Hачальная школа/переход в старшую
Ну да, покой нам только снится :-)
По теме: как я понимаю, повторение 4-го класса возможно, но по так называемым уважительным причинам, которыми 3-ки и 4-ки в табеле никак не являются. Решение принимает школа, и если она упрётся - у родителей никаких рычагов нет. В данном случае хорошим козырем является раннее ошколивание, на это можно подавить, подраматизировать, конечно. Но шансы 50 на 50.
Если там такой незрелый игрушечный лабильный ребёнок - может и правда лучше в реаль?
Нп. Спасибо за комментарии. Мама - полька, сама не прочитает, но обсудили, до утра думает.
Естественно, было ошибкой рано отдавать, но там просто куча факторов в свое время наложилась, сами неопытные плюс были, саду, детскому врачу поверили. Конечно, и пожалели быстро, уровень школы там или деятвительно первая учительница с толку сбивала.. Родители периодически за голову от перлов хватались, но оценки-то хорошие, по словам учительницы, кроме переменной мотивации или отсутствии амбиций - все пучком, все придет. Ребенок и вправду креативный и смышленый, несомненно придет. В реаль - не вариант, по крайней мере из доступных, там не будет и дальше ничего. Последний разговор и оценки 6.12 были пучком. Работы не резко перестали давать, их показывали на разговорах и все. Ребенок не наказания боится, а стыдно, да и, в общем, на фоне класса не страшно, важности не понимает? Ну, вот тоже - не задали ничего, или забыл.. В то же время Sachkunde 1..
Кружками не замучан - раз в неделю ходит на легкую атлетику, по субботам плавает.
На год оставить именно для созревания, уверенности, плюс устранить пробелы.. Или отправить именно в обычную гимназию, заниматься сейчас летом и ждать созревания в процессе?
Действительно вроде прочитали, что можно по желанию из-за юного возраста, прочитали, что частенько так делают. В 3ий сейчас перевести - а может и тоже вариант? может там уже пробелы нарисовались? Ребенок вроде и не против.. К психологу за советом?
так это понятно, что многие учителя и школы диктанты и так н жаловали, но теперь их официально запретили. я лично писала диктанты, и в гимназии у сына регулярно писали как часть контрольной. а теперь низзя. говорят, вместо этого теперь дети должны объяснять правописание. чушь короче полная, зла не хватает..
np
директор сегодня сказала коротко, что это невозможно и вообще - приходите завтра..
Какие еще есть опции, кроме того, что в 5 лет отправили в школу?
У мамы есть возможность уехать с ребенком на полгода в Польшу, туда в школу. Полугодие за границей, получается, провести. Тогда можно будет законно повторить 4?
вот капец бедный пацан если у него родители из-за тройки и четверки так загоняются, нет слов. Вместо обычного разговора по душам, с целью поднять мотивацию, они готовы в Польшу рвануть, но способного ребёнка заставить повторить год.
Это понятно, что письменно, но оценки дали в пятницу, а с завтрашнего дня уже в дальнейшую школу вести. Когда? К психологу раньше следующей недели пятницы не попадут.
Я тоже так думаю, что она уже свое "нет" изьявила. Конечно будет еще завтра просить, вот интересно с годом в Польше это вариант? (Мальчик не был бы против). Или как ты и говорила - брать уже в безнадежной ситуации бумаги и идти в гимназию завтра вечером, а с ребенком уж как-то наяривать самостоятельно к август. и без паники.
Что б подробней что касается мотивации.. Вот прямо чувство такое, что в реаль просто не будет ничего. Будет мирно плыть по течению амебой. Доплывет до 10 класса и чего? А в гимназии есть вероятность, что окрепнет, и потянется, ибо очень чувствителен к окружению. Здесь просто учеба никому и не нужна была. как пример - ребенок вдруг стал писать печатными буквами в классе. Мама была у учительницы - мол, что случилось, почему пишет так, а Вы ничего не говорите? Учительница сказала, что согласно нового закона она не имеет право требовать пропись, ибо ее теперъ дают только в порядке ознакомления, а ребенок уже решает сам как ему писать. Сама отмечала, что у него только и еще 3х детей в классе такой классный почерк прописной. Ребенок же говорил, что пишет печатными, чтобы не выливаться из массы, мол, так круто. Дома и домашние писал для мамы прописью, в школе - для масс. В итоге уже учительница, ибо она всего лишь заменяющая, о ситуации и забыла. Но пометку сделать, что почерк незрелый и нечитабельный сейчас сделала. Это при том, что в классе на стене висит плакат, сделанный ребенком, прям образцовый. (Мама фото показывала)
да не из-за тройки, и не из-за четверки. А из-за возмозных проблем, если действительно эти пробелы есть. Не знаю как обьяснить, я маму понимаю. Или материал усвоен дыряво, или эмоциально не созрел, но причины же должны быть, надо им уделить время, что б ребенок в новую школу пришел стабильным и в себе уверенным, а не кусал губы из-за 4. Хотя с Польшей тоже считаю, что это просто мамины панические мысли. Ну, переживает.
У ребёнка есть пятый, шестой классы на пробу, если уж там совсем не будет тянуть или что, то как раз и можно год повторить, на крайний случай перевести в реаль, но как правило в шестом классе дети взрослеют и уже осознают важность образования и сами начинают учиться( или нет). Пусть дадут ребёнку шанс:)
Материал 100 пудов с пробелами.
Пусть засадят его хотя за в шлаукопф задания поделать - сразу станет понятно, где он не петрит. И прицельно этим заниматься.
У наших был системный сбой в понимании текстовых задач, пришлось потратить прилично времени, прежде чем это усвоилось.
Ну, вот. Вот только вопрос успеет ли мама их галопом вот так восполнить. Ведь о пробелах в такой массе со стороны школы речи в целом не шло, ибо работы не выдавались, 2 месяца назад учительница говорила, что не все так страшно, ограниченное направление в гимназию можно давать (именно из-за проблем с мотивацией ограниченное). если же знаний там на 5-4-4 и в немецком на 3, то не придется ли их восполнять год? (Как по мне то это свидетельствует о том что не петрит уже давно.)
Успеет. Не так много тем они прошли, топчутся довольно медленно в начальной школе. Если не может/не хочет настоять на показе работ - хотя это её законное право - откуда было бы видно проблемы, то придётся эмпирическим путём выяснять. Время есть, ну и в 5-ом классе в самом начале они тестируют детей на знания, поэтому в основном идёт повтор пройденного в начальной школе.
Пособий на самом деле полно, ну пусть накупит всякой шулерхильфе (в Лидле как раз сейчас продают), матестар и прочие тетрадки с тестами, заданиями и упражнениями.
По почерку давать ему листок в день любого текста писать как положено и требовать, чтобы и в школе писал так же.