Realschule oder Gymnasium?
так все отличия 12 или 13 классов, насколько я понимаю, в оберштуфе. Моя дочка, приехав 6 лет назад в Германию, закончила в этом году гимназию.
Года через три после приезда она все ещё радовалась, что ей учиться не 13 лет, а то и так из-за переезда год потерян.
Закончив гимназию, она сказала, лучше бы у неё в оберштуфе было три года. За два года они просто не могут всю программу нормально изучить, а на абитурных экзаменах любые темы могут попадаться, в том числе и те, которым за два года не было достаточно внимания уделено.
Математика - еще ничего. Физика-химия - жуть...
Это наш набор был, у дочки математика и химия ляйстунгскурсы были, физика с английским -грундкурс
Жить можно, главное желание учиться и умение прижать попу к стулу и учить 🙃
В Земле Баден-Вюртемберг больше не существует понятия ляйстунгскурс.
есть 33000 евро в год
Вот и пусть их тратит на что-то, действительно, НУЖНОЕ.
Может у аффтара есть 33000 евро в год на Салем..
в Залеме не только деньги важны.
может лучше к Педагогиуму присмотреться? там не такие переборчивые
У меня опыта пока нет. Но моя Гаст-Муттер (Баден-Вюрт.) рассказывала про проблемы с ее дочерями. Первая пошла в гимназию (классная "советовала" также гимназию), но через пару лет у нее появились новые интересы, мальчики и учеба пошла под откос. Пришлось перевести в Реальшуле. Закончила реальшуле с хорошими оценками, теперь учится в гимназии (ума и самостоятельности прибавилось). Младшую же сразу отправила в Реальшуле, чтоб не парится. Чтоб у детей были хорошие отметки, без разницы в какой школе они учатся.
У меня опыта пока нет. Но моя Гаст-Муттер (Баден-Вюрт.) рассказывала про проблемы с ее дочерями. Первая пошла в гимназию (классная "советовала" также гимназию), но через пару лет у нее появились новые интересы, мальчики и учеба пошла под откос. Пришлось перевести в Реальшуле. Закончила реальшуле с хорошими оценками, теперь учится в гимназии (ума и самостоятельности прибавилось). Младшую же сразу отправила в Реальшуле, чтоб не парится. Чтоб у детей были хорошие отметки, без разницы в какой школе они учатся.
В Германии вид школы намного важнее оценок
Отличные оценки в хауптшуле никому не нужны.
А с хорошими оценками после реальшуле в институт не поступишь.
, но через пару лет у нее появились новые интересы, мальчики и учеба пошла под откос. Пришлось перевести в Реальшуле.
Не понятно, если бы девочка изначально училась в реальшуле, у нее не появилось бы интереса к мальчикам, или ее пришлось бы переводить в хауптшуле?
а мальчики у данной девочке и интерес к ним в 6 клаасе роявился?
И да..вы точно уверены что отличные оценки в хауптшулле приравниваются к хоть каким то оценкам в гимназии?
вы точно уверены что отличные оценки в хауптшулле приравниваются к хоть каким то оценкам в гимназии?
Скажем так:
с реальабшлюсом в хауптшуле и хорошими оценками в выпускном цойгнессе от хауптшуле МОЖНО пойти доучиться в гимназии .
все отличия 12 или 13 классов, насколько я понимаю, в оберштуфе
Вскоре после реформы так было, а сейчас уже равномернее раскидали материал кмк.
У сына G8, пока никаких минусов не вижу, но он еще только на Q1. На тренировки пока время нашлось бы хоть каждый день.
Speak My Language
Wenn sie unsicher sind um eine richtige Entscheidung zu treffen, dann würde ich Ihnen einen guten Rat geben. Im Leben ist es immer besser aufzusteigen als abzusteigen! Es ist unsinnig, mit dem Gymnasium zu beginnen und einen Abstieg in die Realschule zu riskieren. Der Aufstieg von Realschule ins Gymnasium ist auf jedenfall besser fürs Kind und dessen Erfolgserlebnisse und Anerkennungen
Гимназию внимательно выбирайте. Они тоже все очень разные. Если в вашем городе, только одна гимназия, тогда все проще.
Да уж, конечно. Сами-то пробовали после расслабухи окунуться в жесткие требования в гимназии?
Я только что перевела дочку в 9 класс реальшуле после 8-го гимназии. В том числе и по причине здоровья. Сейчас у нее два года на то, чтобы восстановиться и улучшить оценки. На той базе, которая у нее уже есть - совершенно реализуемо.
Даже не особо стараясь и с кучей пропусков в 8-классе, она за 4 года гимназии набрала знаний, которых в реальшуле в принципе не дают. Тот же английский у нее такой, которого у одноклассников из реальшуле и через два года не будет. Математика 9 класс то, что они проходили в 7-м в гимназии. Как они будут переходить в гимназию - с трудом себе представляю.
Ну так есть беруфсгимназия, например. Те же 3 года альгемайн абитур делают. Второй иностранный могут учить с нуля те, кто в реальшуле не учил. В общем, там ориентируются именно на окончивших реальшуле и желающих сделать не фахаби, а общий. Я знаю лично троих ребят, кто пошёл по такому пути. Весьма успешно.
Ну и фахаби после реальшуле никто не отменял. А английский в гимназии и реаль зависит, в первую очередь, от самого ученика и во-вторую, но важную, от учителя. Пример перед глазами в собственной семье.
Я не против гимназии ни в коем разе, особенно раз сын ТС сам хочет, мотивация один из самых важных факторов. Просто не надо ажиотажа, как будто, если не гимназия, то сразу конец света.
Да и я к тому же.
В случае ТС - если у ребенка рекомендация в гимназию, то однозначно надо туда идти и ни в коем случае не понижать планку.
5-6 класс по любому на одном интеллекте вытянет, а дальше уже зависит от усидчивости, старательности, амбициозности, окружения и т.д.
Я, имея не самый лучший опыт с гимназиями со своими детьми, тем не менее не вижу никакого смысла с хорошими оценками в грундшуле идти в реаль, боясь "больших нагрузок" в гимназии. Не потянет по каким-либо причинам, всегда можно спрыгнуть на уровень ниже. У меня есть несколько примеров, когда весьма себе средненькие по способностям дети вполне прилично учатся в гимназии исключительно за счет старательности и усидчивости. Ну, и наоборот - тоже...
правильно, никаких особых способностей для гимназии не надо, характер играет куда более важную роль. Хорошо, конечно, если родители поддерживают. На разных этапах возникают трудности, то с предметами,то с учителями, да мало ли что. Ребенку, особенно подростку, самому тяжело справляться, нужна поддержка семьи. Она нужна по- любому, но в гимназии особо равнодушное, мягко говоря, отношение к детям. И возможность выбрать гимназию есть не всегда. Как на мой взгляд, но наша местная гимназия полный отстой, одно название, содержание же.... лучше промолчу. При этом в эту гимназию ездили дети с других городов, которые могли ходить в гимназию у себя, тратили в день по 1,5 -. 2 часа на дорогу, родители оплачивали проезд с первого дня учёбы. Получается,что другие гимназии ещё хуже.
А с другой стороны, возможно, что в связи с событиями 2015 года и последующих лет, гимназия это единственный вариант.
Если есть возможность, то на Г9
Я тоже за Г 9. Но не во всех школах есть такой выбор. К сожалению.