
Имеем то, что имеем ;)
так это и не учебник, а чье-то неудачное индивидуальное творчество. Лучше бы уж по учебникам учили, чем плодить эти бесконечные листочки.
Speak My Language
В этом согласна полностью.
По каждому предмету должен быть учебник.
Но, похоже, это слишком дорого и геморно. Легче копий наклепать - какие больше понравились...
Возмущаться, правда, толку нет. И не будет.
Наклепать нечитаемых копий с ошибками - ДЕШЕВЛЕ?
Выходит, так ;)
Учебные планы не централизованные, постоянно какие-то изменения, нововведения.
У дочки в первом классе нет ни одного учебника. Только рабочие тетради и "листочки".
Что изучают на Sachunterricht, религии и английском - тайна, покрытая мраком ;)
За весь год два листочка про ёжиков и три про синичек...
школе однозначно дешевле, ведь "kopiegeld" собираются с родителей:)
У дочки в гимназии никаких денег не собирают.
у нас везде собирали и собирают, и в начальной и в гимназии, и в гезамт, где то по отдельности на копии и в классную кассу, а где то просто все в кассу, а от туда деньги берутся на копии:)
В началке у нас собирали деньги на всякие вылазки с классом, в гимназии на каждую вылазку запрашивают конкретную сумму. На материалы ни в одной дочкиной школе денег не брали и не берут. Я не знаю, берут ли что с учеников школы, где я работаю, но с меня (как с учителя) никогда не требовали отчёта за количество откопированного. Хоть у нас и есть конкретные учебники, но иногда, на мой взгляд, я могу более удачные схемы подачи материала сделать. Всегда говорю школьникам, что это в дополнение к учебнику. Ещё бывает так, что по какой-то теме задачек в учебнике слишком мало, тогда надо искать дополнительные задания и распечатывать листочки. Но в данной теме речь о контрольной работе, так они автоматически на листочках. А как иначе то? И да, учителя для контрольных ищут задания в разных местах. Ну и в данном случае то, что учитель, например, забыл дать диаграмму, случиться может. Но вот то, что при проверке контрольной он не заметил эту свою забывчивость - уже странно.