Короткий мозговой штурм: математика
о, что ты поняла, что график строить не нужно - я не сомневаюсь!
Не поверишь: я уже начинаю во всём сомневаться. И в себе тоже. Какая-то дичь, а не задания.
Мне с какого момента оглядываться, образно говоря?
Сколько километров осталось за плечами всей группы? Я бы "оглядывалась" с конца пройденного этапа. ..
Я бы "оглядывалась" с конца пройденного этапа. ..
Т.е. после каждой ночи? Или уже на бывшем старте, когда вернулись?
Вот меня такое бесит!
Мне хочется сейчас кого-нибудь прибить.
сложить все вместе и умножить на колличество велосепидистов.
А может ЭТО считать за километраж за спиной у группы велосипедистов???
Не, всё, моя логика отказывается мне служить.
1. a) 65+44+47+36+28=220
b) может быть 2 варианта, либо подлянка и ответ тоже 220, так как они ехали один и тот же путь.
Либо 220*3
Формула У2 местных заданий доставляет.
Во 2 задании без графика нельзя сказать, что ложно
В задаче Nr 2 ничего вначале не было написано? Типа - сколько всего детей ?
На листочке нарисована диаграмма, которую на фото не видно? Или там пусто?.
Второе высказывание противоречит третьему
1. Начинать отсчёт надо от прямоугольника с названием Start. Можно , впрочем начинать откуда угодно , на результат это не влияет.
И складываем отдельные участки между ночёвками .
Слово zurückgelegt - проехали. Или ты смеёшься?.
На второй вопрос ответ - тот же самый, если считать gesamte Gruppe как Einheit ; либо умножить на три.
А как решил твой сын , и сколько баллов за это получил.?
Т.е. после каждой ночи? Или уже на бывшем старте, когда вернулись?Вот меня такое бесит!Мне хочется сейчас кого-нибудь прибить.
Просто нужно понимать немецкий. Ребёнок, родившийся и выросший здесь, должен такие простые предложения понимать и быть в состоянии их правильно перевести для мамы. Позже пойдут более сложные задачи, которые далеко не каждый носитель языка понимает, но это уже просто общие проблемы с пониманием текста, особенно если это математические задачи.
Что говорится в задаче? 3 мальчика сделали велопробег, вот их путь.
Weg zurücklegen - пройти/проехать/"отмахать" путь. Так как они уже закончили велопробег, то естественно смотреть на весь путь. Иначе бы был вопрос типа: Wie viele km hat die Gruppe in 2 Tagen zurückgelegt?
Язык в этом случае как элементарная математика, решаем то, что спрашивают а не придумываем свои дополнительные варианты.
Со вторым заданием к учителю, вопрошать где картинка.
По 2 задаче.
2 и 3 предложение неправильно.
Если брать,что слева количество детей, от 1 до 10.
1.То 3 играют с машинами.Рисуем 3 клеточка вверх. Там где машины.
Идем от противного, тк2. книги это мало кого интересуют,то или ставим 1 пункт, или вообще ничего не сиавим.
Осталось 7(6) пунктов.
3. Та много детей играет больше с пазлами,чем с машинами,добавим на 1 пункт больше,чем машины. Итого 4 пункта.
4. Осталось 3 пункта.Их оставим на куклы.
Итог:
3 клетки машины
1 или 0 книги
4 пазлы
Оставшиеся пункты написать на куклы и кубики. 2 к 1.
Катью, но там же вначале написано "Betrachte Diagramm". Не нарисуй, не построй, а "наблюдай". Ты уверена в своем решении?
н.п.
Может, там вообще про стилистические и грамматические ошибки?
am Liebsten меня удивило.
вторая задача:
б) большинство детей играют с куклами
в) количество детей, играющих с куклами равно количеству детей, играющих с кубиками
Здесь ошибка: или большинство или одинаково.
Плюс- ничего не написано про Konsole. Нужно в в) заменить слово Puppen на Konsole
В школе обучают, что в задании есть так называемые Operatoren. Например berechne, erkläre, diskutiere. Они решают в том числе, сколько баллов даётся за задание. Дискуссия обычно весит больше всего, это сложное задание. Или например если учитель ожидает решение со всеми подробностями, то так и нужно писать в задании. Если написал просто решить задание, то за отсутствующие шаги, которые он ожилал, баллы по идее снижать не должен.
Тут задание неточно написано. Betrachte die Vorlage für das Diagramm. Zeichne anhand der Informationen in den Sätzen das Diagramm und finde die Sätze, die nicht dazu passen. Может как-то так было бы правильнее.
там же вначале написано "Betrachte Diagramm". Не нарисуй, не построй, а "наблюдай".
рассмотри вообще-то... че ее наблюдать-то))
после короткого мозгового замыкания
1) утверждение 1 нельзя считать неправильным - ну играют трое из 10 в автомобили...
2) утв. 2 - тоже правильное, т.к. это возможно в контексте задачи... большинство играет в куклы, т.е. минимум 4, если большинство берется из оставшихся детej...
3) утв 3 неправильно, т.к. ничего, одинаковое с куклами, уже не помещается в 10
4) утв 4 неправильно, т.к. после 3-х машин и минимум 4-х кукол остаются максимум 3 играющих, а 3 не больше 3-х и тем более 4-х.
5) утв 5 неправильно, т.к. после утв. 2 на 3 вида игр остается максимум 3 ребенка, т.е. никакой минимум не достигается ....
исхожу из того, что детей было 10, они действительно играли именно в эти игрушки ... если нет, то вариантов ответа на второй вопрос будет больше и все будет еще проще)))
собсно речь о понимании следующего:
1) нек. фикс. количество
2) die meisten ...
3) gleich viele ... wie ...
4) mehr... als...
5) am wenigsten
остается подставить сюда те игры, которые сделали бы корректными высказывания... простор тут возможно и больше, a я взяла только то, во что игралось в условии.
z.B.
3) gleich viele Puzzle ... wie Bausteine
4) mehr Puppen als Autos, mehr Autos als Bausteine usw
5) am wenigsten Puzzle und Bausteine.
у меня к этому заданию много вопросов... но я не знаю, что объяснялось, ну и хочецца сохранить остатки мозга
хочецца сохранить остатки мозга
В очередной раз порадовалась, что моё дитятко уже закончило эту ... школу...
а кто вам сказал, что детей 10 всего?
Наблюдая представленную диаграмму можно
а) сказать что все утверждения, кроме третьего, неправильные, так как везде 0. Я бы так сделал, если рисунок действительно такой.
б) Отвлекаясь от рисунка сказать, что неправильное 2 или 3 утверждение, одно из них надо переписать.
В задаче Nr 2 ничего вначале не было написано? Типа - сколько всего детей ?
Нет.
На листочке нарисована диаграмма, которую на фото не видно? Или там пусто?.
Пусто!
Второе высказывание противоречит третьему
Спасибо. Ща гляну.
Бешусь до сих пор.