Hачальная школа/переход в старшую
Всем доброго дня! Пожалуйста поделитесь законами и советами. Сын знакомой заканчивает 4 класс. Оценки за полугодия 3 класса все хорошие. Проблем не было никаких. На разговорах с учительницей тоже. В декабре на разговоре с учительницей она говорит о снижении мотивации, но что она даст направление гимназия/реаль. Вчера как гром среди ясного неба - абсолютно посредственный аттестат. 4 по математике, 3 по немецкому.. В общем, катастрофа. Теперь речь даже не о школе.. А о том как помочь ребенку. Есть мысли просто о повторении года (в 5 отправили в школу). 4 вроде никак нельзя? Может сейчас в 3, а с нового учебного года 4? Какие законы есть? Может ли школа упереться рогом? Земля НРВ, решение нужно принять до понедельника. Спасибо заранее за советы.
из за одной четверки и тройки повторять год никто не даст, даже не в четвёртом классе, а и раньше, повторяют когда уж совсем все плохо: ребёнок так и не научился читать, оценки сплошные пять и шесть.
Если до сих пор все было хорошо и только сейчас оценки снизились, я бы все равно отправила его в гимназию, это скорей всего стресс четвёртого класса, сколько помню, всегда в четвёртом начинается дурдом и дети начинают хуже учиться. Лучшей мотивацией для него будет кредит доверия родителей, тем что отдали его в гимназию:)
Теперь речь даже не о школе.. А о том как помочь ребенку.
а в чем его проблема заключается? он третий класс как закончил?
Ровно год назад были все 1-2, в конце 3 класса одна тройка по математике. Но мама с мальчиком летом занималась. Математиком ему, конечно, не быть, но контрольные в декабре были катастрофой, реально просто будто отключался. Но даже элементарно по чтению была 1, а теперь и тут все постедственно, детальное описание же - мол даж почерк неуверенный и нечитаемый. Но я же вижу тетради, в которых занимается дома - реально красиво пишет, и быстро, и читает книги.. Сидим и не знаем, как так в школе ( если и неуверенность, и стресс, то может окрепнуть еще год лучше?
По математике вроде была 5 по контрольной, точно не знаю. Работы домой не давали, о предстоящих работах не сообщали - так решила школа,
что б у детей стресса не было.
Работы домой не давали, о предстоящих работах не сообщали - так решила школа, что б у детей стресса не было.
у вас обычная школа? чтобы работы родителям не показывали- вообще нонсенс.
Да, они в обычной школе. Последние работы не давали.
если неуд за одну только работу- не парьтесь, ничего страшного. Вы же можете , как мать оценить уровень интеллекта своего ребенка?
На сколько знаю, в нрв оценки не играют роли при выборе школы. Или?
вопроса 2 - как просто отправить, рекомендация real/gesam? И не важнее ли ребенку как-то наверстать и созреть, ведь если проблема в ребенке, то и реаль станет катастрофой. Мальчик смышленый, много фантазирует, очень креативный, но весь в игрушках пока, обычных, не смартфон/планшет .
Не, я не мать, это сын подруги. Она говорит, что толком и не знает оценок за последние работы, вроде 5-4-4 по математике, но работ не видела. Понадеялась, наверное на обещания учительницы, слова, что все в порядке, поэтому контролировала скорее знания ребенка, а не результаты работ. Да и толку результаты?
Оценки надо принести в школу, как и посробную характеристику. Она нынче на 4 страницы - у моего сына на страницу была 3 года назад.
В декабре учитель дал звоночек (и ведь он наблюдал ребёнка не один день), а в феврале - гром среди ясного неба? Не знаю, об оценках ли надо заботиться или, как знать, может, ребёнка спасать?
И я об этом. Но как лучше? Учительница временная, его ушла в декрет в том феврале, сейчас вернется.
Отсюда и появилась идея повторить - может упущено было что-то важное..
Во-первых, я советовала бы матери самой заниматься своими вопросами, т.к. чем больше посредников, тем менее эффективна деятельность.
Во-вторых, пусть бежит к той учительнице, которая пока здесь, и выспрашивает \ вымаливает у неё всё, что та знает о негативных измененниях в школьной жизни мальчика. Пусть произведёт самое распрекрасное впечатление на единственного человека, который, возможно, может пролить свет на тайну скатываия ученика. Ну, и дома пусть посмотрит, какие есть токсичные факторы. Здоровье, опять же, в препубертат: давление, запоры, синдром навязчивых движений, вообще что там с режимом дня и питания.
а мне говорили, что характеристики при школьных переходах вообще запрещены... еще и подробные, блин... и не было никаких характеристик, уже у двоих... тоже нрв.
Повторять год в грундшуле с детьми которые потом пойдут в хауптшуле чтобы идти в 5. Класс реаль? Из за тройки? Тройки эт нормальный уровень реаль.
Можно было бы еще подумать если цель гимназия и то...надо смотреть что будет в 5. Классе...4. И 5. Эт же совсем разные вещи.
А вот выяснить что там случилось с ребенком конечно нужно.
Еще бы сказали что домашку собираетесь в реаль проверять))))
Я в первом сообщении увидела два тревожных сигнала:
- отдали в пять и
- школа рогом
Третий тревожный сигнал: не мать суетится, а подружайка.
Насчёт киндесволя я тревожусь: насколько реалистично мыслит мать-то?
или просто маленький... сначала вроде вровень шел, а потом стал соответствовать возрасту... в 5 в школу это красс
школа рогом - это мои слова, я не люблю школы и подозреваю, что так оно и будет ) на маму не надо пенять, все там в порядке. Аттестат вчера после продленки увидела, поздно было куда-то метаться, мне позвонила сегодня утром, вдвоем думать надежней. В 5 отправили по настоянию сада - пора-пора-ребенок смышленый и зрелый. Конечно давно об этом пожалели, ибо там детство-детство. Руку на пульсе держали, на всех разговорах все ок было. Родителям незрелость ребенка видна была, но учительница говорила, что все ок, но мотивация того.. переменная.
У другой моей знакомой сын повторял 2 класс из-за немецкого (немец), теперь 6 класс гимназии и проблем нет. Повторяют не среди кого-то, а в обычном классе. Цель - не реаль. И не оценка. Цель помочь ребенку и не запустить его. Может ему еще год наиграться нужно?
верю, что смышленый, но не зрелый. ну не подходят пятилетние дети для школы..боже, когда это здесь поймут.
ну рано в таком возрасте в школьную жизнь вливаться!
проще остаться на год в садике, чем в школе.
конечно,в первом и втором классе этому ребенку легко и хорошо.
но дальше сложнее в психологическом плане, и оценки снижаются именно из-за этого....