Короткий мозговой штурм: математика
а, ну это уже другая задача... детям более подходящайa...
напрасно я лепила из того, что было))
Вы просто не рассматривали вариант "учительница тупа" :-)
Как она могла оценки ставить за такое "задание"?
И главное, как она сама собиралась его решать????
Обычно после контрольной тучитель дает правильное решение, ошибки разбирает
как собиралась решать учительница, не скажу... но она таки дебильная, потому что вообще не заметила, получаецца, отсутствия диаграммы, а при проверке тупо сравнила результаты с ответоm
О чем и речь
Как она могла за это задание давать ноль пунктов, если оно не решаемо
Она должна была заметить, что диаграммы неt
В первом задании (Kopfrechnen) есть только ответы, т.е. сами задания учитель очевидно давала отдельно. Возможно диаграмма была отдельно/на доске?
Так всё-таки, сколько километров группа мальчиков оставила позади себя?
Столько же, сколько и каждый из мальчиков.
Speak My Language
Выкрутится.
Скажет, что
- данные были на доске;
- она их зачитала вслух.
Они мастера по выкручиванию. А дети ничего не докажут
Надеюсь, Ирма нам расскажет, чем все закончится.
Я раньше думала, что эти копии´- странички из учебников.
А это, получается "творчество" самих учителей. Теперь понятно, что задача про велосипедистов "создана" идиотом. Спрашивать сколько проехал каждый из трех про детей, проехавших одинаковые расстояния ( потому что они ехали в группе).....
Считать, что "группа проехала" сумму растояний, копторые проехали участники...
Это безмозглость.
Там нужно было как минимум делить отрезок на этапы и чтобы разные дети проезжали разные этапы.
Ну, а у суммы смысла нет вообще.
Никто не высчитывает путь, который одолела группа, умножая общий путь на число участников
Это похоже на вопрос: "Одно яйцо сварится за 5 минут. За сколько минут сварятся 10 яиц?" ;-))
У нас был случай , не помню уже 2-й или 3-й класс. Контрольная по математике показалась родителям сложной, они утверждали, что какое-то задание дети не могли решить , потому что чего-то там из жизни не обязаны ( не могли) знать. Я точно помнила, что ребёнок дома решал подобную задачу, он подошел и спросил, что такое серебряная свадьба. Мы тогда ещё обсудили золотую.
Родители организовали собрание , пришла учительница, народ так громко возмущался, что она предложила переписать контрольную. Кажется , они ее дожали убрать задание из оценки.
Может, сначала спросить учителя, был ли дан дополнительный материал к контрольной. Если будет отрицать, то результат можно
anfechten.
Я бы этого не делала. Будут ещё контрольные , 3. класс ещё оценки не так важны. Но возможность такая имеется. Наши родители на том собрании грозились это сделать.
Это похоже на вопрос: "Одно яйцо сварится за 5 минут. За сколько минут сварятся 10 яиц?" ;-))
Ну вот как раз такие вопросы на логику к математике относятся. Видимо вопрос такого типа и ответ тот же что и для одного человека.
Но можно на всякий случай и второй ответ написать, умножив на 3.
Два ответа "на всякий случай" ведут к 0 пунктам. Так как учитель не будет выбирать один из ответов. Так можно на все задания все числа от 0 до 100 написать, вдруг один из ответов будет верным.
Такие вопросы задают на веселых викторинах или как дополнительные в самостоятельных работах .
Если учесть , что они от Fachbezogenen Kompetenzen перешли на Prozessbezogene Kompetenzen, то в заданиях можно ожидать все : от отсутствия данных , кучи ненужных данных до отсутствия самого задания . И ничего не возразить - дети должны учиться Überlegen, Diskutieren , Argumentieren , Situationen modellieren .
Ну вот как раз такие вопросы на логику к математике относятся. Видимо вопрос такого типа и ответ тот же что и для одного человека.
вопрос: "за сколько сварятся все яйца" и вопрос: "сколько времени варились все яйца" - это "два" разных вопроса. В отношении километров "разница" ещё более очевидна ;-) Германия растит АЙНштайнов но Ирма согласна - максимум на Кулибиных ))))
акие вопросы задают на веселых викторинах или как дополнительные в самостоятельных работах .Если учесть , что они от Fachbezogenen Kompetenzen перешли на Prozessbezogene Kompetenzen, то в заданиях можно ожидать все : от отсутствия данных , кучи ненужных данных до отсутствия самого задания . И ничего не возразить - дети должны учиться Überlegen, Diskutieren , Argumentieren , Situationen modellieren .
Я пессимист. И думаю, что учителю нужна была сумма, но он не стал заморачиваться нормальным условием задачи.
Ой что-то не заметила Айнштайнов. Может это и правильно преподносить предмет так, что-бы только те получали хорошие оценки, кто реально понимает предмет. Но блин незнание математики средних классов после аби показывает, что что-то идёт не так. В России вроде как-то ещё вдалбливали знания. Но может ошибаюсь и знания там были только на бумаге а оценки тянули как могли.