Короткий мозговой штурм: математика
Даже, если учительница просто забыла нарисовать диаграмму, прежде, чем копировать задание, то уж при проверке-то она должна была понять свою ошибку
а, ну это уже другая задача... детям более подходящайa...
напрасно я лепила из того, что было))
Вы просто не рассматривали вариант "учительница тупа" :-)
Как она могла оценки ставить за такое "задание"?
И главное, как она сама собиралась его решать????
Обычно после контрольной тучитель дает правильное решение, ошибки разбирает
Выкрутится.
Скажет, что
- данные были на доске;
- она их зачитала вслух.
Они мастера по выкручиванию. А дети ничего не докажут
как собиралась решать учительница, не скажу... но она таки дебильная, потому что вообще не заметила, получаецца, отсутствия диаграммы, а при проверке тупо сравнила результаты с ответоm
Да ладно, у меня другой опыт, если учитель ошибается, всегда спокойно без выкручивания исправляют ошибку/ оценку итд:)
как собиралась решать учительница, не скажу... но она таки дебильная, потому что вообще не заметила, получаецца, отсутствия диаграммы, а при проверке тупо сравнила результаты с ответоm
О чем и речь
Как она могла за это задание давать ноль пунктов, если оно не решаемо
Она должна была заметить, что диаграммы неt
В первом задании (Kopfrechnen) есть только ответы, т.е. сами задания учитель очевидно давала отдельно. Возможно диаграмма была отдельно/на доске?
Так всё-таки, сколько километров группа мальчиков оставила позади себя?
Столько же, сколько и каждый из мальчиков.
Speak My Language
Выкрутится.
Скажет, что
- данные были на доске;
- она их зачитала вслух.
Они мастера по выкручиванию. А дети ничего не докажут
Надеюсь, Ирма нам расскажет, чем все закончится.
Я раньше думала, что эти копии´- странички из учебников.
А это, получается "творчество" самих учителей. Теперь понятно, что задача про велосипедистов "создана" идиотом. Спрашивать сколько проехал каждый из трех про детей, проехавших одинаковые расстояния ( потому что они ехали в группе).....
Считать, что "группа проехала" сумму растояний, копторые проехали участники...
Это безмозглость.
Там нужно было как минимум делить отрезок на этапы и чтобы разные дети проезжали разные этапы.
Ну, а у суммы смысла нет вообще.
Никто не высчитывает путь, который одолела группа, умножая общий путь на число участников
Это похоже на вопрос: "Одно яйцо сварится за 5 минут. За сколько минут сварятся 10 яиц?" ;-))
У нас был случай , не помню уже 2-й или 3-й класс. Контрольная по математике показалась родителям сложной, они утверждали, что какое-то задание дети не могли решить , потому что чего-то там из жизни не обязаны ( не могли) знать. Я точно помнила, что ребёнок дома решал подобную задачу, он подошел и спросил, что такое серебряная свадьба. Мы тогда ещё обсудили золотую.
Родители организовали собрание , пришла учительница, народ так громко возмущался, что она предложила переписать контрольную. Кажется , они ее дожали убрать задание из оценки.
Может, сначала спросить учителя, был ли дан дополнительный материал к контрольной. Если будет отрицать, то результат можно
anfechten.
Я бы этого не делала. Будут ещё контрольные , 3. класс ещё оценки не так важны. Но возможность такая имеется. Наши родители на том собрании грозились это сделать.
Это похоже на вопрос: "Одно яйцо сварится за 5 минут. За сколько минут сварятся 10 яиц?" ;-))
Ну вот как раз такие вопросы на логику к математике относятся. Видимо вопрос такого типа и ответ тот же что и для одного человека.
Но можно на всякий случай и второй ответ написать, умножив на 3.
Два ответа "на всякий случай" ведут к 0 пунктам. Так как учитель не будет выбирать один из ответов. Так можно на все задания все числа от 0 до 100 написать, вдруг один из ответов будет верным.
+100
Wie viele Kilometer sind die Kinder insgesamt zurückgelegt?
Wie viele Kilometer haben die Kinder insgesamt zurückgelegt?
Такие вопросы задают на веселых викторинах или как дополнительные в самостоятельных работах .
Если учесть , что они от Fachbezogenen Kompetenzen перешли на Prozessbezogene Kompetenzen, то в заданиях можно ожидать все : от отсутствия данных , кучи ненужных данных до отсутствия самого задания . И ничего не возразить - дети должны учиться Überlegen, Diskutieren , Argumentieren , Situationen modellieren .
Ну вот как раз такие вопросы на логику к математике относятся. Видимо вопрос такого типа и ответ тот же что и для одного человека.
вопрос: "за сколько сварятся все яйца" и вопрос: "сколько времени варились все яйца" - это "два" разных вопроса. В отношении километров "разница" ещё более очевидна ;-) Германия растит АЙНштайнов но Ирма согласна - максимум на Кулибиных ))))
Ну вот как раз такие вопросы на логику к математике относятся. Видимо вопрос такого типа и ответ тот же что и для одного человека.
Зная немецкую начальную школу, уверена, что там ответ именно умножение общего пути на число участников.
акие вопросы задают на веселых викторинах или как дополнительные в самостоятельных работах .Если учесть , что они от Fachbezogenen Kompetenzen перешли на Prozessbezogene Kompetenzen, то в заданиях можно ожидать все : от отсутствия данных , кучи ненужных данных до отсутствия самого задания . И ничего не возразить - дети должны учиться Überlegen, Diskutieren , Argumentieren , Situationen modellieren .
Я пессимист. И думаю, что учителю нужна была сумма, но он не стал заморачиваться нормальным условием задачи.
Ой что-то не заметила Айнштайнов. Может это и правильно преподносить предмет так, что-бы только те получали хорошие оценки, кто реально понимает предмет. Но блин незнание математики средних классов после аби показывает, что что-то идёт не так. В России вроде как-то ещё вдалбливали знания. Но может ошибаюсь и знания там были только на бумаге а оценки тянули как могли.