Короткий мозговой штурм: математика
Одни считают, что ответ 660, а другие - что 220
Моя дочь-первокурсница уни считает, что 660
Она рассуждала так: если бы было три грузовика и вопрос стоял, а сколько километров покрыла группа, то я бы подумала о затраченном бензине и умножила бы на три.
Я говорю: но вЫлЫсЫпЫдисты - это не грузовики. Она ответила: всё равно я бы умножила на три.
я тоже так подумала, как только прочитала задание сразу было два ответа 220 и 660
интересно, какой же ответ правильный?
если логично думать то 220 и 220)))
wie viel Kilometer hat die Gruppe zurückgelegt = 220
wie viel Kilometer hat die gesamte Gruppe zurück gelegt = 660
у меня такая логика
если группа выехала одновременно по одному и тому же маршруту, то 220, у меня такая:)
ваша логика мне тоже не кажется не прaвильной :-)
вот поэтому и интерессно, какой-же ответ правильный :-)
1. a) 65+44+47+36+28=220
b) может быть 2 варианта, либо подлянка и ответ тоже 220, так как они ехали один и тот же путь.
Либо 220*3
блинн, сайт каждый день по новому глючит.
ссылка не на Ирму, но отвечаю Ирме.
Ирма, не решай сама задачи детям.
попробуй попросить ребенка рассказать условие задачи ТЕБЕ,2-3 раза пусть расскажет. и он ее сам поймет.
и не надо никуда жаловаться на школьную программу.
задачи на логику. ну как можно пройденный путь умножить на количество путешественников,чтобы вычислить ОБЩЕЕ количество ппройденного пути.? хоть 50 человек его продет- он все равно будет 220, как вон сверху написали. И это не подляна- это развитие логики у ребенка.
НП
Всем спасибо!
Во второй задаче надо было считать ...умножая на три!
Не, ребятЫ, это не логика или...или...пилять, какая логика?!
Если бы не было задания а), то ответ был бы 220. Но в такой постановке - 660.
Это, наверное, трудно понять, если здесь не учиться :)
Задачи повышенной сложности (на логику и т.п.) обычно как-то отмечаются. Например, у дочки в 1ом классе возле подобных заданий лисичка нарисована.
Здесь же обычное задание.
Во втором, конечно, не хватает диаграммы.
Правильно. В третьем классе умножаем на три , хотя постановка задачи допускает и другое толкование. Верный ответ тот, который учитель считает таковым. Потому что подсказкой будет считаться упоминание трёх детей. А в старших классах могут сказать, что надо учиться отбрасывать ненужные для решения данные. И ответ будет считаться правильным, если ученик сможет его обосновать.
и совсем не 660.
там же просто спрашивается-сколько км прошел один
и сколько км прошла общая группа
да хоть 50 человек, хоть300- пройденая дорога была все равно 220 тут как бы логическая ловушка.
Моя дочь-первокурсница уни считает, что 660
Я своих детей не спрашивала
Но не зависимо от их ответов, факт остается фактом: такая "формулировка" это не математика, это непотребство.
я тоже о бензине подумала,тогда логичнее было бы его включить в задачу, тогда бы и понадобился этот ответ 660,
Вас ребяты-демократы как не спроси, все одно будет 100+1 мнений ))) - задача, абсолютно адекватная и для ребёнка никаких 2-х, - 10 значений иметь не может ;-) она рассчитана на то чтобы её решали дети с немецким менталитетом, а не философствовали взрослые ;-)
РебятЫ, это 3ий класс. 8ми-летки ;)
Для сравнения: в России задача про котлеты (одна котлета жарится 5 минут, за сколько пожарятся 3 котлеты) 20 лет назад давалась в 5ом классе в гимназии в качестве задачи повышенной сложности ;)
Вас ребяты-демократы как не спроси, все одно будет 100+1 мнений ))) - задача, абсолютно адекватная и для ребёнка никаких 2-х, - 10 значений иметь не может ;-) она рассчитана на то чтобы её решали дети с немецким менталитетом, а не философствовали взрослые ;-)
Задача непотребно составленная.
И потому просто обидно за математику.
Есть задачи, чье услвоие читаешь, и душа радуется.
А в этой задаче что пункт а), что б) - только блюющий смайлик заслуживают
или сейчас однокласники варят 1 яйцо 5 минут,а сколько надо варить 3 яйца.
Во второй задаче надо было считать ...умножая на три!
Ирма, а вот тут надо просто спорить с учителем, со школой,куда ты там хотела написать.
девочки, кто силен в немецкой лингвистике?будет ли вопрос звучать так же или по другому,если он будет написан так
Wie viele gesamte Kilometer hat die Gruppe zurückgelegt?
чет написала, а вроде это одно и то же.или?
мне дети говорят надо тему урока знать .с ней и увязывать.и я сдаюсь. НО ТВЕРДО СТОЮ НА своем и учителя бы сама достала.но третьеклассник молча все проглотил и все.Ну подошел бы на перемене и рассказал бы, что я знаю 2 ответа и я считаю их оба правильными.
Если ни один из детей не осмелился сказать учителю, что вторую задачу решить не возможно из-за отсутствия диаграммы , то представить себе , что учитель будет ещё на перемене прислушиваться к ребёнку и вникать затруднительно. Для меня совсем странно, что преподаватель , проверяя работы не заметил, что никто не решил задачу. Вроде и мелочь, а показательно
Н. п. А вот если бы в условии стояло, что велосипедисты проехали одно и то же расстояние, но не одновременно, а по очереди, каков был бы ответ на вопрос "б"?