Оценки и аттестат-сюрприз
Сегодня был таки сюрпраЙз, вылезло ещё 2 трояка, которые подпортили общий балл, но всё равно кандидат для гимназии. Я учителеям говорю- не хочет он учиться, какая ( на фик) гимназия, а мне-нет, только туда. Ладно, посмотрим. В ту, в которую я его хотела бы оформить, очередь и надо резюме, как на работу, писать
Некоторые школы это практикуют, у них этот день - обычно суббота - обязательный к посещению (в смысле считается учебным днём). Можно зайти в класс и посидеть на уроке - и мы так сидели. Другое дело, что это не класс НЕ ТВОИХ детей, и уроки в большинстве случаев подготовленно-показательные :-)
НП
Мамы, что вы так переживаете за посещение уроков? Я уже молчу о том, что лечить и учить все умеют, и стоит только бросить взгляд "за кулисы", так вся сермяжная правда откроется, на что там люди сдурума по 10 лет учатся в университетах своих и на цузацквалификациях. А вот у меня как-то председатель родительского комитета всё-таки добился разрешения пройти по урокам; дотошный дяденька, целый день ходил или даже несколько. На следующее родительское собрание он раскрыл свой талмуд и просветил каждого родителя, как там его чадо себя ведёт. Надо ли говорить, что после этого никто на уроки уже не рвался, т.к. претензий к учителям вдруг стало меньше?
Если такой интерес к деятельности учителей, может самим на учителей выучиться и за кулисами все своими глазами узреть.
Только нервы крепкие надо иметь
если у ребенка трояки с такой частотой, то можно его про текущие оценки уже и не спрашивать.
Speak My Language
нп
я была на уроках в немецкой гимназии в рамках практики.
поэтому, дорогие родители, не рекомендую вам этого делать)))
у меня был культурный шок после посещения(((
увы, здесь учитель ни за что не отвечает и основной их массе вообще пофигу чем они занимаются. сколько я слышала от местных пИдагогов в адрес детей что они все тупые и оттого не обучаемые или просто все плохие оценки это вина детей.
ну а про методики обучения это вообще за гранью(((
И тем не менее эти тупые дети как то делают абитур и заканчивают университеты, несмотря на местных никчемных пИдагогов.
Парадокс, правда?
Учить хорошо могут только понаехавшие из России и стран СНГ учителя, куда немецким учителям до них.
Ой девочки, и смех, и грех
у меня был культурный шок после посещения(((
А мне понравились уроки, которые я посещала. Да, где-то может дисциплина хромала, но в целом очень недурно было. Что касается дисциплины, то один из моих нынешних классов в какой-то день идеален, а в другой может быть полный кошмар, что приструнять некоторых приходится. Вот пытаюсь понять, с чем такие волны коррелируют. Второй класс всегда замечательный.
ну а про методики обучения это вообще за гранью(((
Что вы под методикой понимаете? Уроки математики и физики вполне себе привычные для меня были.
Методики отличаются по сравнению с СНГ, а иногда никакие методики не используется, а дети просто чем то занимаются.
Всяк бывает.
Конечно, и в референдариате, практической фазе учебы на учителя, которая заканчивается вторым госэкзаменом, тоже методика и дидактика очень подробно изучаются
Ну фронтальные уроки ничем не отличаются. Разве что работа в группе на той же математике непривычно. Но в целом никто на ней не настаивает. А на физике и мы лабораторки толпой делали.
Ну фронтальные уроки ничем не отличаются. Разве что работа в группе на той же математике непривычно. Но в целом никто на ней не настаивает. А на физике и мы лабораторки толпой делали.
Ну мне например методики Egg Race, Begriffsnetz, Fischbowl, Partner- und Gruppenpuzzle, Think Pair Share, Lerntempoduett, Lernstraße/Lerntheke, да и вообще naturwissenschaftliche Erkenntnisgewinnung не встречались в обычной белорусской школе в той мере, как они используются здесь.
Что то интуитивно применяла, но вот так, как здесь учат, когда какую лучше применить, какие плюсы и минусы, альтернативные способы испоьзования и т.д., такого не было.
Может, за 10 лет что и там поменялось, на месте ничего не стоит.
Проблема в том, где время взять на подготовку хороших, интересных уроков.
Преподавание осуществляется nebenbei, так как столько дел нужно переделать.
Сегодня из 7 уроков 3 было одновременно в двух классах, два из них совсем незнакомые. Узнала об этом за 2 мин до звонка. О каком качественном уроке может идти речь
Ну я пока только с математикой дело имею, а тут всё же нет таких сильных различий. С физикой тоже нового для себя не видела на тех уроках, где была.
Ну вот мне ещё не довелось ничего новомодного увидеть, хоть уроков немало посетила. Из разговоров поняла, что все новшества только для РП демонстрируются, а так народ очень активно за фронтальные уроки ратует.
За три года обучения моего ребёнка в немецкой школы, сделала для себя выводы, что лучшая методика обучения -купить учебники с необходимой программой и дополнительную литературу, а потом самому заниматься их изучением. Учителя есть хорошие, которые душу отдают детям, но таких мало. Никто не будет бегать за ребёнком с учебником с предложением почитать что - то, как это происходило в странах СНГ. Так что если нужны знания, нужно научить ребёнка самому их добывать из разных источников, на учителя надежды мало. Программа, которая дается в учебниках за определённый класс, думаю, должна быть полностью к концу года освоена, к сожалению, происходит так, что порой и пол учебника не пройдено.А это значит, что пробелы без самостоятельного изучения непройденного материала обязательно потом дадут о себе знать. И побегут родители по репетиторам.