Короткий мозговой штурм: математика
Приветствую.
Как бы вы решили эти задачи?
1. Задача.
Здесь меня интересует, что считать обратным путём.
2. Задача.
Где там что неправильного в условии?
Честное слово, нет сил решать ребусы.
В первой задаче "zurückgelegt" означает сколько километров у группы позади, т.е. общая сумма (человеки помноженные на километры) которую проехали, а не "обратный путь".
Первая задача фигня, сложить все вместе и умножить на колличество велосепидистов. А во второй задаче диаграммы не видно, не с чем сравнивать ... наверное должны были на уроке нарисовать, а дома ошибку найти, - но кое-кто проспал )))
моя любимая клуша сдалась, не напрягшись? ирма, взяла себя в руки. первая задача - сложила числа и готово. вторая - ОЦЕНИ каждое событие по шкале от 0 до 10. соедини точки прямымим отрезками.
ирма, спокойно
Неееее ситуация ещё хуже, ребенок проехал "по ушам" и озадачил "клушу" )))
PS: какие точки, какие линии???? там должна быть диаграмма, которй нет ))) а значит и сравнивать не с чем ;-) (читать задачу внимательно нужно )
Мущщщщина, Вы ничем не лучше Ирмы: задание не прочитали, но уже откомментировали! В первом случае возникла "неточность перевода", отсюда и сомнения Ирмы в решении, а вот во второй задаче отчетливо сказано, что ИСХОДЯ ИЗ ГРАФИКА надо выполнить задание. А вовсе не построить этот самый график!
Немецкая школа прошла мимо нас с Вами. Увы, тут не оценивают изворотливость ума, а строго - решение конкретной задачи. В этом случае мы ее решить не можем из-за недостатка данных.
В первой задаче "zurückgelegt" означает сколько километров у группы позади, т.е. общая сумма (человеки помноженные на километры) которую проехали, а не "обратный путь".
Хрен редьки не слаще. Мне с какого момента оглядываться, образно говоря? Они там 4 ночи ночуют. И когда начинать отсчёт? Посередине ЧЕГО? Ночей или километров?
моя любимая клуша сдалась, не напрягшись?
У меня уже терпения нет эти ребусы решать. Вот, Федюня, ты заметил, что там ведь два вопроса в задаче?
Сколько каждый проехал всего и сколько у группы позади...позади когда?
вторая - ОЦЕНИ каждое событие по шкале от 0 до 10. соедини точки прямымим отрезками.
Это точно отпадает. Это третий класс, они такого не учили.
ирма, спокойно
За такую поставновку задачи поубЫвАВ бы.
ИСХОДЯ ИЗ ГРАФИКА надо выполнить задание. А вовсе не построить этот самый график!
Так ведь и графика-то нет, вот ведь прикол-то!
Это была контрольная работа.
Я тихо офигеваю. Исправь то, не знаю, что.
В этом случае мы ее решить не можем из-за недостатка данных.
Вот и мой отпрыск не решил и получил 0 баллов.
Я просто из себя уже выхожу от этого идиотизма.
ПыСы. Что-то у меня рисунки перестали выдаваться, у вас, собеседников, тоже?