Realschule oder Gymnasium?
когда из за характера очутится на грани вылета, быстро поумнеет. Научится сдерживать своё упрямство. Если захочет и дальше учиться в гимназии. Если сам будет хотеть.
Для меня гезамт что то вроде наших обычных школ в СНГ, в которых дети учатся все вместе до определенного возраста. Потом появляются профильные классы, Grundkurse/ Erweiterungskurse. Дети с более менее приличными оценками могут сделать полноценный абитур. Oberstufe такая же как и в обычной гимназии. После 10 класса можно покинуть школу и идти в беруфсколлег или делать Ausbildung.
Подход к преподаванию отличается от гимназии, более мягкий, что ли. Бывает, что детей за уши вытягивают, образно говоря, чтобы шли в старшие классы. Бывают очень хорошие, сильные гезамт. Обычно гезамт пользуются популярностью, так как открывают для учеников различные возможности в плане образования. Часто там Ganztag.
вы конкретно про свою газамт пораспрашивайте именно у людей, у кого уже есть дети там, т.к. как и со всеми остальными школами, важно мнение, т.к оно часто бывает объективным. Я очень много хорошего слышала о нашей гезамт и очень много плохого о реаль ещё когда мой сын ходил в начальную школу( но с ним я эти варианты не рассматривала) , при чем информация была не только от местных, но и от людей из соседних городков, и вот когда пришло выбора школы для дочери, я была за гезамт на все сто, я конечно могла её отдать в гимназию, но считаю она не была готова, сейчас в седьмом классе я вижу как изменилось отношение к учёбе, как учителя делают все чтобы дети были мотивированы на учёбу, честно, ни разу не пожалела:)
спасибо за отзыв,
гезамт которую я сейчас "изучаю" находится ни в нашем городе, знакомых в ней нет, плохо конечно, так поверхностно всё можно только узнать,
в городе в нашем есть 2 секундар- т,е, там и хаупт можно получить и реаль- отзывы ну очень плохие в последние годы,
все прям по головам другу другу лезут но только чтобы в гими попасть.
система обучения в гимназии к сожалению совершенно не подходит моему ребёнку
Ключевое слово-сам хотеть
Все его друзья такие же балбесы ))),другие его не выдержат ) его энергии на всех хватает.А спокоиным детям это мешать будет
Моему бы такого друга, за которым он в гимназию тянуться будет ,
пока такого нет
Сам по себе он пока вообще не понимает этих перспектив образования и профессиi(что логично), несмотря на постоянные примеры и разговоры
У нас народ тоже прет недуром в гезамт.
Мне она абсолютно не понравилась. Причины:
1.Нет оценок до 8 класса, снова крестики, нулики, смайлики и прочая лабуда которя меня задрала в началке.
2.Нет химии, физики, билогии - они обьединены в один предмет Naturwissenschaft. Учат примерно так : "Вот вода, у нее три сосотояния, в воде живут рыбы, она небходима всему живому".
Класс поделен на группы-столы. За каждым столом сидят 4 человека: 1 хаупт 1-реал 1-гимназист ну и еще один по ситуации. 4 часа ежедневно (!!!!!!!!!!) самостоятельная работа в группе. Если вашему мотивированному ребенку попадет в партнеры (а он попадет даже не сомневайтесь) лентяй и/или дебил, какая польза будет от такой учебы?
Насчет открытых возможностей для абитура и прочего- наглое вранье. Начиная
с 8 класса дети, которые идут на абитур, должны посещать "гимназические" курсы, места в них ограничены и учителя решают сами, кто достоин а кто нет. Т.е если в гимназии ребенок учится на 4-5, он всеравно получит свой абитур, пусть с 4-ми, в гезамте ему такой возможности просто не дадут.
Сама учеба ориентирована на самостоятельных и мотивированных детей.
Все дети получают задания уровня хаупт-реал, кто хочет гимназический уровень, должен сам(!!!!) подйти к учителю и попросить задания посложнее. Какой пятиклассник будет это делать?
меня реально интересует гезамт
Хаупт-классы, реаль-классы и гимназистские классы учатся под одной крышей по разным, естественно, программам. Попасть в гезамт в гимназический класс гораздо сложнее, чем просто в гимназию, потому что там идёт набор в процентном соотношении.
вот это (для нас важно) т.к. пока я считаю ребёнок не готов к этой делёжке
В секундарах тоже первые два года учатся вместе, а потом - оп-ля! - и делят на хаупт и реаль.
Вот это народ никак не может понять.
Не... Самое важное - это кто родители ребёнка. Если папу зовут Ойген и он малер-лакирэр, а мама продавщица в русском магазине, то перспективы ребёнка в принципе не сильно будут отличаться что после гимназии что после реальшуле ))
А вообще ребята, имейте совесть, если все ваши дети пойдут в гимназию и станут потом великими финансистами, банкирами, математиками и юристами, то кто мне в туалете унитаз ремонтировать будет? Кто машину будет красить? Готовить мне еду в ресторане?
Это у вас такая школа.
В нашем городе 4 гезамт, две из них очень хорошие, остальные две обычные. В каждой школе оценки ставятся с 5 класса, насчет столов первый раз такое слышу, химия и биология точно отдельно есть как предметы, в зависимости от класса и концепции школы, есть и Naturwissenschaften.
По работе приходилось в нескольких из этих школ бывать. Подруга работает заучем в одной гезамт, ужасов слышать не приходится.