Realschule oder Gymnasium?
А у кого-то характер ))
Я сразу про своего младшего подумала
Соображает отлично, но характер!
Все старается по-своему делать, свои правила, еще и игривыи до безграничности.подозреваю, что к окончанию четвертого он еще не дорастет до нормального поведения
Поэтому я морально готова отдавать его в реаль, как бы мне этого не не хотелос'
Ну смысл же не всегда в "успешно", а в гимназии. На мой, родительский взгляд, первым делом надо пережить первые два года. Там надо просто выжить, а для "успешно" время ещё будет. Но я согласна,что не надо всем поголовно в гимназию.
Вы же знаете, по сколько детей в классе и какое значение имеет устная работа. Поэтому я считаю, что в гимназию не надо пихать детей, которые не потянут её эмоционально. Для таких чувствительных детей есть, как вы упомянули, гезамтшуле. Почему то про эту возможность здесь редко упоминают.
Я просто читаю здесь на форуме, что для некоторых родителей только гимназия как школа возможна, если не гимназия, то все, жизнь потеряна.
Но дети же ведь разные. Моя хорошая подруга и коллега ушла после 7 класса гимназии в реаль из за оценок, закончила реаль с хорошими оценками, пошла делать абитур в свою гимназию, сделала, сейчас работает учителем, Abteilungsleiterin. И это не единственный пример.
Сколько детей ненавидят школу, таскаются по всевозможным репититорам и терапиям, потому что родители и слышать не хотят о переводе в другую школу. Переползают из класса в класс, имея пятерки, повторяя классы. К чему такие мучения.
А сколько детей, которые медленнее развиваются и потом идут все равно своей дорогой, и абитур делают, и учатся в уни и т.д.
Но повторюсь, если ребенок имеет хорошие оценки в начальной школе, учеба дается легко, учительница советует гимназию, тогда понятно и раздумывать не нужно, надо идти в гимназию.
Ну смысл же не всегда в "успешно", а в гимназии. На мой, родительский взгляд, первым делом надо пережить первые два года. Там надо просто выжить, а для "успешно" время ещё будет. Но я согласна,что не надо всем поголовно в гимназию.Вы же знаете, по сколько детей в классе и какое значение имеет устная работа. Поэтому я считаю, что в гимназию не надо пихать детей, которые не потянут её эмоционально. Для таких чувствительных детей есть, как вы упомянули, гезамтшуле. Почему то про эту возможность здесь редко упоминают.
Знаю, потому и пишу, что не надо на ребенке ставить крест, если с оценками не так, как хочется родителям. Надо думать в первую очередь о ребенке.
Первые два года тяжелые, но и потом некоторые дети вынуждены покинуть гимназию.
Свежий пример перед глазами.
Старшая сестра успешно заканчивает гимназию. Несмотря на не очень хорошие оценки родители посылают младшего брата в гимназию, хотя уже в начальной школе были проблемы с учебой. Пятый класс с плохими оценками, перешел в 6 класс, так как первые два класса Erprobungsstufe, после 6 класса перевод в 7 был невозможен, остался повторять 6 класс, повторил и переполз кое как в 7, в 7 классе проблемы усилились. После 7 класса пришлось уйти в реаль. Мама мне лично плакалась, как она теперь родственникам в лицо будет смотреть. 4 года ребенок переживал только разочарования.
Ну конечно. Во-первых, не после каждого класса можно и не так прямо легко перепрыгнуть в гимназию. Во-вторых, даже во-первых: это изначально неправильная тактика. Если учитель- классный руководитель в Grundschule рекомендует и самт родители обь"ективно видят потенциал и силы своего ребенка- однозначно гимназия. Немецкая гимназия, Имхо, очень даже посильна ребенку даже со средними способностями. И если выбирать, так по мне- лучше быть средним в гимназии и закончить ее, чем лучшим в Реаль.
Чтоб у детей были хорошие отметки, без разницы в какой школе они учатся.
Важны не отметки, а перспективы после окончании той или иной школы: а они совершенно не одинаковы. Как уже выше писали: после реаль в уни не поступишь. Да и контингент учащихся в гимназии и реаль сильно отличается. Говорю как мама бывшего гимназиста ( закончил, сейчас учится в уни), у которого между гимназией и реаль по соседству был общий двор. Потом, после нескольких разборок, этот двор разделили забором.
Справедливости ради-реали тоже разные
Гимназия сына и реаль находятся в одном здании и соединены общим холлом
В реаль конкретно из его класса пошел его друг, которыи имел направление в гимнызию, но пошел в реаль из-за того, что там больше практики техническои направленности, по его словам(папа у него строительныи инженер-это к слову) ,второи мальчик-сын моеи знакомои, умныи ребенок, но не усидчивыи,такои попрыгунчик(моего младшего местами напоминает),его сознательно отправили в реаль,чтобы созрел
Про других детеи не скажу,поскольку не знакома с их успехами достоверно
Тут еще пропаганда сработала, их классная в 4 то ли пугала, то ли так основательно рассказывала о том, как сложно в гимназии,что парочка детеи после ее рассказов наотрез отказалась идти в гимназию
Ну и последнее, если бы сравнивали гинмазию с хаупт, то я бы еще поняла
А то послушать, то реаль прям дно
По поводу двора, наши гимназисты на переменах играют с однои стороны, а реалисты) с другои стороны школы
Т е разделили еще давно
Мадам выше относится к тем, ккто кроме гимназии, школы не признаёт. Это не тот спор, в котором может родиться истина.
Ну вот это не противоречит гимназии:
Все старается по-своему делать, свои правила, еще и игривыи до безграничности.подозреваю
Наша дева очень своенравна, вечно пытается с учителями дискутировать. Некоторые её уже поставили на место, так всё равно не успокоилась, продумывает, как с ними дискутировать - оттачивает мастерство. При этом вполне приличные оценки получает. Что касается склонности к играм, так дочка говорит, что у них большинство мальчишек - абсолютнейшие разгильдяи, которым бы только побаловаться. При этом все в восьмом классе гимназии уже.
я вам лично сочувствую потому как именно вы должны учить тех детей, которых родители засунули в гимназию и для которых это каторга. На психическое состояние детей таким родителям плевать. Им их амбиции глаза застят.
И я точно знаю,что для учителей в гимназии это просто работа, никто не будет заботиться о детях, которые не тянут.
Мне лично нет дела до чужих детей. жизнь показала,что в отношении своих детей я поступила правильно, когда исходила исключительно из их способностей и характеров.